Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1

Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 №6 2015 (180,00 руб.)

0   0
Страниц306
ID317412
АннотацияКниги по актуальным проблемам развития библиотек удачно сочетают теорию и практику. Авторы – лучшие представители библиотечной науки и практики. Технология и методика работы школьной библиотеки, практические разработки по чтению, информационной культуре, социализации, сценарии, материалы для повышения квалификации, зарубежный опыт. С 2017 ГОДА ЖУРНАЛ НЕ ВЫХОДИТ!!!
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация .— 2015 .— №6 .— 306 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/317412 (дата обращения: 19.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ПРЕДИСЛОВИЕ / (40,00 руб.)
ГЛАВА 1 / (40,00 руб.)
ГЛАВА 2 / (40,00 руб.)
ГЛАВА 3 / (40,00 руб.)
ГЛАВА 4 / (40,00 руб.)
ГЛАВА 5 / (40,00 руб.)
ГЛАВА 6 / (40,00 руб.)
ГЛАВА 7 / (40,00 руб.)
ГЛАВА 8 / (40,00 руб.)
ГЛАВА 9 / (40,00 руб.)
ГЛАВА 10 / (40,00 руб.)
ГЛАВА 11 / (40,00 руб.)
Приложение / (40,00 руб.)
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ / (40,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУБИБЛИОТЕКАРЮ Дэвид Лоэртшер, Кэрол Коклин, Санди Цваан Эстер Розенфельд НОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ВЫИГРЫВАЮТ УЧАЩИЕСЯ Трансформируя школьные библиотеки и компьютерные классы В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУБИБЛИОТЕКАРЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ШКОЛЬНОГО БИБЛИОТЕКАРЯ ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА» Серия 1 Выпуск 6 НОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ВЫИГРЫВАЮТ УЧАЩИЕСЯ Трансформируя школьные библиотеки и компьютерные классы Дэвид Лоэртшер, Кэрол Коклин, Санди Цваан Эстер Розенфельд Второе издание Подробную информацию об этой книге можно найти здесь: https://sites.google.com/site/schoollearningcommons/ Москва, 2015 ББК 78.3(3) THE NEW LEARNING COMMONS WHERE LEARNERS WIN! <...> Reinventing School Libraries and Computer Labs 2nd Edition For further connections to this book, please visit: https://sites.google.com/site/schoollearningcommons/ David V. Loertscher, Carol Koechlin, Sandi Zwaan, Esther Rosenfeld ISBN 1-933170-67-0 Learning Commons Press an Imprint of: Hi Willow Research & Publishing, 312 South 1000 East Salt Lake City UT 84102 Разрешается изготовление копий в объеме не более пяти страниц в печатном и электронном виде для школьных нужд и рабочих семинаров в школьных округах с обязательным указанием источника и информации о заказе книги. <...> — (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : Приложение к журналу «Школьная библиотека» : Серия 1 ; вып. <...> Обучение грамотности и Образовательное пространство / 83 Глава 5. <...> Совершенствование школы и Образовательное пространство / 213 Глава 10. <...> Впервые эта книга была представлена в виде «облачного издания» (https://sites.google.com/site/schoollearning commons/). <...> Компьютерные лаборатории в школах появились гораздо позже, когда стала доступнее техника Apple и персональные компьютеры. <...> И школьная библиотека, и компьютерная лаборатория ориенти рованы на принцип «готового продукта», поэтому идея руководства и контроля заложена в их структуре. <...> Поскольку школьная библи отека и компьютерная лаборатория потребляют немалые ресурсы, финансовая ситуация заставила многие школы задуматься над тем, нужны ли им вообще эти службы. <...> Школьная библиотека Компьютерные <...>
Профессиональная__библиотека_школьного_библиотекаря._Серия_1_№6_2015.pdf
ББК 78.3(3) THE NEW LEARNING COMMONS WHERE LEARNERS WIN! Reinventing School Libraries and Computer Labs 2nd Edition For further connections to this book, please visit: https://sites.google.com/site/schoollearningcommons/ David V. Loertscher, Carol Koechlin, Sandi Zwaan, Esther Rosenfeld ISBN 1-933170-67-0 Learning Commons Press an Imprint of: Hi Willow Research & Publishing, 312 South 1000 East Salt Lake City UT 84102 Разрешается изготовление копий в объеме не более пяти страниц в печатном и электронном виде для школьных нужд и рабочих семинаров в школьных округах с обязательным указанием источника и информации о заказе книги. Иные формы копирования без письменного разрешения издателя запрещены. За разрешением обращаться davidlibrarian@gmail.com Л 81 Лоэртшер, Дэвид. Новое образовательное пространство : выигрывают учащиеся: В помощь педагогу-библиотекарю [Текст] / Д. Лоэртшер, К. Коклин, С. Цваан, Э. Розенфельд ; [ред. В.В. Зверевич ; пер. с англ. В.В. Зверевича, Т.О. Зверевич]. — М. : РШБА, 2015. — 304 с. : ил. — (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : Приложение к журналу «Школьная библиотека» : Серия 1 ; вып. 6). — ISBN 978-5-91540-134-0. Книга подготовлена группой известных специалистов в области школьных библиотек из США и Канады. Она отражает тенденции в развитии образовательных пространств нового типа в школах Северной Америки. Авторы рассматривают данные тенденции в свете современных задач школьного образования по формированию нового знания и новых видов грамотности, навыков коллективного творчества, а также существующих технологических возможностей. Даются практические рекомендации школам и школьным библиотечно-информационным специалистам по совершенствованию образовательной среды; приводятся многочисленные примеры. Издание содержит большое количество ссылок на печатные и электронные ресурсы и предполагает коллективную разработку данной тематики в виртуальном пространстве. ББК 78.3(3) ISBN 978-5-91540-134-0 © Русская школьная библиотечная ассоциация, 2015 © Learning Commons Press an Imprint of: Hi Willow Research & Publishing, 2011, 2015
Стр.5
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие / 7 Глава 1. Образовательное пространство. Обоснование / 17 Глава 2. Образовательное пространство. Обзор / 31 Глава 3. Формирование знаний и Образовательное пространство / 49 Глава 4. Обучение грамотности и Образовательное пространство / 83 Глава 5. Технологии и Образовательное пространство / 109 Глава 6. Сотрудничество и Образовательное пространство / 145 Глава 7. Личная образовательная среда в Образовательном пространстве / 167 Глава 8. Построение Образовательного пространства как клиентского и клиентоориентированного / 185 Глава 9. Совершенствование школы и Образовательное пространство / 213 Глава 10. Образовательные пространства, люди и идеи / 239 Глава 11. В Образовательном пространстве выигрывают все / 277 Приложение / 289 Сведения об авторах / 299 / 5 /
Стр.6
Стр.7