20 На мой взгляд, эти слова характеризуют педагогическую сущность. <...> Всматривается в привычное – и видит неожиданное; Всматривается в простое – и видит сложное; Всматривается в некрасивое – и видит красивое; Всматривается в малое – и видит великое! дит неожиданное – учитель делает привычное ему дело, работает, учит, но из этого привычного он видит неожиданное. <...> Можно сказать, что ни один урок по одной и той же теме не проходит одинаково в одном и том же классе, все зависит от детей, их особенностей, настроения, все зависит и от учителя, как он раскроет тему, как ее преподнесет, как мотивирует детей, как в простой теме увидит неожиданное. <...> Итак, одна из первых задач для учителя Давайте разберем по пунктам. <...> Всматривается в привычное – и висложное – учитель всегда должен быть готов из простого сделать сложное и из сложного делать простое. <...> Всматривается в простое – и видит кому-то объяснить просто, а кому-то – посложнее. <...> Итак, вторая задача учителя – учитель должен видеть в простом сложное и в сложном простое. <...> Всматривается в некрасивое – и видит красивое – это высказывание относительно учителя имеет переносное значение. <...> Нет идеальных учеников, как нет и идеальных учителей. <...> Каждый способен на проступок, плохой поступок, ученик способен не выучить домашние задания. <...> Задача учителя – видеть во всем: работе, учениках, коллегах, труде что – то большее и стремиться к этому. <...> На мой взгляд, эти четыре строки и отмеченная нами выше формула педагогического счастья должны быть как памятка для учителя и стоять на каждом столе. <...> Верх-Чебула, Чебулинский район, Кемеровская область Т Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2-х классах ЕМА: Winter Olympic Games (Зимние олимпийские игры). <...> Основная цель: систематизировать и пополнить знания о зимних Олимпийских играх и их видах. <...> Креативная цель: формировать познавательную активность учащихся и расширить их лингвистический и общий кругозор. <...> Образовательные задачи: актуализация <...>