: «Открытый урок это возможность показать свои способности, выступить перед комиссией, услышать мнение опытных педагогов о твоем уроке. <...> Научиться анализировать свой урок и прогнозировать возможные результаты. <...> «Открытый урок стал для меня толчком разобраться в том, что же это такое «Технологическая карта» и дал возможность походить на другие уроки (хотя была только у Дарьи, зато увидела, как ее ребята у нее работают). <...> Это большой опыт проведения отрытого урока и его самоанализа. <...> Ольга Г: мне кажется, что первый открытый урок именно и надо давать вот так, в «лаборатории», чтобы преодолеть первый шок от присутствия у тебя на уроке других людей, кроме учеников! <...> Это такая прививка, а также поддержка, советы, и доброжелательность и заинтересованность «гостей». <...> Открытый урок – это головная боль каждого учителя! <...> БАЛЕТ Т ЕМА моего урока «Детский музыкальный театр. <...> Это третий урок в разделе «В музыкальном театре», что соответствует рабочей программе. <...> На предыдущих уроках речь шла о театре вообще, и о музыкальном театре – опере. <...> Класс 2 «А» был сформирован из 3-х школ, в которых предмет «Музыка» преподавался в разных ракурсах, поэтому был выбран более понятный музыкальный материал, отличающийся от музыкально материала учебника. <...> У класса нет учебников и рабочих тетрадей, поэтому материал излагается в наиболее удобной и понятной для восприятия форме – презентация. <...> Познакомить с понятием жанра балет, его строением и развитием. <...> Формировать основы музыкальной культуры через эмоциональное восприятие. <...> Учить детей выражать свое отношение к музыкальному искусству. <...> Дать возможность воплощать художественно – образное содержание и интонационно-мелодические особенности музыкального творчества. <...> Эти задачи помогают достичь цели урока – сформировать у учащихся представление о музыкально-сценическом жанре – балете. <...> Урок предполагает вовлечение учащихся в анализ музыкальных произведений, игру на музыкальных <...>