Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц18
ID444478
АннотацияКак сделать так, чтобы учащиеся и взрослые пользователи могли выстроить свою собственную образовательную среду и управлять ею? Пример личной образовательной сети одной школьницы: http://www.youtube.com/watch?v=YEls3tq5wlY Также представление Уиллом Ричардсоном (Will Richardson) идеи личной образовательной сети: http://www.youtube.com/watch?v=mghGV37TeK8
ГЛАВА 7 // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2015 .— №6 .— С. 168-185 .— URL: https://rucont.ru/efd/444478 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛАВА 7 Личная образовательная среда в Образовательном пространстве Как сделать так, чтобы учащиеся и взрослые пользователи могли выстроить свою собственную образовательную среду и управлять ею? <...> Пример личной образовательной сети одной школьницы: http://www.youtube.com/watch?v=YEls3tq5wlY Также представление Уиллом Ричардсоном (Will Richardson) идеи личной образовательной сети: http://www.youtube.com/watch?v=mghGV37TeK8 Колоссальный объем существующей сегодня информации не позволяет отдельному человеку объять все те знания, которые созда ны по интересующей его теме. <...> Эта проблема порождена Интернетом и почти бесконечным количеством инструментов для хранения и коллективного использования данных. <...> Несмотря на обе щанную в грядущих Web 3.0—приложениях «суперорганизацию» и распределение информации, мы уже сейчас нуждаемся в средствах, которые помогут школьникам и их взрослым наставникам взять под контроль их собственное образование. <...> Таким средством является персонализированная среда, которую мы можем помочь создать пользователям. <...> Каждый учащийся нуждается в виртуальном прост ранстве, в которое он всегда будет иметь доступ, где он будет управ / 169 / Личные образовательные сети часто описывают как гибкие и адаптируемые системы для самостоятельного обучения и обучения в составе группы, которые каждый пользователь выстраивает вокруг своих индивидуальных целей и задач. <...> Несмотря на то, что концепция личной образовательной среды пока не является устоявшейся, представляется очевидным, что это не чисто технологическая среда, но еще и методика или процесс, индивидуализированные по своей природе, то есть различные для каждого пользователя. <...> После определения [типовых] инструментов и методик принятие идеи личной образовательной среды с большой вероятностью потребует определенного сдвига в отношении к технологиям, обучению и образованию. <...> НОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ВЫИГРЫВАЮТ УЧАЩИЕСЯ лять информацией и выстраивать <...>