Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц28
ID444479
АннотацияЗачем педагогам нужны новые модели? В этой главе будет представлена организация, цель которой – поднять каждого учащегося на более высокий уровень, но прежде мы хотим познакомить читателя с новыми моделями образования в интерпретации сэра Кена Робинсона, рассмотренные им в TED-лекции: «Вызывая революцию» («Bring on the Revolution»): http://www.youtube.com/watch?v=zDZFcDGpL4U
ГЛАВА 8 // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2015 .— №6 .— С. 186-213 .— URL: https://rucont.ru/efd/444479 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛАВА 8 Построение Образовательного пространства как клиентского и клиентоориентированного Зачем педагогам нужны новые модели? <...> В этой главе будет представлена организация, цель которой – поднять каждого учащегося на более высокий уровень, но прежде мы хотим познакомить читателя с новыми моделями образования в интерпретации сэра Кена Робинсона, рассмотренные им в TED-лекции: «Вызывая революцию» («Bring on the Revolution»): http://www.youtube.com/watch?v=zDZFcDGpL4U Создание Образовательного пространства является как эволю ционным, так и революционным процессом, который начинается с перемен в сознании преподавателей, появления грантовых воз можностей, смены руководства или хотя бы с момента коллектив ного озарения, которое случается во время совещания профессио нального образовательного сообщества. <...> Организаторы Образовательного простран ства должны выработать инструменты, которые позволят перейти от полной регламентации процесса образования к концепции воз можностей. <...> Несмотря на некоторые скептические соображения относительно возможности трансформации, высказанных в следующем видеосюжете, мы с уверенностью говорим о создании образовательного сообщества в рамках этой школы. <...> / 188 / Глава 8 / ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА КАК КЛИЕНТСКОГО И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО Мотивация в Образовательном пространстве Абсолютно гибкие пространства Предпочитаемые пользователем устройства Доступ к устройствам мгновенной печати и цифровым ресурсам Различные специалисты, служба поддержки и добровольцы Открытые для доступа, но безопасные учебные компьютерные системы; облачные технологии Информационные пространства, сконструированные пользователями, – Виртуальное Образовательное Пространство Гибкий календарь Открытая книговыдача в течение дня, сменяемые коллекции в кабинетах Эксперименты в Экспериментальном центре vs vs vs vs vs vs vs vs vs Регламент Фиксированная конфигурация пространства Предписанные <...>