Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №9\10 2014

«Эта роль подтолкнула меня к новым направлениям»: понимание перехода от учителя к педагогу-библиотекарю (40,00 руб.)

0   0
Первый авторБранч-Мюллер
АвторыГроот Дж.
Страниц6
ID457997
АннотацияВ настоящем исследовании, рассчитанном на три года, представлены результаты первого года изучения опыта пяти учителей, перешедших на позиции педагоговбиблиотекарей. Как преподавателей онлайновой программы подготовки педагога-библиотекаря в университете провинции Альберта (University of Alberta) нас очень интересует, как студенты и недавние выпускники вспоминают о самом начале своего пути в профессию педагога-библиотекаря. Уверены, что наше исследование заинтересует новых педагогов-библиотекарей, разработчиков учебных программ по подготовке педагогов-библиотекарей и исследователей соответственных научных проблем
Бранч-Мюллер, Дж. «Эта роль подтолкнула меня к новым направлениям»: понимание перехода от учителя к педагогу-библиотекарю / Дж. Бранч-Мюллер, Дж. Гроот // Школьная библиотека .— 2014 .— №9\10 .— С. 99-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/457997 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БРАНЧМЮЛЛЕР (Jennifer BranchMueller), доцент факультета образования университета провинции Альберта, Эдмонтон, Канада, Дж. <...> ДЕГРООТ (Joanne de Groot), заведующая филиалом района Хайлендс публичной библиотеки Эдмонтона, внештатный доцент Отделения начального образования университета провинции Альберта, Эдмонтон, Канада «Эта роль подтолкнула меня к новым направлениям»: понимание перехода от учителя к педагогубиблиотекарю Дж. <...> БранчМюллер настоящем исследовании, рассчитан ном на три года, представлены результа ты первого года изучения опыта пяти учителей, перешедших на позиции педагогов библиотекарей. <...> Как преподавателей онлайно вой программы подготовки педагогабиблиоте каря в университете провинции Альберта (University of Alberta) нас очень интересует, как студенты и недавние выпускники вспоминают о самом начале своего пути в профессию педаго габиблиотекаря. <...> Уверены, что наше исследо вание заинтересует новых педагоговбиблиоте карей, разработчиков учебных программ по подготовке педагоговбиблиотекарей и иссле дователей соответственных научных проблем. <...> Какие возможности открылись перед вами, какие возникли барьеры/вызовы и каких успе ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 9—10 2014 Дж. де Гроот хов вы добились в первый год работы педаго гомбиблиотекарем? <...> КОНЦЕПЦИИ В данном исследовании используется кон цепция «возможных “Я”» в применении к педаго гамбиблиотекарям (Маркус и Нуриус, Markus & Nurius, 1986). <...> «Возможные “Я”» появляются в результате воспоминаний о самом себе в прош лом и представлений самого себя в будущем» (Маркус и Нуриус, Markus & Nurius, с. <...> Эта концепция нас интересует в плане форми рования самоощущения педагогабиблиотека ря. <...> В своих работах Ибарра исследует деловую культуру и вопросы, связан ные с переводом человека с одной позиции на другую внутри одной и той же организации, что как раз подходит для изучения перехода учите лей на позиции педагоговбиблиотекарей. <...> ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ <...>