Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №9\10 2014

ФОРУМ ИАСЛ: уверенность, понимание, вдохновение (40,00 руб.)

0   0
Первый авторАзизов
Страниц1
ID457988
АннотацияВот и прошелестел сентябрь страницами учебников: все выдано, укомплектовано — и начался новый учебный год. А память возвращается в последнюю неделю августа, когда в Москве проходил Всемирный форум Международной ассоциации школьных библиотек. Ярких и сильных впечатлений осталось много, выделить же хочется три группы чувств, овладевших мной во время проведения форума
Азизов, Э.С. ФОРУМ ИАСЛ: уверенность, понимание, вдохновение / Э.С. Азизов // Школьная библиотека .— 2014 .— №9\10 .— С. 68-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/457988 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Отзывы о Форуме ФОРУМ ИАСЛ: уверенность, понимание, вдохновение Вот и прошелестел сентябрь страницами учебников: все выдано, укомплектовано — и начался новый учебный год. <...> А память возвра щается в последнюю неделю августа, когда в Москве проходил Всемирный форум Между народной ассоциации школьных библиотек. <...> Ярких и сильных впечатлений осталось мно го, выделить же хочется три группы чувств, овладевших мной во время проведения фо рума. <...> Уверенность Это чувство сильно проявилось во время торжественного открытия форума. <...> Вопер вых, ясно демонстрировался всемирный характер ассо циации школьных библиотек. <...> В Москву приехали предс тавители многих стран разных континентов, и, несмотря на видимые различия, все мы объединены общим де лом в библиотеках школ наших стран. <...> Вовторых, под держка властных структур также была выражена ясно и четко. <...> Путина, приветствие А.А. Фурсенко, искренняя за интересованность законодателей, выступления других официальных лиц показали, что проблемы школьных библиотек осознаются и готовы решаться на государ ственном уровне. <...> Чего греха таить, библиотекарь в школе, как прави ло, один, и в этом одиночестве кажется порой, что мы всеми забыты и никому не нужны. <...> По динамичному потоку жизни, полному неожиданных во доворотов, порогов и т.п., мы плывем в команде едино мышленников и можем быть уверены, что преодолеем трудности и достигнем цели. <...> Понимание Не сразу, не легко, но в ходе плотной работы на фо руме, размышлений и обсуждений начало приходить понимание. <...> Понимание особенностей ситуации, суще ственных условий, в которых функционирует сегодня школьная библиотека. <...> Неупорядоченная информационная стихия, все на бирающая мощь на планете, — это «вызов» (по А. <...> Тойнби) человечеству, с которым надо справляться, чтобы продолжить свое существование. <...> Ни простая селекция ин формации, ни привычный «транспортный» когнитивный стиль работы, при котором информация <...>