, зам. директора по УВР ГБОУ ЦО № 1085, г.Москва Программа проведения педагогической практики студентов «Школа Творчества и Мастерства» У I. <...> Особенности актуальности и практической значимости программы ЧИТЕЛЬ современно общества – фигура, имеющая колоссальное значение. <...> Именно он формирует знания, взгляды и моральные принципы подрастающего поколения. <...> И формирует их по собственному образу и подобию, а не по директивам руководства. <...> От того, каков наш учительский корпус сегодня, напрямую зависит, каково будет мировоззрение завтрашнего российского общества и каково будет нашему поколению в нем. <...> Педагогическая деятельность уникальна, почти все общесоциальные качества, важные для любого человека, для педагога становится не просто профессиональными, а атрибутивными. <...> Стратегия современного педагогического образования состоит в формировании личности учителя, способного ответственно и профессионально действовать в условиях решения актуальных образовательных задач. <...> Эта стратегия воплощается в направленности содержания форм и методов учебного процесса на становление духовно развитой, культурной личности учителя, обладающего целостным гуманистическим мировоззрением, глубокими профессиональными знаниями, комплексно реализующего свой творческий потенциал профессиональной деятельности. <...> Готовность педагога к внедрению нововведений в учебный процесс во многом определяется той базой, которая закладывается в период обучения его в ВУЗе. <...> Особую роль в процессе подготовки учителя играет производственная педагогическая практика, позволяющая актуализировать полученные знания, формировать основные профессионально значимые умения и навыки студентов. <...> Основополагающая идеи программы Решающим и необходимым условием подготовки будущего учителя является педагогическая практика, которая помогает реально формировать в условиях естественного педагогического процесса методическую рефлексию <...>