Учитель №6'2014 Каждый ребенок выходит к доске со своей ладошкой. <...> Учитель помогает прикрепить ее на большой лист так, чтобы получилось дерево. <...> Классный руководитель обращает внимание ребят на то, какое большое дерево получилось, какой большой класс, и каждому ученику в нем есть место. <...> (Учитель называет имена до тех пор, пока все дети не выбегут к нему) <...> «Ребята посмотрите, какое густое деревце у нас получилось, листьев так же много, как и нас. <...> Итог урока – Вот и подошел к концу наш первый урок. <...> Какое у нас теперь есть школьное правило? <...> , учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 2111, г. Москва Доброта – наивысшая человеческая ценность чающегося в обучении? <...> Как адаптировать учебный процесс к познавательным возможностям каждого ребенка? <...> Как создать такие условия, которые обеспечат возможность интенсивного развития обучающихся в соответствии с индивидуальными способностями. <...> Вот такие вопросы ставлю я перед собой, (не сомневаюсь, что об этом думают все учителя). <...> Уже долгое время я работаю над важной для меня темой самообразования «Дифференцированное обучение и индивидуальный подход на уроках русского языка и литературы путем внедрения современных педагогических технологий». <...> АК ОБЕСПЕЧИТЬ успешность каждого обуИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД — психолого-педагогический принцип, согласно которому в учебно-воспитательной работе надо учитывать личностные особенности и условия жизни каждого обучаемого. <...> В индивидуальном подходе находит свое выражение гуманное отношение к людям, понимание их как исключительных ценностей. <...> Успешное осуществление индивидуального подхода предполагает: глубокое изучение личности, ее деятельности и индивидуальных особенностей; определение ближайших конкретных и более отдаленных целей и задач формирования у обучаемого тех или иных качеств (или преодоления недостатков); применение принципов, методов, средств и приемов педагогического воздействия соответственно задачам <...>