Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 570286)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
0   0
Страниц9
ID444484
АннотацияВ таблице ниже представлена информация о статьях в сборнике статей под общим названием «Сокровищница Образовательного пространства («Learning Commons Treasury»). Статьи отнесены к соответствующим главам нашей книги. Все статьи были впервые опубликованы в журнале «Teacher Librarian»
Приложение // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2015 .— №6 .— С. 290-298 .— URL: https://rucont.ru/efd/444484 (дата обращения: 27.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Приложение В таблице ниже представлена информация о статьях в сборнике статей под общим названием «Сокровищница Образовательного пространства («Learning Commons Treasury»). <...> Статьи отнесены к со ответствующим главам нашей книги. <...> Все статьи были впервые опубликованы в журнале «Teacher Librarian». <...> Глава в книге «Образовательное пространство» Глава 1 Образовательное пространство. <...> Обоснование Название статьи Автор статьи О чем статья Стра ница  в сбор нике The Time is Now: Transform your School Library into a Learning Commons C. <...> Loertscher Настало время, чтобы ликвидировать разрыв между тем, что мы знаем, и тем, что делаем в школах. <...> Мы знаем, что учащиеся по разному используют технологии внутри школы и за ее пределами. <...> Concord Carlisle Transitions to a Learning Commons Robin Cicchetti В 2007 г. наша библиотека развивалась вокруг книг и выглядела она … . <...> Висели строгие предупреждения: «Не двигать стулья», «Не собираться группами», «Не разговаривать». <...> 20 3 / 289 / НОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ВЫИГРЫВАЮТ УЧАЩИЕСЯ Curriculum, the Library/Lear ning Commons and the Teacher Librarians: Myths and Realities in the Second Decade Librarians as Learning Specialists: Moving from the Margins to the Mainstream of School Leadership Allison Zmuda and Violet Harada David Loertscher Чему следует учить молодое поколение, которое в глобальном масштабе столкнулось с невиданной ранее конкуренцией? <...> Глава 3 Формирование знаний и Образовательное пространство The Library is the Place: Knowledge and Thinking, Thinking and Knowledge Gifted Readers and Libraries: A Natural Fit Rebecca Haslam Odoardi Derek Cabrera and Laura Colosi На основании наших оценок получается, что содержание знания гораздо более значимо, чем собственно мышление. <...> Ученица 4го класса Дженна считает, что библиотека — лучшее место во / 290 / 77 43 111 37 ПРИЛОЖЕНИЕ всей школе. <...> Библиотекарь понимает, что для того, чтобы поддерживать у Дженны интерес к чтению, ей надо давать захватывающие и волнующие книги <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически