Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №9\10 2014

История разработки магистерских онлайн-программ для педагогов-библиотекарей в Австралии, Канаде и США (40,00 руб.)

0   0
Первый авторОберг Диана
Страниц8
ID457989
АннотацияНа протяжении последних четырех десятилетий в Австралии, Канаде и США дистанционное образование школьных библиотекарей осуществлялось с использованием трех основных методик: (1) заочного (корреспондентского) обучения; (2) двустороннего интерактивного телевидения и видеоконференций; и (3) систем управления обучением на основе Web-технологии. Теоретические основы дистанционного обучения ясно дают понять, что в этом виде обучении не так важно, какая технология обучения применяется, как то, какая применяется педагогическая методика
Оберг, Д. История разработки магистерских онлайн-программ для педагогов-библиотекарей в Австралии, Канаде и США / Д. Оберг // Школьная библиотека .— 2014 .— №9\10 .— С. 69-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/457989 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

25—30 августа, Россия, Москва Диана ОБЕРГ (Dianne Oberg), Университет провинции Альберта, Эдмонтон, Канада История разработки магистерских онлайн-программ для педагогов-библиотекарей в Австралии, Канаде и США в Австралии, Канаде и США дистанционное об разование школьных библиотекарей осущес твлялось с использова нием трех основных ме тодик: (1) заочного (кор респондентского) обучения; (2) двусторон Н него интерактивного телевидения и видеокон ференций; и (3) систем управления обучением на основе Webтехнологии. <...> Этот краткий экскурс в историю дистанционно го образования школьных библиотекарей напо минает о том, как освободить образование школьных библиотекарей от ограничений тра диционной библиотечной школы, занятия кото рой проходят по расписанию на кампусах уни верситетов в городах в режиме индивидуально го обучения, наиболее подходящего для студентовочников. <...> ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Основой для теоретического понимания дис танционного обучения служит концепция отда ленности преподавателя от обучаемого. <...> Дис танционное обучение означает преподавание на дистанции и учение на расстоянии. <...> Дистанци онное обучение лучше определять не с по мощью какогото одного инструмента, а по че ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 9—10 2014 а протяжении последних четы рех десятилетий тырем его элементам или условиям: 1) отделение преподавателя и обучаемого друг от друга на, по крайней мере, большую часть учебного процесса; 2) влияние образовательного учреждения, включая организацию оценивания студента; 3) использование образовательного инстру ментария для соединения преподавателя и обу чаемого и хранения контента курса; 4) обеспечение двухсторонней коммуника ции между обучаемым и преподавателем, тью тором или образовательным учреждением (Вердуин и Кларк, Verduin & Clarke, 1991). <...> Это определение не содержит многие действия в области образования, которые не редко включают в дистанционное <...>