Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
0   0
Страниц36
ID444476
АннотацияВлияет ли развитие технологий на образование? Доминирующие в том или ином месте, в тот или иной период технологии всегда были теснейшим образом связаны с образованием, поскольку инструменты, которыми пользуется общество, являются предметом и средством обучения. Сегодня тот факт, что технологии пронизывают практически каждую сферу жизни – от дома и игры и до профессиональной деятельности, — означает неисчерпаемые возможности для образования, как школьного, так и всех других его форм, с которыми мы сталкиваемся в течение жизни. Учащиеся имеют возможность общаться – и творить – вместе со своими ровесниками, со всем миром – так, как это невозможно было вообразить себе всего несколько лет назад. Инструменты образования – медийные, телекоммуникационные, сетевые технологии, — объединяясь с педагогикой, быстро превращаются в мощную систему, помогающую приобретать знания и навыки, необходимые в современной жизни («Partnership for 21st Century Skills»). Как же успеть за развитием технологий? Правильным будет начать с изучения ежегодного доклада «Horizon» (http://www.nmc.org/pdf/2011-Horizon-Report-K12pdf)/. Но как понять, какая технология будет эффективным инструментом образования? Довольно интересный пример приведен здесь: http://www.ncsu.edu/meridian/winter2011/krugerross/print.html
ГЛАВА 5 // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2015 .— №6 .— С. 110-145 .— URL: https://rucont.ru/efd/444476 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Правильным будет начать с изучения ежегодного доклада «Horizon» (http://www.nmc.org/pdf/2011-Horizon-Report-K12pdf)/. <...> Но как понять, какая технология будет эффективным инструментом образования? <...> Управле / 111 / Доминирующие в том или ином месте, в тот или иной период технологии всегда были теснейшим образом связаны с образованием, поскольку инструменты, которыми пользуется общество, являются предметом и средством обучения. <...> Инструменты образования – медийные, телекоммуникационные, сетевые технологии, — гикой, быстро превращаются в мощную систему, помогающую приобретать знания и навыки, необходимые в современной жизни («Partnership for 21st Century Skills»). объединяясь с педаго НОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ВЫИГРЫВАЮТ УЧАЩИЕСЯ ние этой силой для решения проблем, формирования понимания, приобретения и передачи знаний на собственное благо и благо дру гих людей – вот наше будущее. <...> Учебные компьютерные системы, служащие целям обучения и образования, коренным образом отличаются от административ ных. <...> Учебная система существует по совер шенно иным правилам: это открытый доступ, сотрудничество, развитие, мышление, использование, действие. <...> / 113 / НОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ВЫИГРЫВАЮТ УЧАЩИЕСЯ Административная система (закрытая) Учебная система (коллективная) Информация об учащихся Успеваемость Бюджет Расписание Творчество и передача информации Формирование знания Обучение в облаке Инструменты формирования образовательных навыков СОВЕТ из источников Увеличивает ли страх риск? <...> Школьники могут и должны быть привлечены к решению всевозможных стратегических вопросов, таких как безопасность, цифровое гражданство, использование различных платформ и подключений, различных видов программного обеспечения и инструментов, которые нужны им для учебы и творческой дея тельности. <...> На момент подготовки этой книги одной из лучших систем, отвечающих данной образовательной концепции, является Google Apps for Education [набор облачных <...>