Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
0   0
Страниц38
ID444481
АннотацияЭта глава посвящена тем людям, чьи идеи, на наш взгляд, самым лучшим образом способствовали развитию рассматриваемого направления. Мы рассмотрим их вклад и идеи в контексте усиления образовательной роли школьных библиотек и компьютерных лабораторий.
ГЛАВА 10 // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2015 .— №6 .— С. 240-277 .— URL: https://rucont.ru/efd/444481 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мы рассмотрим их вклад и идеи в контексте усиления образовательной роли школьных библиотек и компьютерных лабо раторий. <...> Потенциал практических исследований В своей книге «Reframing Teacher Leadership to improve your school» [«Переосмысление руководящей роли учителя для улучшения ра боты школы»] Дуглас Б. <...> Лидером учитель становится тогда, когда он готов опробо вать результаты исследований в учебном классе со своими ученика ми и опубликовать результаты в социальной сети или на научной конференции. <...> Ключом к совершенствованию школы является подтверждение эффективности нашей учебнообразовательной де ятельности результатами практических исследований. <...> В контексте обра зовательного пространства Экспериментальный центр — это сре доточие всей практической исследовательской деятельности, кото рая становится достоянием всего педагогического коллектива. <...> Если практическое исследование происходит при участии преподавателей основных дисциплин и других педагогов, в частности библиотекаря, то задачи совершенствования учебно образовательных процессов в школе требуют коллективных усилий всего педагогического состава школы. <...> Так, например, темой практического исследования на учебный год может стать эффективность реальной коллективной образовательной деятельности. <...> Дидактическая стратегия В своей книге «Classroom Instruction that works: Researchbased Strategies for Increasing Student Achievement», Марцано, Пикеринг и Поллок (Marzano, Pickering, and Pollock) называют девять страте гий, доказавших свою эффективность: Выявление сходства и различий Коллективное обучение Выбор целей и предоставление обратной связи Обобщение и документирование Положительная мотивация труда и признание его ценности Невербальное представление Выдвижение и проверка гипотез Домашняя работа и практика Намеки, вопросы и вводные информационные блоки Связь с идеей Образовательного пространства. <...> Роль экспериментальных центров в решении этих вопросов трудно переоценить <...>