Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
0   0
Страниц14
ID444471
АннотацияКак помочь современным школьникам? http://www1.teachertube.com/viewVideo.php?video_id=12272&title=A_Vision_o f_K_12_Students_Today Некоторые школы сделали ставку на современную библиотеку, которая укомплектована профессиональным штатом и служит исследовательским центром, в которой школьники овладевают технологиями и получают навыки информационной грамотности. В других школах пытаются сохранить чахнущие библиотеки индустриальной эпохи, ориентированные на тот образовательный процесс, каким он был в XX веке, или, что еще хуже, вообще не располагают библиотеками. Not Your Grandmother’s Library! http://www/learningandleadingdigital.com/learning_leading/20110304?pg=18#pg18
ГЛАВА 1 // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2015 .— №6 .— С. 18-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/444471 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛАВА 1 Образовательное пространство Обоснование Как помочь современным школьникам? <...> http://www1.teachertube.com/viewVideo.php?video_id=12272&title=A_Vision_o f_K_12_Students_Today Некоторые школы сделали ставку на современную библиотеку, которая укомплектована профессиональным штатом и служит исследовательским центром, в которой школьники овладевают технологиями и получают навыки информационной грамотности. <...> В других школах пытаются сохранить чахнущие библиотеки индустриальной эпохи, ориентированные на тот образовательный процесс, каким он был в XX веке, или, что еще хуже, вообще не располагают библиотеками. <...> http://www/learningandleadingdigital.com/learning_leading/20110304?pg=18#pg18 Школьные библиотеки стали повсеместно появляться в 1960е годы, когда США озаботились проблемой конкуренции Советским Союзом в космической гонке. <...> Компьютерные лаборатории в школах появились гораздо позже, когда стала доступнее техника Apple и персональные компьютеры. <...> С появлением Интернета и повсеместным распространением портативных устройств, таких как смартфоны и планшеты, пришлось в значительной степени пересмотреть само представление о том, как человек работает, учится, общается с окружающим миром. <...> Однако до сих пор существует разрыв между использованием новых технологий в личных целях и массовым образованием, практикой. <...> Неужели в академическом мире мы хотим обойтись без технологий, которые по дарили всему человечеству столько возможностей? <...> Борьба между двумя конкурирующими крупнейшими корпора циями, воплощающими в себе две противоположных бизнесмоде ли, поможет уяснить сущность реорганизации в школьном образо вании. <...> Модель Microsoft и модель Google – это две разные филосо фии ведения бизнеса, хорошо знакомые нам как потребителям во многих аспектах. <...> НОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ВЫИГРЫВАЮТ УЧАЩИЕСЯ МОДЕЛЬ MICROSOFT МОДЕЛЬ GOOGLE МОДЕЛЬ MICROSOFT ● Командование и контроль ● Ориентация на организацию ● Бихевиористские принципы обучения ● «Безразмерность» — одно <...>