Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №9\10 2014

Библиотека — культурный центр школы (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЛютецкий
Страниц3
ID458011
АннотацияСовременную школьную библиотеку нельзя создать, не осмысливая саму суть задач, решаемых библиотекой. Поэтому модернизация школьной библиотеки — это, прежде всего, ответ на вопрос: «зачем библиотека нужна?». И только после того, как ответ найден, становится понятно, как именно необходимо модернизировать библиотеку и что для этого нужно делать
Лютецкий, В.М. Библиотека — культурный центр школы / В.М. Лютецкий // Школьная библиотека .— 2014 .— №9\10 .— С. 139-141 .— URL: https://rucont.ru/efd/458011 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Россия, Москва, 25—30 августа В.М. ЛЮТЕЦКИЙ, заместитель директора по маркетингу ООО «РадугаЛик с Вами», г. Рязань. <...> http://www.radugalik.ru Библиотекакультурный центр школы Концепция, решение, результат Современную школьную библиотеку нельзя создать, не осмысливая саму суть задач, решаемых библиотекой. <...> Поэтому модернизация школьной библиотеки — это, прежде всего, от вет на вопрос: «зачем библиотека нужна? <...> Концепция Вначале поговорим о концепции функционирования библиотеки. <...> Как нам кажется, школьная библиотека должна реализовывать следующие функции: Культурная функция. <...> Поэтому культурное воспитание подрастающего поколения является одной из главных задач современной школьной библиотеки. <...> Так же, как основная задача публичной библиотеки — стать культурным центром своего реги она, так и задача школьной библиотеки — стать культурным центром сво ей школы. <...> Работа классической библиотеки ориенти рована на выдачу книги и обеспечение сохранности фондов. <...> Однако по явление множества альтернативных версий учебников, необходимость работы с электронными версиями книг, развитие беспроводных сетей, обеспечивающих быстрый доступ к информации, — всё это требует серьёзного изменения модели функционирования даже этой «класси ческой» части библиотеки. <...> ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 9—10 2014 137 IASL 2014 Таким образом, относительно типовой сущест вующей школьной библиотеки, налицо существен ное расширение круга поставленных задач, необ ходимость реализации которых требует: ● дополнительной методической работы, ● проведения множества дополнительных ме роприятий различного формата, ● переосмысления требований к оснащению «классической» части библиотеки с учётом необ ходимости её современной организации. <...> СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ Как уже отмечалось выше, главнейшей зада чей школьной библиотеки (выдачу книги выносим за скобки) является приобщение школьников к Культуре. <...> Поскольку каждый человек, каждый <...>