Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №9\10 2014

Библиотекарь глазами студентов, или «Метод создания имиджа» (40,00 руб.)

0   0
Первый авторОкада Дайсуке
Страниц4
ID457999
АннотацияВ данном исследовании анализируется восприятие школьной библиотеки, выраженное в рисунках студентов университета. Этот тест был предложен на занятии о значении школьной библиотеки. Прослеживалась тенденция появления изображения библиотекаря на рисунках. Оно присутствовало лишь на 12 картинках из 32. Поскольку основное внимание курса было уделено роли библиотекаря, было принято решение о необходимости изменения структуры курса
Окада, Д. Библиотекарь глазами студентов, или «Метод создания имиджа» / Д. Окада // Школьная библиотека .— 2014 .— №9\10 .— С. 114-117 .— URL: https://rucont.ru/efd/457999 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

IASL 2014 Дайсуке ОКАДА (Daisuke OKADA), доцент библиотеки университета Вакаямы, Япония Библиотекарь глазами студентов, или «Метод создания имиджа» В данном исследовании анализируется восприятие школьной библиотеки, выраженное в рисунках студентов университета. <...> Этот тест был предложен на занятии о значении школьной библиотеки. <...> Прослеживалась тенденция появ ления изображения библиотекаря на рисунках. <...> Поскольку основное внимание курса было уделено роли библиотекаря, было принято решение о необходимости изменения структуры курса. тор статьи преподавал в университете в 2013/14 учебном году. <...> Цель этого курса — помочь учителям (кроме школьных библио текарей) изменить их представление о библио теке в процессе обучения. <...> К Часть 1 Часть 2 СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «ПЛАНИРОВАНИЕ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ» 1. <...> Библиотечные уроки для учеников с осо быми потребностями 8. <...> В программе курса говорилось: «Это не проблема, если вас совершенно не интересуют школьные библио теки сейчас». <...> Эта фраза адресована недавним студентам, ставшим учителями, и нацелена на то, чтобы убедить их узнать библиотеку своей школы как можно лучше. <...> В школах современной Японии существует два типа библиотекарей: «школьный библиоте карь» и «педагогбиблиотекарь». <...> В ря де школ есть самостоятельные школьные биб лиотекари, которые нередко работают на нере гулярной основе. <...> Школы не обязаны иметь в штате школьного библиотекаря. <...> В Японии боль шинству населения (исключая библиотекарей, но не исключая большинства студентов на моем курсе в начале обучения) непонятна разница между указанными двумя типами библиотека рей. <...> Поэтому термином «библиотекарь» мы бу дем обозначать оба типа. <...> Курс включал в себя темы: методы преподавания в школьной библиотеке; как организовать обучение команды с учас тием библиотекаря; важная роль библиотекаря. <...> В Японии в то время около 30% началь ных и средних школ не имели библиотекарей (данные Министерства образования <...>