Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека

Школьная библиотека №9\10 2014 (150,00 руб.)

0   0
Страниц164
ID317301
АннотацияИздается с 2000 года. Информационно-методический журнал Русской школьной библиотечной ассоциации. Основные темы: государственная политика Российской Федерации в области образования и библиотечного дела; школьная библиотека – когнитивный ресурс образовательной среды; медиа- и информационная грамотность; безопасный Интернет; международные и российские конференции, совещания, семинары; ежегодные всероссийские форумы школьных библиотекарей «Михайловское». Статьи лучших ученых и библиотекарей страны об истории, современных проблемах и перспективах развития школьных библиотек. Инновационные идеи и проекты: продвижение и помощь в реализации. Международные проекты РШБА. Учебно-методические разработки ведущих вузов в помощь педагогу-библиотекарю. Социальная защита школьных библиотекарей. Вкладка: Календарь знаменательных дат. Приложение к журналу «Выставка в школьной библиотеке». Журнал предназначен школьным библиотекарям, методистам по фондам, учителям, библиотечно-информационным факультетам вузов, институтам повышения квалификации. 10 выпусков в год.
Школьная библиотека .— Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2000 .— 2014 .— №9\10 .— 164 с. — URL: https://rucont.ru/efd/317301 (дата обращения: 26.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Путин В.В., Президент Российской Федерации / (40,00 руб.)
Всемирный форум Международной ассоциации школьных библиотек ИАСЛ-2014 / (40,00 руб.)
Д-р Дилжит СИНГХ, президент Международной ассоциации школьных библиотек / (40,00 руб.)
Т.Д. ЖУКОВА, президент Русской школьной библиотечной ассоциации / (40,00 руб.)
Каганов В.Ш., заместитель министра образования и науки Российской Федерации / (40,00 руб.)
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ ВСЕМИРНОГО ФОРУМА ИАСЛ–2014 / (40,00 руб.)
Чему и как мы учимся в разных культурах / Александров (40,00 руб.)
Наука — школе: через библиотеки — в будущее! / (40,00 руб.)
«Стандарт профессии педагога-библиотекаря. Вызовы глобального мира. Профессиональные стратегии педагога-библиотекаря» / Кларин (40,00 руб.)
Библиотекари и ученики XXI века / Сайкс (40,00 руб.)
ФОРУМ ИАСЛ: уверенность, понимание, вдохновение / Азизов (40,00 руб.)
История разработки магистерских онлайн-программ для педагогов-библиотекарей в Австралии, Канаде и США / Оберг Диана (40,00 руб.)
Перспективные пути когнитивного образования для библиотек удалённых средних школ Китая / Лонг Мей (40,00 руб.)
Отзывы о Форуме / Цыплакова (40,00 руб.)
Изучение различия между восприятием учебной среды школьной библиотеки учащимися разного пола / Джонс Барбара Шульц (40,00 руб.)
«Эта роль подтолкнула меня к новым направлениям»: понимание перехода от учителя к педагогу-библиотекарю / Бранч-Мюллер (40,00 руб.)
Школьная библиотека и общество знаний. Использование когнитивно-ориентированных технологий для формирования творческой личности / Бхаргава Мадху (40,00 руб.)
Библиотекарь глазами студентов, или «Метод создания имиджа» / Окада Дайсуке (40,00 руб.)
СЕКЦИЯ «МЕДИА-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ — ПУТЬ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКА» / Гендина (40,00 руб.)
Формирование информационной культуры личности средствами Президентской библиотеки / Шор (40,00 руб.)
Отзывы о Форуме / Соколова (40,00 руб.)
СЕКЦИЯ «МИР МНОЖЕСТВА МИРОВ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ: В ПОИСКАХ ГАРМОНИИ ИНТЕЛЛЕКТА, ТЕХНОЛОГИИ, КУЛЬТУРЫ» / Бородина (40,00 руб.)
Читательское самообразование в школе: когнитивный аспект / Бородина (40,00 руб.)
Отзывы о Форуме / Самойлова (40,00 руб.)
СЕКЦИЯ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ — РЕСУРС РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК» / Говердовский (40,00 руб.)
Библиотека — культурный центр школы / Лютецкий (40,00 руб.)
ТВОРЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА С Н. СМИРНОВОЙ / (40,00 руб.)
От информации к знаниям: школьные библиотеки как центры познания, творчества и развития / Тодд Росс (40,00 руб.)
ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ НАГРАД ИАСЛ–2014 / (40,00 руб.)
УЧАСТВУЕМ В АУКЦИОНЕ / (40,00 руб.)
«Читающая мама — читающая нация» / (40,00 руб.)
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА РШБА / (40,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА СПЕЦВЫПУСК Посвящен Всемирному форуму Международной ассоциации школьных библиотек ИАСЛ2014 Москва, 25—30 августа 2014 г. ///910 2014 ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА Печатный орган Русской школьной библиотечной ассоциации ƒУУ„ЛВ ¯НУО¸М˚В ·Л·ОЛУЪВН‡Л Л ·Л·ОЛУЪВНУ‚В‰˚, НУООВ„Л Л В‰ЛМУП˚¯ОВММЛНЛ, УТТЛИТНЛВ Л Б‡Ы·ВКМ˚В ˜ЛЪ‡ЪВОЛ! <...> ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ///910 ‘2014 СОДЕРЖАНИЕ Всемирный форум Международной ассоциации школьных библиотек (International Association of School Librarianship — IASL/ИАСЛ). <...> 9 ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ ВСЕМИРНОГО ФОРУМА ИАСЛ2014 Выступления: О.Ю. Васильевой, А.А. Фурсенко, О.Ю. Баталиной . <...> Библиотекарь глазами студентов, или «Метод создания имиджа» (Оkada D. <...> Спасибо, Тодд Росс, профессор исследовательского центра Рутгерс кого университета, США Наш форум — колоссальное событие на фоне тех по литических событий, которые происходят в мире. <...> Здесь пользу нашли для себя все категории гостей, от профессоров, исследователей до школьных библиотекарей, учителей, издателей, редакторов. <...> Большая часть их информационного обеспечения организована РШБА, за что ей большое спасибо. <...> Жаль, что профессор Тодд Росс не принял участие в панельной сессии, организованной в день открытия форума. <...> Т.И. Полякова, заведующая ИБЦ СанктПетербургской академии постдипломного педагогического образования, председатель регионального отделения РШБА, г. СанктПетербург Форум — это смешение культур. <...> Вчера в ходе своего докла да я собрал рисунки школьных библио текарей с изображением библиотеки. <...> Японские студенты представляют библиотеку как помещение со стеллажами, столами, стульями и книгами, схема тично. <...> Но цель у нас одна: библиотека должна стать местом, где произойдет связь времен, поколе ний и технологий. <...> В ходе мозгового штурма на коучсессии было интересно понять, что разного было наработано в трех группах. <...> Кетрин Манк, школьный библиотекарь, США Поделюсь своими мыслями, идеями, которые возникли <...>
Школьная_библиотека_№9_2014.pdf
ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА Печатный орган Русской школьной библиотечной ассоциации ƒÓÓ„Ë ¯ÍÓθÌ˚ ·Ë·ÎËÓÚÂ͇Ë Л ·Ë·ÎËÓÚÂÍӂ‰˚, НУООВ„Л Л В‰ЛМУП˚¯ОВММЛНЛ, УТТЛИТНЛВ Л Б‡Ы·ВКМ˚В ˜ËÚ‡ÚÂÎË! —ÔˆˇθÌ˚È ÌÓÏÂ ÊÛ̇· Ï˚ ÔÓÒ‚ˇ˘‡ÂÏ ¬ÒÂÏËÌÓÏÛ ÙÓÛÏÛ ÃÂʉÛ̇Ó‰ÌÓÈ ‡ÒÒӈˇˆËË ¯ÍÓθÌ˚ı ·Ë·ÎËÓÚÂÍ (International Association of School Librarianship у IASL/»¿—À) (25ñ30 ‡‚„ÛÒÚ‡ 2014 „Ó‰‡, ÃÓÒÍ‚‡) “Âχ ÏÓÒÍÓ‚ÒÍÓ„Ó ÙÓÛχ у ´ÿÍÓθ̇ˇ ·Ë·ÎËÓÚÂ͇ ‚ Ó·˘ÂÒÚ‚Â Á̇ÌËÈ: ЛТФУО¸БЫВП ÍÓ„ÌËÚË‚Ì˚ ÚÂıÌÓÎÓ„ËË, ÒÓÁ‰‡ÂÏ Í‡ÚË‚ÌÛ˛ ΢ÌÓÒÚ¸ª, ·˚· Т ФУМЛП‡МЛВП ÔËÌˇÚ‡ Â„Ó Û˜‡ÒÚÌË͇ÏË Í‡Í ÔÂÒÔÂÍÚË‚ÌÓ ̇Ô‡‚ÎÂÌË ‡Á‚ËÚˡ ¯ÍÓθÌ˚ı ·Ë·ÎËÓÚÂÍ ‚ ‡·ÓÚ ТУ Ò‚ÓËÏË ˜ËÚ‡ÚÂΡÏË. ¬ÔÂ‚˚ ‚ ËÒÚÓËË ÏËÓ‚Ó„Ó Л ÓÚ˜ÂÒÚ‚ÂÌÌÓ„Ó ·Ë·ÎËÓÚ˜ÌÓ„Ó ‰Â· ФУ ËÌˈˇÚË‚Â –ÿ¡¿ ÒÚÓθ χүڇ·ÌÓÂ Л Á̇˜ËÏÓ ‰Îˇ ̇¯Â„Ó ·Ë·ÎËÓÚ˜ÌÓ„Ó ÒÓÓ·˘ÂÒÚ‚‡ ÒÓ·˚ÚË ÔÓ¯ÎÓ ‚ –ÓÒÒËË. ‘ÓÛÏ ÔËÌˇÎ УНУОУ 450 Û˜‡ÒÚÌËÍÓ‚ ЛБ ‰‚‡‰ˆ‡ÚË ˜ÂÚ˚Âı ÒÚ‡Ì ÏË‡. –ÓÒÒ˲ Ô‰ÒÚ‡‚ΡÎË ÎˉÂ˚ ‚ ӷ·ÒÚË ÚÂÓËË, ÏÂÚÓ‰ËÍË Л Ô‡ÍÚËÍË ¯ÍÓθÌÓ„Ó ·Ë·ÎËÓÚ˜ÌÓ„Ó ‰Â·. Õ‡ ÙÓÛÏ ÔËÂı‡ÎË ÛÍÓ‚Ó‰ËÚÂÎË „ËÓ̇θÌ˚ı ÓÚ‰ÂÎÂÌËÈ –ÿ¡¿ ТУ Ò‚ÓËÏË ‰Â΄‡ˆËˇÏË, ÎÛ˜¯Ë ·Ë·ÎËÓÚÂ͇Ë Ó·‡ÁÓ‚‡ÚÂθÌ˚ı Û˜ÂʉÂÌËÈ, ÔÂÔÓ‰‡‚‡ÚÂÎË ·Ë·ÎËÓÚ˜ÌÓ-ËÌÙÓχˆËÓÌÌ˚ı Ù‡ÍÛθÚÂÚÓ‚ ‚ÛÁÓ‚ ÍÛθÚÛ˚ Л ËÒÍÛÒÒÚ‚, ÏÂÚÓ‰ËÒÚ˚ Л ÔÂÔÓ‰‡‚‡ÚÂÎË ЛМТЪЛЪЫЪУ‚ ÔÓ‚˚¯ÂÌˡ Í‚‡ÎËÙË͇ˆËË Л ЛМТЪЛЪЫЪУ‚ ‡Á‚ËÚˡ Ó·‡ÁÓ‚‡Ìˡ ЛБ ‰‚‡‰ˆ‡ÚË ‰‚Ûı ÂÒÔÛ·ÎËÍ, ‰Â‚ˇÚË Í‡Â‚, ˜ÂÚ˚Âı ‡‚ÚÓÌÓÏÌ˚ı ÓÍÛ„Ó‚, ÒÓÓ͇ ТВПЛ Ó·Î‡ÒÚÂÈ, ‡ Ú‡ÍÊ ÃÓÒÍ‚˚, —‡ÌÍÚ-œÂÚÂ·Û„‡, —‚‡ÒÚÓÔÓΡ. ŒÒÌÓ‚Ì˚ ‡·Ó˜Ë ‰ÌË ÙÓÛχ ÔÓ¯ÎË ‚ Á‡Î‡ı „ÓÒÚËÌˈ˚ ´ ÓÒÏÓÒª, ̇Á‚‡ÌË ÍÓÚÓÓÈ ÔÓÒÚÓˇÌÌÓ ‡ÒÒÓˆËËÓ‚‡ÎÓÒ¸ МВ ÚÓθÍÓ Ы ÓÒÒËÈÒÍËı, МУ Л Ы Á‡Û·ÂÊÌ˚ı Û˜‡ÒÚÌËÍÓ‚ Т ‚Â΢‡È¯ËÏË Ì‡Û˜Ì˚ÏË ‰ÓÒÚËÊÂÌˡÏË Ì‡¯ÂÈ –Ó‰ËÌ˚. œ‰ÒÚ‡‚ËÚÂÎË ‚·ÒÚË, Û˜ÂÌ˚Â, ¯ÍÓθÌ˚ ·Ë·ÎËÓÚÂ͇Ë Л ÏÂÚÓ‰ËÒÚ˚, ËÁ‰‡ÚÂÎË –ÓÒÒËË ‰ÓÒÚÓÈÌÓ Ô‰ÒÚ‡‚ËÎË Ò‚Ó˛ ÒÚ‡ÌÛ. ‘ÓÛÏ ÓÍÓ̘‡ÚÂθÌÓ Û·Â‰ËΠ̇¯Ëı ·Ë·ÎËÓÚÂ͇ÂÈ ‚ ÚÓÏ, ˜ÚÓ УМЛ ‚˚·‡ÎË Ô‡‚ËθÌ˚È ÔÛÚ¸ ‡Á‚ËÚˡ, ‡ Á‡Û·ÂÊÌ˚ „ÓÒÚË ÓÚϘ‡ÎË, ˜ÚÓ ÓÒÒËˇÌ‡Ï ÂÒÚ¸ ˜ÂÏ „Ó‰ËÚ¸Òˇ. Õ‡ ÙÓÛÏ ÒÓÒÚÓˇÎ‡Ò¸ ÚÓÊÂÒÚ‚ÂÌ̇ˇ ˆÂÂÏÓÌˡ ÓÚÍ˚Úˡ, Ôӯ· ‡·ÓÚ‡ ÔÎÂ̇Ì˚ı Á‡Ò‰‡ÌËÈ, Ô‡ÌÂθÌÓÈ ÒÂÒÒËË, ÔˇÚË ÚÂχÚ˘ÂÒÍËı Л Ó‰ÌÓÈ ‚˚ÂÁ‰ÌÓÈ ÒÂ͈ËË, ‚ÓÒ¸ÏË Ó·Û˜‡˛˘Ëı ÒÂÏË̇Ó‚ Л ‰‚Ûı ÍÛ„Î˚ı ÒÚÓÎÓ‚, ‚ ЪУП ˜ËÒΠÍÓÛ˜-ÒÂÒÒˡ. ¡˚ÎË Á‡ÒÎÛ¯‡Ì˚ ÒÔˆˇθÌ˚Â Л ÔÓÙÂÒÒËÓ̇θÌ˚ ‰ÓÍ·‰˚, ‚˚ÒÚÛÔÎÂÌˡ, Ó„‡ÌËÁÓ‚‡Ì˚ ÔÂÁÂÌÚ‡ˆËË Л ‚˚ÒÚ‡‚ÍË. ”˜‡ÒÚÌËÍË ÔÓÎÛ˜ËÎË ‚ÓÁÏÓÊÌÓÒÚ¸ ÔÓÒÂÚËÚ¸ ·Ë·ÎËÓÚÂÍË ÃÓÒÍ‚˚ Л ÔËÌˇÚ¸ Û˜‡ÒÚË ‚ ‡Û͈ËÓ̇ı. ’Ó˜ÂÚÒˇ, ˜ÚÓ·˚ ‚ÒÂ, НЪУ МВ ÒÏÓ„ ÔËÒÛÚÒÚ‚Ó‚‡Ú¸ ̇ ÙÓÛÏÂ, ÒÚ‡ÎË Û˜‡ÒÚÌË͇ÏË ˝ÚÓ„Ó „‡Ì‰ËÓÁÌÓ„Ó ÒÓ·˚Úˡ Т ÔÓÏÓ˘¸˛ ÊÛ̇·, ‡ ÚÂ, НУПЫ ÔÓÒ˜‡ÒÚÎË‚ËÎÓÒ¸ ÔÓ·˚‚‡Ú¸ ̇ ÌÂÏ, ‚ÌÓ‚¸ Ó˘ÛÚËÎË Â„Ó Á‡Ï˜‡ÚÂθÌÛ˛ ‡ÚÏÓÒÙÂÛ ‰ÛÊ·˚, ÒÓÚÛ‰Ì˘ÂÒÚ‚‡ Л ÒÓÎˉ‡ÌÓÒÚË. № 910—2014 (143144) Издается с января 2000 г. Издатель: Русская школьная библиотечная ассоциация Главный редактор Т.Д. ЖУКОВА Ответственный редактор Л.Б. ЗУПАРОВА Исполнительный директор А.Б. ПЛОТНИКОВ Компьютерная верстка: Т.В. ПОЛИНА Наш новый адрес: 115114 Москва, 1й Кожевнический пер, д. 6, корп. В, к. 105 А Тел./факс: 8(495) 2801851, 8(903) 6159036 Email: rusla@rusla.ru Портал: www.rusla.ru Присланные материалы не возвращаются и не рецензируются. Воспроизведение материалов или их фрагментов возможно только с письменного разрешения редакции. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 7714253 от 20 декабря 2002 г. Подписные индексы по каталогу «РОСПЕЧАТЬ» на полугодие — 18220, на год — 85130; По каталогам: ГАЛ— 43951; Урал-пресс — 18220; АРЗИ — 43951 Формат 60х84 1/8. Тираж 6000 экз. Заказ Подписано в печать 25.12.14. © Русская школьная библиотечная ассоциация, 2014 Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленного электронного оригиналмакета в типографии ОАО «Альянс «Югполиграфиздат», ВПК «Офсет» 400001 Волгоград, ул. КИМ, 6. Тел./факс: (8442) 266010, 974821, 974940.
Стр.3
ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ///910 ‘2014 СОДЕРЖАНИЕ Всемирный форум Международной ассоциации школьных библиотек (International Association of School Librarianship — IASL/ИАСЛ)...........................................................................4 ПРИВЕТСТВИЯ ФОРУМУ: Путин В.В., Президент Российской Федерации.....................................................................2 с. обл. Сингх Д., президент Международной ассоциации школьных библиотек........................................8 Жукова Т.Д., президент Русской школьной библиотечной ассоциации..........................................8 Каганов В.Ш., заместитель министра образования и науки Российской Федерации.....................9 ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ ВСЕМИРНОГО ФОРУМА ИАСЛ2014 Выступления: О.Ю. Васильевой, А.А. Фурсенко, О.Ю. Баталиной ........................................................................12 Д.Н. Давыдова ....................................................................................................................................14 Д.В. Зайцева........................................................................................................................................15 Д. Сингха.............................................................................................................................................16 ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД ОТКРЫТИЯ ФОРУМА Александров Ю.И. Чему и как мы учимся в разных культурах........................................................26 ПАНЕЛЬНАЯ СЕССИЯ «Наука — школе: через библиотеки — в будущее». Участники: Александров Ю.И., Гендина Н.И., Карпова Н.Л.. Колин К.К., Курков С.Н., Столяров Ю.Н. ..36 КОУЧСЕССИЯ «Стандарт профессии педагогабиблиотекаря. Вызовы глобального мира. Профессиональные стратегии педагогабиблиотекаря» .................................................................46 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Сайкс Д.А. Библиотекари и ученики XXI века ...............................................................................62 Оберг Д. История разработки магистерсикх онлайнпрограмм для педагоговбиблиотекарей в Австралии, Канаде и США (Oberg D. Developing Online Masters Programs for TeacherLibrarians: A Brief History of School Library Education at a Distance) ..................................67 Лонг Мей. Перспективные пути когнитивного образования для библиотек удалённых средних школ Китая (Long Mei. Finding the Path of Cognitive Education for Remote High School Library in China)..................................................................................................................................75 ШульцДжонс Б., Ледбеттер С., Бишоп Д. Изучение различия между восприятием учебной Редакционная коллегия: Л.А. АБРАШКИНА Н.А. БАРСУКОВА Н.В. БУБЕКИНА М.А. ВЕДЕНЯПИНА А.И. ВИСЛЫЙ С.Н. ГАЙФУТДИНОВА 2 Н.И. ГЕНДИНА В.В. ЗВЕРЕВИЧ Л.Е. КОРШУНОВА Б.В. ЛЕНСКИЙ Н.И. МИХАЙЛОВА И.Б. МИХНОВА М.М. САМОХИНА А.В. СОКОЛОВ О.Р. СТАРОВОЙТОВА Ю.Н. СТОЛЯРОВ И.И. ТИХОМИРОВА В.П. ЧУДИНОВА
Стр.4
среды школьной библиотеки учащимися разного пола. (SchultzJones B., Ledbetter C., Bishop J. Investigating Differences Between Male and Female Students' Perceptions of School Library Learning Environments).......................................................................................................................84 БранчМюллер Дж., де Гроот Дж. «Эта роль подтолкнула меня к новым направлениям»: понимание перехода от учителя к педагогубиблиотекарю.(BranchMueller J., de Groot J. «This role pushed me in new directions»: Understanding the Transition from Teacher to TeacherLibrarian) .97 Бхаргава М. Школьная библиотека и общество знаний: использование когнитивно ориентированных технологий для формирования творческой личности (Bhargava M. School library in the knowledge society: use of cognitive technologies, form creative person) .........................103 Окада Д. Библиотекарь глазами студентов, или «Метод создания имиджа» (Оkada D. Using the image drawing method to examine student perceptions of school libraries)..........................112 СЕКЦИЯ «Медиаинформационная грамотность — путь к самореализации личности»........116 Шор О.Л. Формирование информационной культуры личности средствами библиотеки ........117 СЕКЦИЯ «Мир множества миров современной школьной библиотеки» в поисках гармонии интеллекта, технологии, культуры» ................................................................................128 Бородина В.А. Читательское самообразование в школе: когнитивный аспект ............................129 СЕКЦИЯ «Информационные технологии — ресурс развития современных школьных библиотек»............................................................................................................................................136 Лютецкий В.М. Библиотека — культурный центр школы.............................................................137 Творческая встреча с Н. Смирновой ......................................................................................................140 ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД ЗАКРЫТИЯ ФОРУМА Тодд Р. От информации к знаниям: школьные библиотеки как центры познания творчества и развития ......................................................................................................................142 Церемония вручения наград ИАСЛ2014........................................................................................152 Участвуем в аукционе..............................................................................................................154 «Читающая мама — читающая нация». Итоги конкурса ..............................................................158 ОТЗЫВЫ О ФОРУМЕ: Росс Т., Гендина Н.И., Полякова Т.И., Окада Д. ..............................................................................6 Делегация школьных библиотекарей УстьЛабинского района Краснодарского края, Манк К., Бородина В.А., Дурукан А., Такемура К. ...........................................................................7 Азизов Э.С..........................................................................................................................................66 Старикова Г.Г., Цыплакова С.П., Макарян Л.А. .............................................................................83 Соколова Е.Н. и делегация Липецкой области, Анчугова Е.Г., Белаш А.Ф.................................126 Вечтомова О.И., Валиуллина С.И., Мерзлякова Л.А., делегация Смоленской области, Шашкина В.Н., Светачева Е., Писарева О.А. ................................................................................127 Самойлова А.В, Головань Е.В., Штаненко В.А..............................................................................135 Смирнова Н......................................................................................................................................141 Региональные представительства РШБА..............................................................................................159 3 с. обл. Продолжение следует! Общественный совет при редколлегии: О.П. АЛИЕВА Е.Л. АСТАПЕНКО Е.В. ГОЛОВАНЬ Т.Б. ГУГИНА Е.В. ГУСЕВСКАЯ Н.В. ЕГОВКИНА И.П. КРУК В.С. НЕМЫЧЕНКОВА Н.С. САМЫЛОВСКАЯ Е.Л. СВЕТАЧЕВА ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 9—10 2014 Е.Н. СОКОЛОВА В.Н. ТАРАСЕНКО В.А. ШТАНЕНКО 3
Стр.5