Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 570286)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
0   0
Страниц34
ID444474
АннотацияКак мы готовим учащихся к тому, чтобы они активно строили свое будущее? В фильме «Above & Beyond» рассказывается о том, как четыре характеристики: коммуникация, сотрудничество, критическое мышление и творчество – дополняют и поддерживают традиционный процесс школьного обучения. Поразмышляйте о навыках, о которых говорится в фильме и в данной главе: http://www.youtube.com/watch%26v=7KMM387HNQk
ГЛАВА 3 // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2015 .— №6 .— С. 50-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/444474 (дата обращения: 27.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛАВА 3 Формирование знаний и Образовательное пространство Как мы готовим учащихся к тому, чтобы они активно строили свое будущее? <...> Независимо от того, является ли образовательный блок экспери ментальным или «готовым», образовательный опыт в любом случае ориентирован на исследовательскую работу. <...> Эта работа может быть / 51 / НОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ВЫИГРЫВАЮТ УЧАЩИЕСЯ по природе своей индивидуальной, может происходить в малых груп пах или осуществляться всем классом под руководством учителя и од ного или нескольких других педагогов. <...> Приведем примеры такой интегра ции: школьники учатся видеть разницу между фактами и суждения ми о них, когда речь идет о политических вопросах; они учатся кри тически воспринимать противоречивые публикации по изучаемой теме в средствах массовой информации; учатся пересказу, выделяя в тексте главные мысли; школьники учатся коллективно работать над проектами в среде wiki . <...> Другими словами, Образовательное пространство призвано способствовать формированию общешкольной культуры исследовательской работы, подразумевающей воспитание необхо димых «навыков мышления» и «потребности учиться». <...> Одна из проблем, с которыми сталкивается педагог-библиотекарь или другой преподаватель, состоит в том, что учебная программа по той или иной дисциплине основывается на бихевиористском подходе, когда взрослый наставник диктует: ● Что должны изучать ученики, границы и глубину изучаемой темы. <...> Критики такого подхода указывают на то, что такое образова ние – это «уравниловка», при которой одаренные ученики не имеют возможности раскрыть свой потенциал, а средние уче / 52 / Глава 3 / ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ники скучают, поскольку главной задачей становится приведе ние неуспевающих к приемлемому уровню. <...> Эволюция образования У кого мы учимся ● От формального преподавателя и лектора к наставнику и советнику ● От одномерного <...>