Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №9\10 2014

СЕКЦИЯ «МИР МНОЖЕСТВА МИРОВ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ: В ПОИСКАХ ГАРМОНИИ ИНТЕЛЛЕКТА, ТЕХНОЛОГИИ, КУЛЬТУРЫ» (40,00 руб.)

0   0
Первый авторБородина
АвторыИванова Г.А., Тихомирова И.И.
Страниц1
ID458003
АннотацияНа секции «Мир множества миров современной школьной библиотеки: в поисках гармонии интеллекта, технологии, культуры» обсуждались программы развития детского чтения и формирования креативной личности
Бородина, В.А. СЕКЦИЯ «МИР МНОЖЕСТВА МИРОВ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ: В ПОИСКАХ ГАРМОНИИ ИНТЕЛЛЕКТА, ТЕХНОЛОГИИ, КУЛЬТУРЫ» / В.А. Бородина, Г.А. Иванова, И.И. Тихомирова // Школьная библиотека .— 2014 .— №9\10 .— С. 130-130 .— URL: https://rucont.ru/efd/458003 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕКЦИЯ «МИР МНОЖЕСТВА МИРОВ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ: В ПОИСКАХ ГАРМОНИИ ИНТЕЛЛЕКТА, ТЕХНОЛОГИИ, КУЛЬТУРЫ» Ведущие — профессор В.А. БОРОДИНА, профессор Г.А. ИВАНОВА, доцент И.И. ТИХОМИРОВА На секции «Мир множества миров современной школьной библиотеки: в поисках гармонии интеллекта, технологии, культуры» обсуждались программы развития детского чтения и формирования креативной личности. <...> Ведущими секции стали известные специалисты в области теории и методики руководства детским чтением, ученые СанктПетербурга и Москвы профессор В.А. Бородина, профессор Г.А. Иванова, доцент И.И. Тихомирова. <...> В ней приняли участие лидеры школьного библиотечного дела из России и других стран. <...> Значительное внимание было уделено исполь зованию ИКТ в массовых мероприятиях школьных библиотек. <...> Бородиной посвящена 100летию выхода книги Н.А. Рубакина «Практика самообразования» (М., 1914). <...> На секции «Мир множества миров современной школьной библиотеки: в поисках гармонии интеллекта, технологии, культуры» обсуждались программы развития детского чтения и формирования креативной личности! <...>