Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №6 2014

Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них (на материале повести И.С. Тургенева «Ася») Урок русского языка в 8-м классе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШубина
Страниц5
ID430383
АннотацияМЕЖПРЕДМЕТНЫЕ связи функционируют в процессе обучения как существенный фактор активизации учебно-познавательной деятельности учащихся. Преподавание русского языка в школе неразрывно связано с литературой. Анализ языковых явлений на примере литературных произведений создает условия для эффективного речевого развития учащихся.
Шубина, Е. Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них (на материале повести И.С. Тургенева «Ася») Урок русского языка в 8-м классе / Е. Шубина // Учитель .— 2014 .— №6 .— С. 51-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/430383 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель №6'2014 шумовые инструменты в руки и повторяют все движения за учителем под музыку). <...> Самым известным русским композитором, который написал несколько ярких балетов, был – Петр Ильич Чайковский – великий русский композитор, создавший музыкальные произведения, которые известны во всем мире. <...> Петр Ильич Чайковский умел передавать в музыке мысли, переживания и чувства человека. <...> Он написал музыку к трем балетам: «Спящая красавица», «Лебединое озеро», «Щелкунчик». <...> Примером классического танца является «Танец маленьких лебедей» из балета «Лебединое озеро» П. И. Чайковского. <...> А сейчас, давайте встанем и попробуем передать характер этого танца (ребята двигаются под музыку). <...> А почему у вас были такие движения? (потому что такой характер музыки). <...> А сейчас мы послушаем фрагмент из балета «Спящая красавица» П. И. Чайковского – «Вальс цветов». <...> Часто в балете под звуки вальса балерины исполняют танец с цветочными гирляндами, отсюда вальс получил название – «Вальс цветов». <...> У вас на партах лежат звездочки трех цветов (настроений): зеленый – урок был интересный, желтый – урок был познавательный, но не очень интересный, синий – урок был не интересный. <...> (Выход детей из класса под вальс П.И. Чайковского из балета «Спящая красавица») <...> Выделительные знаки препинания при них (на материале повести И.С. Тургенева «Ася») Урок русского языка в 8-м классе процессе обучения как существенный фактор активизации учебно-познавательной деятельности учащихся. <...> Анализ языковых явлений на примере литературных произведений создает условия для эффективного речевого развития учащихся. <...> Работа с текстами художественной литературы позволяет решать сугубо дидактические цели, связанМ ЕЖПРЕДМЕТНЫЕ связи функционируют в ные с освоением учащимися определенных языковых понятий. <...> Современные подходы к образованию и обучению подразумевают использование на 52 уроках таких методик, целью которых является то, что ученик сам учится учиться <...>