Учитель №6'2014 шумовые инструменты в руки и повторяют все движения за учителем под музыку). <...> Самым известным русским композитором, который написал несколько ярких балетов, был – Петр Ильич Чайковский – великий русский композитор, создавший музыкальные произведения, которые известны во всем мире. <...> Петр Ильич Чайковский умел передавать в музыке мысли, переживания и чувства человека. <...> Он написал музыку к трем балетам: «Спящая красавица», «Лебединое озеро», «Щелкунчик». <...> Примером классического танца является «Танец маленьких лебедей» из балета «Лебединое озеро» П. И. Чайковского. <...> А сейчас, давайте встанем и попробуем передать характер этого танца (ребята двигаются под музыку). <...> А почему у вас были такие движения? (потому что такой характер музыки). <...> А сейчас мы послушаем фрагмент из балета «Спящая красавица» П. И. Чайковского – «Вальс цветов». <...> Часто в балете под звуки вальса балерины исполняют танец с цветочными гирляндами, отсюда вальс получил название – «Вальс цветов». <...> У вас на партах лежат звездочки трех цветов (настроений): зеленый – урок был интересный, желтый – урок был познавательный, но не очень интересный, синий – урок был не интересный. <...> (Выход детей из класса под вальс П.И. Чайковского из балета «Спящая красавица») <...> Выделительные знаки препинания при них (на материале повести И.С. Тургенева «Ася») Урок русского языка в 8-м классе процессе обучения как существенный фактор активизации учебно-познавательной деятельности учащихся. <...> Анализ языковых явлений на примере литературных произведений создает условия для эффективного речевого развития учащихся. <...> Работа с текстами художественной литературы позволяет решать сугубо дидактические цели, связанМ ЕЖПРЕДМЕТНЫЕ связи функционируют в ные с освоением учащимися определенных языковых понятий. <...> Современные подходы к образованию и обучению подразумевают использование на 52 уроках таких методик, целью которых является то, что ученик сам учится учиться <...>