Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Учитель

Учитель №6 2014 (100,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID265524
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель : Прфессиональный педагогический журнал .— Москва : Приоритет-МВ .— 2014 .— №6 .— 96 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265524 (дата обращения: 25.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ЛЮДМИЛА ВЕРБИЦКАЯ: «ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН УЧИТЬСЯ С РОЖДЕНИЯ ДО САМОЙ СМЕРТИ» / (100,00 руб.)
СОЗДАНИЕ МИНИ-ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА СПОРТИВНУЮ ТЕМАТИКУ / Свирид (100,00 руб.)
ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМУЛИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕННОСТИ В РАМКАХ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ / Стрепетова (100,00 руб.)
«Если мы хотим научить думать, то прежде мы должны научить придумывать» / Борисова (100,00 руб.)
Роль смыслового чтения в достижении метапредметных результатов в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации нового поколения ФГОС / Масленникова (100,00 руб.)
ФОРМУЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СЧАСТЬЯ / Ловицкая (100,00 руб.)
Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2-х классах / Ромащенко (100,00 руб.)
«Учитель – вечный Ученик» / Федотова (100,00 руб.)
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА СМЫСЛОВОЙ ФРЕЙМ-РАМКИ НА УРОКЕ ИСТОРИИ / Дитковская (100,00 руб.)
Использование в 1-м классе программы Г.А.Цукерман «Введение в школьную жизнь» / Ускова (100,00 руб.)
Доброта – наивысшая человеческая ценность / Имантаева (100,00 руб.)
Инновационная практика продвижения информационных ресурсов в школьной библиотеке / Башкирова (100,00 руб.)
Профсоюзный урок «Достойный труд в 21 веке» / Свинцова (100,00 руб.)
ОТКРЫТЫЙ УРОК: УЧИТЬ И УЧИТЬСЯ / Бородина (100,00 руб.)
ДЕТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР. БАЛЕТ / Чистохвалова (100,00 руб.)
Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них (на материале повести И.С. Тургенева «Ася») Урок русского языка в 8-м классе / Шубина (100,00 руб.)
Животные зоопарка в мире русских и немецких падежей / Ермакова (100,00 руб.)
Сложение и вычитание десятичных дробей / Поляева (100,00 руб.)
СТРАНЫ И ИХ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ / Гирко (100,00 руб.)
ИЗУЧЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИХ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ ЛОНДОНА / Саночкина (100,00 руб.)
МИР ЖИВОТНЫХ / Шатохина (100,00 руб.)
УРОК-ИГРА ПО ТЕМЕ «МОДУЛЬ ЧИСЛА» / Панарина (100,00 руб.)
Открытый урок «ФОРМЫ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ» / Ушакова (100,00 руб.)
Программа по развитию речи детей 6 лет с неродным русским языком / Есаян (100,00 руб.)
Методическая разработка на тему: «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР КОЖИ» / Мордвинова (100,00 руб.)
Разные… В чем? / Новикова (100,00 руб.)
Зачем изучать французский язык, или Россия и Франция: 10 веков вместе / Максимова (100,00 руб.)
ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА В ДРЕВНЕЙ РУСИ / Дьяченко (100,00 руб.)
ИТАЛЬЯНСКИЙ УЧЕНЫЙ РАЗГАДАЛ ТАЙНУ «МОНЫ ЛИЗЫ» / (100,00 руб.)
ПОД «ДАМОЙ С ГОРНОСТАЕМ» ОБНАРУЖИЛИ ДАМУ БЕЗ ГОРНОСТАЯ / (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Роль смыслового чтения в достижении метапредметных результатов в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации нового поколения ФГОС Е. <...> Формула педагогического счастья Когда окончены уроки Ю.Ромащенко <...> Железнодорожный Московской области • Учитель – вечный ученик • Изучаем …доброту • Достойный труд в XXI веке • Открытый урок: секреты мастерства • Игровые технологии на учебном занятии • Детский музыкальный театр 89 90 95 96 Изучаем иностранный язык Л.Максимова <...> На сегодняшний день наладили продуктивное сотрудничество с Аппаратом Правительства России, Минобороны России, МЧС России, фондом «Русский мир», ОАО «РЖД». <...> – По инициативе Департамента образования столицы в конце прошлого года в Москве стартовал новый проект – «Лекторий для учителей». <...> Используя вкладку Вставка с помощью элементов меню кнопки Фигуры в MS Power Point создать слайд в соответствии с предложенным образцом (Рисунок 1). нок, b) в контекстном меню выбрать Группировать, c) на вкладке Формат в меню кнопки Повернуть выбрать Отразить слева направо. d) соединить элементы картинки, если она распалась на части. <...> Для этого фрагмента: a) на вкладке Анимация Добавить эффект анимацииПути перемещения – Нарисовать пользовательский путь – Линия. <...> Для анимации мяча выделить его и на вкладке Анимация Добавить эффект анимацииПути перемещения – Нарисовать пользовательский путь – Полилиния. <...> Она должна быть в виде траектории движения мяча (руки мальчика – земля – руки девочки). <...> В качестве параметров эффектов в окне «Пользовательский путь» установить на 2. <...> Для получения второго слайда (Рисунок 2) необходимо скопировать и вставить первый слайд, затем повернуть/отразить изображение, для этого: a) выделить правой кнопкой весь рису Учитель №6'2014 вкладке Эффект путь с плавными началом, окончанием и автовоспроизведением. <...> Скопировать и вставить второй слайд, внеся в него некоторые изменения изображения. <...> Для мяча также добавить эффект анимации <...>
Учитель_№6_2014.pdf
Стр.1
Стр.96
Учитель_№6_2014.pdf
6/2014 2 4 6 9 11 18 20 23 Модернизация образования Людмила Вербицкая: «Человек должен учиться с рождения до самой смерти» Урок: опыт, методика Н.Свирид. Создание мини-презентаций на спортивную тематику проблемы обучения Т.Стрепетова. Технология формулирования результатов обученности в рамках ФГОС нового поколения А.Борисова. «Если мы хотим научить думать, то прежде мы должны научить придумывать» О.Масленникова, Е.Чолахсаева. Роль смыслового чтения в достижении метапредметных результатов в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации нового поколения ФГОС Е.Ловицкая. Формула педагогического счастья Когда окончены уроки Ю.Ромащенко. Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2-х классах Журнал в журнале Создаем «Модель образования XXI века» О своем активном участии в модернизации образования – обновлении учебно-воспитательного процесса – рассказывают педагоги ГБОУ СОШ № 2111 г.Москвы и г.о.Железнодорожный Московской области • Учитель – вечный ученик • Изучаем …доброту • Достойный труд в XXI веке • Открытый урок: секреты мастерства • Игровые технологии на учебном занятии • Детский музыкальный театр 89 90 95 96 Изучаем иностранный язык Л.Максимова. Зачем изучать французский язык, или Россия и Франция: 10 веков вместе История образования Н.Дьяченко. Воспитание патриотизма в Древней Руси За страницами школьного учебника Итальянский ученый разгадал тайну «Моны Лизы». Под «Дамой с горностаем» оказалась дама без горностая Требования к публикации в журнале «Учитель» УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Теперь на журнал «Учитель» можно подписаться Через Интернет на сайте Пресса по подписке http://www.akc.ru/rucont/itm/245085/ Приобрести архивные номера и оформить подписку на 2015 г. можно на сайте РУКОНТ http://rucont.ru/efd/245085?cldren=0 Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918 гг. Возобновлен в 1997 г. Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Подписной индекс: 72437 Журнал выходит один раз в два месяца. В розничную сеть не поступает. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций в журнале может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор – генеральный директор Ю.М.НОВОКШОНОВ Исполнительный директор Д.С.Ковалев РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили, А.С.Звягин, М.И.Лукьянова, М.Ю.Новокшонова, Е.А.Певцова, А.В.Симонова, Э.В.Храмцова, М.А.Чошанов Дизайн обложки ООО «Фирма «Печатный двор» Подписано в печать с оригиналмакета 28.11.2014. Усл.печ.л.7,8. Формат 70х100 1 /16 ная. Бумага офсетная. Зак.№ 50 Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Адрес редакции: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9, корп.1, комн.19. Тел.: (499) 268-24-33, (495) 647-68-53 факс: (499) 268-24-33 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com Отпечатано в ООО "Профит", 115054, Москва, Дубининская ул., д.40, оф.3. Тираж 1960 экз. ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-21 ISSN 1997-7735 . Печать офсет
Стр.1
96 ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИКАЦИЯМ В ЖУРНАЛЕ "УЧИТЕЛЬ" Основные требования: 1. Максимальный размер публикации: 10-15 печатных листов формата А4 (без оборота) через 1,5 интервала, размер шрифта 14, красная строка – 0,75 см. Интервал между абзацами не делается. 2. Вид статьи: слева, вверху статьи указывается автор (фамилия, имя отчество полностью), его должность, ученое звание, организация, в которой он работает, и город, следующей строкой идет заголовок (на русском и английском языках) и (если есть) подзаголовок статьи, выровненные по центру, затем текст статьи (выровненный по ширине поля). 3. В статье обязательно следует указать: фамилию, имя, отчество автора (на русском и английском языках); место проживания, место работы, должность, ученые звания (при наличии), домашний и рабочий телефоны, адрес электронной почты, обратный почтовый адрес с индексом. 4. Статья должна сопровождаться аннотацией на русском и английском языках (не более 4 строк), списком ключевых слов на русском и английском языках (не более 8 слов), пристатейным библиографическим списком (не более 10 источников), оформленным по ГОСТ 7.0.5-2008. При пересылке почтовым письмом или передаче в редакцию: 1. Статья предоставляется в редакцию в печатном виде (в 1 экз.) и в виде электронного файла в формате Word на электронном носителе (CD). 2. В случае предоставления фотографий, иллюстрирующих материал, следует представить к ним соответствующее пояснение. При пересылке по электронной почте: 1. Файл со статьей отправляется в прикрепленном виде к электронному письму. 2. Высылаемые фотографии высылаются в заархивированном виде (формат zip, arj, rar) с соответствующим комментарием. 3. Рассматриваются файлы со статьями в формате *.doc, *.txt, *.rtf. 4. В случае наличия в статье рисунков, просьба дополнительно высылать их отдельным графическим файлом (в формате *.jpg, *.bmp, *.tif) с соответствующим комментарием. 5. В статьях используется шрифт Times New Roman Cyr. Основные требования к сокращениям, используемым в статьях: 1. Слова "город, село, деревня" и т.д. в сокращенном варианте пишется слитно с названием населенного пункта (например, г.Москва). 2. Инициалы пишутся перед фамилией и слитно с ней, т.е. без пробелов после точек (например, И.И.Иванов). 3. Слово "вуз" пишется маленькими буквами. 4. В названии высших учебных заведений, конференций, проектов и т.д. с большой буквы пишется только первое слово (например, Московский государственный университет, конференция "Инновационные технологии в средней школе", проект "Школа в борьбе за здоровье учеников"). 5. Знак номера "№" пишется с пробелом от цифры (например, школа № 25). 6. Знак параграфа, процента "§, %" пишется слитно с цифрой (например, §2, 50%). 7. Числительные, используемые в статье, пишутся прописью. Исключение составляют только математические, физические или химические формулы, а также указание дня месяца, года, класса или курса (например, 25 + 13, 4 Ом, 2H2O, 2 июля 1999 года, 5-й класс, 2-й курс). При этом порядковые числительные, обозначающие класс или курс, имеют наращение, состоящее из одной буквы (например, в 1-м классе школы). 8. При существительных "век, столетие, съезд, конференция" порядковые номера оформляются римскими цифрами (например, ХХ век, Х конференция). 9. Сложные прилагательные, первой частью которых являются числительные, а второй – метрическая мера, проценты и другие единицы величины, оформляются прописью (например, пятнадцатилитровый). 10. При указании нумерованного или маркированного списка, числительное, порядковая буква или символ пишутся отдельно от текста. Например: 1. Решение, а) воплощение,  подведение итогов.
Стр.96