Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель

Учитель №1 2014 (100,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID265519
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель : Прфессиональный педагогический журнал .— Москва : Приоритет-МВ .— 2014 .— №1 .— 96 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265519 (дата обращения: 19.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе / Борисенко (100,00 руб.)
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5-М КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ» / Ольчикова (100,00 руб.)
Урок-исследование по теме «Охрана исчезающих видов животных» предмета «Окружающая среда» в 1-м классе начальной школы / Подберезная (100,00 руб.)
Школа – территория здорового образа жизни / Игмамбетова (100,00 руб.)
Ценностные ориентиры предметного направления «финансовая грамотность» в современном учебно-воспитательном процессе школы / Снурницына (100,00 руб.)
ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ / Коноплева (100,00 руб.)
Программа проведения педагогической практики студентов «Школа Творчества и Мастерства» / Никулина (100,00 руб.)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ВОПРОСАХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ / Зиновьева (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РИТОРИЧЕСКИХ ИГР ПРИ ИЗУЧЕНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ РЕЧИ В КУРСЕ «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» / Дрянгина (100,00 руб.)
КОСВЕННЫЕ ФОРМЫ ПОРИЦАНИЯ В РЕЧИ УЧИТЕЛЯ / Волгина (100,00 руб.)
Совершенствование интонационных умений младших школьников: функциональный поход / Богданова (100,00 руб.)
А.С.НИКОЛЬСКИЙ – УЧИТЕЛЬ СЛОВЕСНОСТИ НОВОГО ВРЕМЕНИ / Арискина (100,00 руб.)
Речевое поведение учителя: содержание и структура / Макарова (100,00 руб.)
РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧИТЕЛЯ: СТРАТЕГИЯ БЛИЗОСТИ / Филиппова (100,00 руб.)
Логико-речевые ошибки и уровень знания о них современных школьников / Кузнецова (100,00 руб.)
Математическая игра как средство развития познавательного интереса школьников / Соловьева (100,00 руб.)
Роль фактуального и формального знания в процессе овладения системой познавательных УУД / Криворотова (100,00 руб.)
Об особенностях преподавания английского языка в профильной школе / Наумкина (100,00 руб.)
Урок английского языка в свете требований ФГОС (Кейс-технология) / Cвистунова (100,00 руб.)
Особенности урока риторики с использованием технологии риторизации / Никульченкова (100,00 руб.)
Обучение младших школьников русскому языку в условиях поликультурной среды / Трегубова (100,00 руб.)
Эффективные стратегии развития языковых компетенций учащихся на уроке английского языка (на базе текста “A little Princess” Ф.Бернетт) / Баринова (100,00 руб.)
Первый раз – первый класс! / Стефанкова (100,00 руб.)
ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ДВУХ ПРЕДПИСАНИЙ ВЕДОМСТВА ВУЗЫ ЛИШАТСЯ АККРЕДИТАЦИИ / (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе М. <...> Ценностные ориентиры предметного направления «Финансовая грамотность» в современном учебновоспитательном процессе школы О.Коноплева <...> Программа проведения педагогической практики студентов «Школа Творчества и Мастерства» Журнал в журнале Создаем «Модель образования XXI века» О своем активном участии в обновлении учебновоспитательного процесса в образовательных учреждениях рассказывают представители педагогического сообщества г.Москвы  Речевое поведение педагога  Игровые технологии в действии  Урок в свете нового поколения ФГОС  Профессиональная компетентность учителя  Развиваем риторические способности Изучаем иностранный язык 89 92 93 95 96 С.Баринова <...> ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ РЕДАКЦИОННОГО КОНКУРСА 2013 года Подведены итоги реализации в 2013 году социально-значимого проекта редакции журнала «Учитель» – «Общественная лаборатория педагогов-новаторов», которому был присвоен конкурсный статус. <...> Редколлегия журнала «Учитель» от всей души поздравляет победителей, награжденных почетными сертификатами, подтверждающими их высокое педагогическое мастерство: Конкурс «Лучшее инновационное учебное заведение России»: • диплом 2-й степениГБОУ СОШ № 323 г.Москвы; ГБОУ СОШ № 1344 г. Москвы • диплом 3-й степени – МОУ «Гимназия № 3», г.Юбилейный, МБОУ гимназия № 2 г.о. <...> Железнодорожный Московской области Конкурс «Лучший педагог-новатор» • диплом 1-й степени – Н.Голубева <...> Сидорик, учитель музыки и МХК ГБОУ СОШ № 1344, г.Москва • диплом 2-й степени – Н. <...> Бураковская, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №1344, г.Москва; Ф. <...> Окольников, методист Городского методического центра ДОгМ, г.Москва • диплом 3-й степени – Л.Едзоева <...> , учитель физики МБОУ СОШ № 7 с углубленным изучением отдельных предметов, г.о. <...> Кожевина, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 16, г.Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ Спецноминация <...>
Учитель_№1_2014.pdf
Стр.1
Стр.96
Учитель_№1_2014.pdf
1 / 20 1 4 Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918 гг. Возобновлен в 1997 г. 2 5 12 16 18 21 27 30 36 Поздравляем победителей! Подведены итоги редакционного конкурса 2013 года урок: опыт, методика Л.Борисенко. Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе М.Ольчикова. Урок математики в 5-м классе по теме «Деление с остатком» Н.Подберезная. Урок-исследование по теме «Охрана исчезающих видов животных» предмета «Окружающая среда» в 1-м классе начальной школы Учитель – учителю: разговор с коллегой А.Игмамбетова. Школа – территория здорового образа жизни Проблемы обучения Ю.Снурницына. Ценностные ориентиры предметного направления «Финансовая грамотность» в современном учебновоспитательном процессе школы О.Коноплева. Преподавание истории в школе как фактор социализации гражданина России Профессиональное обучение О.Никулина. Программа проведения педагогической практики студентов «Школа Творчества и Мастерства» Журнал в журнале Создаем «Модель образования XXI века» О своем активном участии в обновлении учебновоспитательного процесса в образовательных учреждениях рассказывают представители педагогического сообщества г.Москвы  Речевое поведение педагога  Игровые технологии в действии  Урок в свете нового поколения ФГОС  Профессиональная компетентность учителя  Развиваем риторические способности Изучаем иностранный язык 89 92 93 95 96 С.Баринова, М.Зирапс. Эффективные стратегии развития языковых компетенций учащихся на уроке английского языка (на базе текста “A little Princess” Ф.Бернетт) Из редакционной почты М.Стефанкова. Первый раз – первый класс! наша юридическая служба За невыполнение двух предписаний ведомства вузы лишатся аккредитации Диплом в рассрочку Срок годности сертификатов о сдаче ЕГЭ увеличен вдвое Кроссворд Требования к публикации в журнале «Учитель» Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Подписной индекс: 72437 Журнал выходит один раз в два месяца. В розничную сеть не поступает. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций в журнале может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор – генеральный директор Ю.М.НОВОКШОНОВ Исполнительный директор Д.С.Ковалев РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили, А.С.Звягин, М.Ю.Новокшонова, Е.А.Певцова, А.В.Симонова, Э.В.Храмцова, М.А.Чошанов Дизайн обложки ООО «Фирма «Печатный двор» Подписано в печать с оригиналмакета 24.01.2014. Усл.печ.л.7,8. Формат 70х100 1 /16 ная. Бумага офсетная. Зак.№ 10 Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Адрес редакции: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9, корп.1, комн.19. Тел.: (499) 268-24-33, (495) 647-68-53 факс: (499) 268-24-33 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com Отпечатано в ООО "Профит", 115054, Москва, Дубининская ул., д.40, оф.3. Тираж 1950 экз. ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-21 ISSN 1997-7735 . Печать офсет
Стр.1
96 ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИКАЦИЯМ В ЖУРНАЛЕ "УЧИТЕЛЬ" Основные требования: 1. Максимальный размер публикации: 10-15 печатных листов формата А4 (без оборота) через 1,5 интервала, размер шрифта 14, красная строка – 0,75 см. Интервал между абзацами не делается. 2. Вид статьи: слева, вверху статьи указывается автор (фамилия, имя отчество полностью), его должность, ученое звание, организация, в которой он работает, и город, следующей строкой идет заголовок (на русском и английском языках) и (если есть) подзаголовок статьи, выровненные по центру, затем текст статьи (выровненный по ширине поля). 3. В статье обязательно следует указать: фамилию, имя, отчество автора (на русском и английском языках); место проживания, место работы, должность, ученые звания (при наличии), домашний и рабочий телефоны, адрес электронной почты, обратный почтовый адрес с индексом. 4. Статья должна сопровождаться аннотацией на русском и английском языках (не более 4 строк), списком ключевых слов на русском и английском языках (не более 8 слов), пристатейным библиографическим списком (не более 10 источников), оформленным по ГОСТ 7.0.5-2008. При пересылке почтовым письмом или передаче в редакцию: 1. Статья предоставляется в редакцию в печатном виде (в 1 экз.) и в виде электронного файла в формате Word на электронном носителе (CD). 2. В случае предоставления фотографий, иллюстрирующих материал, следует представить к ним соответствующее пояснение. При пересылке по электронной почте: 1. Файл со статьей отправляется в прикрепленном виде к электронному письму. 2. Высылаемые фотографии высылаются в заархивированном виде (формат zip, arj, rar) с соответствующим комментарием. 3. Рассматриваются файлы со статьями в формате *.doc, *.txt, *.rtf. 4. В случае наличия в статье рисунков, просьба дополнительно высылать их отдельным графическим файлом (в формате *.jpg, *.bmp, *.tif) с соответствующим комментарием. 5. В статьях используется шрифт Times New Roman Cyr. Основные требования к сокращениям, используемым в статьях: 1. Слова "город, село, деревня" и т.д. в сокращенном варианте пишется слитно с названием населенного пункта (например, г.Москва). 2. Инициалы пишутся перед фамилией и слитно с ней, т.е. без пробелов после точек (например, И.И.Иванов). 3. Слово "вуз" пишется маленькими буквами. 4. В названии высших учебных заведений, конференций, проектов и т.д. с большой буквы пишется только первое слово (например, Московский государственный университет, конференция "Инновационные технологии в средней школе", проект "Школа в борьбе за здоровье учеников"). 5. Знак номера "№" пишется с пробелом от цифры (например, школа № 25). 6. Знак параграфа, процента "§, %" пишется слитно с цифрой (например, §2, 50%). 7. Числительные, используемые в статье, пишутся прописью. Исключение составляют только математические, физические или химические формулы, а также указание дня месяца, года, класса или курса (например, 25 + 13, 4 Ом, 2H2O, 2 июля 1999 года, 5-й класс, 2-й курс). При этом порядковые числительные, обозначающие класс или курс, имеют наращение, состоящее из одной буквы (например, в 1-м классе школы). 8. При существительных "век, столетие, съезд, конференция" порядковые номера оформляются римскими цифрами (например, ХХ век, Х конференция). 9. Сложные прилагательные, первой частью которых являются числительные, а второй – метрическая мера, проценты и другие единицы величины, оформляются прописью (например, пятнадцатилитровый). 10. При указании нумерованного или маркированного списка, числительное, порядковая буква или символ пишутся отдельно от текста. Например: 1. Решение, а) воплощение,  подведение итогов.
Стр.96