Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 573912)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Вестник спортивной науки

Вестник спортивной науки №1 2013 (200,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID238510
АннотацияВ журнале "Вестник спортивной науки" публикуются научные сообщения о теории и методике спорта высших достижений, детско-юношеского спорта, по проблемам профилактической и спортивной медицины, оздоровления населения и т.д.
Вестник спортивной науки .— 2013 .— №1 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/238510 (дата обращения: 08.12.2021)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Проблемы повышения качества диссертационных исследований по педагогическим и психологическим наукам / Фельдштейн (50,00 руб.)
Исследование соревновательной деятельности юношей в летнем полиатлоне / Долбоносов (50,00 руб.)
Технико-тактическая подготовка спортсменов-ориентировщиков на начальном этапе подготовки с учетом их психофизиологических особенностей / Сираковская (50,00 руб.)
Оценка общей физической подготовленности с помощью центроидного метода главных компонентов для многих переменных / Корольков (50,00 руб.)
Выполнение технических действий в самбо в зависимости от оценки динамической ситуации / Новиков (50,00 руб.)
Экологическая безопасность автотранспорта и автоэнергооценка спортивных кластеров / Калинкин (50,00 руб.)
Морфологические особенности дзюдоисток различных весовых категорий / Элипханов (50,00 руб.)
Индивидуализация программ плавательной подготовки учащихся профессиональных учебных заведений / Новиков (50,00 руб.)
К проблеме разработки теоретико-методологических основ профессионально-прикладной физической подготовки в МВД России / Палецкий (50,00 руб.)
Количественная оценка уровня иноязычной профессиональной компетенции студентов вузов физической культуры / Грец (50,00 руб.)
Разработка учебных программ подготовки спортивных менеджеров / Ланда (50,00 руб.)
Профильная педагогическая технология и ее конкретно-исторический прикладной характер / Передельский (50,00 руб.)
Возможности реализации интегративного подхода в повышении двигательной подготовленности студентов педагогического колледжа / Новикова (50,00 руб.)
Содержание технической подготовки и сопряженного развития специальных координационных способностей юных легкоатлетов 13-15 лет, специализирующихся в беге на средние дистанции / Коновалов (50,00 руб.)
Методика двигательно-координационной подготовки юных самбистов на этапе начальной спортивной специализации / Филин (50,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблемы повышения качества диссертационных исследований по педагогическим и психологическим наукам Теория и методика детско-юношеского спорта еория и методика детско-юношеского спорта № 1/2013 Выходит 1 раз в два месяца Свидетельство о регистрации средства массовой информации от 31 марта 2009 г. ПИ № ФС 77-35853 Состав редакционной коллегии: Шустин Б.Н., д.п.н., проф. – главный редактор Арансон М.В., к.б.н. – ответственный редактор Члены редакционной коллегии: Балахничев В.В., д.п.н., проф. <...> 261-21-64 e-mail: vniifk@yandex.ru shustin@vniifk.ru Подписной индекс в каталоге «Пресса России» – 20953 © Федеральный научный центр физической культуры и спорта (ФГБУ ФНЦ ВНИИФК) Издатель: ОАО «Издательство “Советский спорт”». <...> Исследование соревновательной деятельности юношей в летнем полиатлоне Сираковская Я.В. <...> Оценка общей физической подготовленности с помощью центроидного метода главных компонентов для многих переменных Новиков А.А., Худадов Н.А., Умаров М.К. <...> Выполнение технических действий в самбо в зависимости от оценки динамической ситуации Медико-биологические проблемы спорта Калинкин Л.А., Чекирда И.Ф. <...> Экологическая безопасность автотранспорта и автоэнергооценка спортивных кластеров Элипханов С.Б. <...> Морфологические особенности дзюдоисток различных весовых категорий Массовая физическая культура и оздоровление населения Новиков А.О., Новикова Т.В. <...> Количественная оценка уровня иноязычной профессиональной компетенции студентов вузов физической культуры Ланда Б.Х. <...> Разработка учебных программ подготовки спортивных менеджеров Передельский А.А. <...> Возможности реализации интегративного подхода в повышении двигательной подготовленности студентов педагогического колледжа Труды молодых ученых Коновалов В.В. <...> Содержание технической подготовки и сопряженного развития специальных координационных способностей юных легкоатлетов 13–15 лет, специализирующихся в беге на средние дистанции Филин А.С. <...> 261-21-64 e-mail: vniifk@yandex.ru shustin@vniifk.ru Подписной <...>
Вестник_спортивной_науки_№1_2013.pdf
Содержание Фельдштейн Д.И. Проблемы повышения качества диссертационных исследований по педагогическим и психологическим наукам Теория и методика детско-юношеского спорта еория и методика детско-юношеского спорта № 1/2013 Выходит 1 раз в два месяца Свидетельство о регистрации средства массовой информации от 31 марта 2009 г. ПИ № ФС 77-35853 Состав редакционной коллегии: Шустин Б.Н., д.п.н., проф. – главный редактор Арансон М.В., к.б.н. – ответственный редактор Члены редакционной коллегии: Балахничев В.В., д.п.н., проф. Бальсевич В.К., д.б.н., чл.-корр. РАО, проф. Виноградов П.А., д.п.н., проф. Евсеев С.П., д.п.н., проф. Калинкин Л.А., д.м.н., проф. Квашук П.В., д.п.н., проф. Кравцов А.М. Панков В.А., д.п.н., проф. Платонов В.Н., д.п.н., проф. (Украина) Португалов С.Н., к.м.н., проф. Радчич И.Ю., к.п.н., проф. Сазаньски Х., д.п.н., проф. (Польша) Адрес редакции 105005, г. Москва, Елизаветинский переулок, д. 10. Тел. (499) 261-21-64 e-mail: vniifk@yandex.ru shustin@vniifk.ru Подписной индекс в каталоге «Пресса России» – 20953 © Федеральный научный центр физической культуры и спорта (ФГБУ ФНЦ ВНИИФК) Издатель: ОАО «Издательство “Советский спорт”». 105064, г. Москва, ул. Казакова, 18. www.sovsportizdat.ru е-mail: sovsport@mail.tascom.ru Отпечатано в ООО «КОНТЕНТ-ПРЕСС». 127018, г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 18, под. 3, оф. 111. Тел./факс: (495) 64-888-60, 971-82-90 Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Долбоносов С.Н. Исследование соревновательной деятельности юношей в летнем полиатлоне Сираковская Я.В. Технико-тактическая подготовка спортсменовориентировщиков на начальном этапе подготовки с учетом их психофизиологических особенностей Корольков А.Н. Оценка общей физической подготовленности с помощью центроидного метода главных компонентов для многих переменных Новиков А.А., Худадов Н.А., Умаров М.К. Выполнение технических действий в самбо в зависимости от оценки динамической ситуации Медико-биологические проблемы спорта Калинкин Л.А., Чекирда И.Ф. Экологическая безопасность автотранспорта и автоэнергооценка спортивных кластеров Элипханов С.Б. Морфологические особенности дзюдоисток различных весовых категорий Массовая физическая культура и оздоровление населения Новиков А.О., Новикова Т.В. Индивидуализация программ плавательной подготовки учащихся профессиональных учебных заведений Палецкий Д.Ф. К проблеме разработки теоретико-методологических основ профессионально-прикладной физической подготовки в МВД России Грец Г.Н., Багновская П.Е. Количественная оценка уровня иноязычной профессиональной компетенции студентов вузов физической культуры Ланда Б.Х. Разработка учебных программ подготовки спортивных менеджеров Передельский А.А. Профильная педагогическая технология и ее конкретно-исторический прикладной характер Новикова Н.Е. Возможности реализации интегративного подхода в повышении двигательной подготовленности студентов педагогического колледжа Труды молодых ученых Коновалов В.В. Содержание технической подготовки и сопряженного развития специальных координационных способностей юных легкоатлетов 13–15 лет, специализирующихся в беге на средние дистанции Филин А.С. Методика двигательно-координационной подготовки юных самбистов на этапе начальной спортивной специализации Сведения об авторах 34 39 42 44 49 54 25 29 10 13 15 20 3 61 64 67
Стр.1
S Shustin B.N., Dr. Ped., prof. – editior-in-chief Aranson M.V., PhD (Biology) – executive editor Editorial board members: Balakhnichev V.V., Dr. Ped., prof. Balsevich V.K., Dr Biol., RAE corr. member, prof. Vinogradov P.A., Dr. Ped., prof. Evseev S.P., Dr. Ped., prof. Kalinkin L.A., Dr. Med., prof. Kvashuk P.V., Dr. Ped., prof. Kravtzov A.M. Pankov V.A., Dr. Ped., prof. Platonov V.N., Dr. Ped., prof. (Ukraine) Portugalov S.N., PhD (Medicine), prof. Radchich I.Ju., PhD (Pedagogics), prof. Sazansky H., Dr. Ped., prof. (Poland) Адрес редакции 105005, г. Москва, Елизаветинский переулок, д. 10. Тел. (499) 261-21-64 e-mail: vniifk@yandex.ru shustin@vniifk.ru Подписной индекс в каталоге «Пресса России» – 20953 © Федеральный научный центр физической культуры и спорта (ФГБУ ФНЦ ВНИИФК) Подписано в печать 04.03.2013. Формат 6090/8. Печ. л. 8,5. Печать офсетная. Бумага офс. № 1. Тираж 1000 экз. Изд. № 1739. Заказ № 73. PORTS SCIENCE BULLETIN № 1/2013 Выходит 1 раз в два месяца Editorial board of Sports Science Bulletin: Contents Feldstein D.I. Problems of quality improvement of dissertations on psychology and pedagogic Theory and methodics of children and youth spor Theory and methodics of children and youth sports Dolbonosov S.N. Research of competitive activity of young men in summer polyathlon Sirakovskaja Ja.V. Тehniko-tactical preparation of orienteer's runners at the initial stage of preparation taking into account their psychophysiological features Korolkov A.N. Estimation of the general physical readiness using centroid method of the principal components for many variables Novikov A.A., Khudadov N.A., Umarov M.K. Technical movement performance in sambo wrestling with regard to estimation of dynamic situation Biomedical aspects in sport Kalinkin L.A., Chekirda I.F. Ecological safety of automobile transport and autoenergic estimation of sports clusters Elipkhanov S.B. Morphology features of female judo wrestlers of different weight categories Mass physical training and improvement of the population Mass physical training and improvement of the population Novikov A.O., Novikova T.V. Individualisation of swimming training in professional education institution students Paletzky D.F. Toward the problem of development of the theoretical and methodological basics for professional physical training in Russian Internal Affairs Ministry officers Grets G.N., Bagnovskaya P.E. Quantitative assessment of the level of foreign language professional competence of physical culture university students Landa B.H. Development of education programs for training of sports managers Peredelsky A.A. Profile physical culture and its concrete historical essence Novikova N.E. Opportunities of an integrative approach of motor readiness at the future teachers Works of young scientists Konovalov V.V. The content of technical training and the interfaced development of special coordination abilities of young athletes of 13–15 years specializing in run on average distances Filin A.S. Technique of motive and coordination preparation of young sambo wrestlers at the stage of initial sports specialization Informatiom about authors 61 64 67 34 39 42 44 49 54 25 29 10 13 15 20 3
Стр.2
Теория и методика спорта высших достижений 3 ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДИССЕРТАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКИМ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ НАУКАМ Д.И. ФЕЛЬДШТЕЙН, Российская академия образования Аннотация В данной статье приведен текст доклада, сделанного вице-президентом, академиком РАО, доктором психологических наук, профессором Д.И. Фельдштейном на Всероссийском совещании 20 ноября 2012 г., посвященном проблемам повышения качества диссертационных исследований по педагогическим и психологическим наукам, с некоторыми сокращениями. Ключевые слова: диссертация, педагогика, психология, качество исследования. Первое и самое главное – мы должны четко для самих себя определить, что означает аттестация научных работников, итогом которой выступает присвоение ученой степени кандидата и доктора наук. Причем, и это необходимо особо подчеркнуть, наличие ученой степени вовсе не дает ее обладателю основания именовать себя ученым. Речь идет о квалификации научного работника. А ученый он или только стремится им стать – покажет будущее время. К сожалению, сегодня термин «ученый» нивелируется и сознательно, и бессознательно усилиями многих как околонаучных, так и собственно научных структур. Не успел человек получить первую искомую научную степень кандидата наук, то есть претендента на занятие научной деятельностью, как его сразу же величают ученым. Отсюда – конкурсы молодых ученых, гранты молодым ученым… Нет молодых или зрелых, пожилых или старых ученых. Есть разные категории научных работников, в той или иной степени удостоенных соответствующей научной степени. Даже чисто психологически (не говоря о других аспектах) человек, получив ученую степень, занимает значимое место в системе науки, а он, к сожалению, нередко не готов к этому. В результате не просто теряется уважение общества к научной деятельности – теряется само понимание науки. Отсюда возрастает роль и значение аттестации научных кадров. Abstract This paper is brief version of lecture presented by Russian Education Academy vice-president, academician, Dr. Sc. (Psychology), professor D.I. Feldstein during All-Russian meeting on problems of quality improvement of dissertations on psychology and pedagogic at November 20, 2012. Keywords: dissertation, pedagogic, psychology, research quality. Аттестация, то есть присвоение ученой степени, предполагает не просто оценку диссертационной работы, а оценку вписанности научного работника в науку, в научное сообщество путем его научных публикаций – статей, монографий, научных докладов, выступлений на разного рода конференциях, симпозиумах, участие в диспутах, когда диссертация выступает обобщением наработанных материалов, представляющих научный интерес. Следовательно, рекомендуя на заседании кафедры или лаборатории, а затем, рассматривая на Ученом и, наконец, диссертационном совете представленную диссертацию, мы обязаны оценивать не просто ее текст, а научные достижения автора, его научную позицию, его «Я» в науке. То есть, аттестуя научного работника, мы должны сознавать, кого мы аттестуем, давая ему возможность вхождения в мир науки. А это требует от нас, аттестующих, ответа на вопрос: с чем соискатель входит в науку? Тем более что в наши дни кроме людей, которые приходят в науку потому, что не мыслят без нее жизни, нарастает поток лиц, рассматривающих ее как способ повышения социального статуса, как ресурс карьерного роста. Речь идет о получении ученых степеней людьми, не участвующими или участвующими в очень ограниченной степени в подготовке диссертационных работ. Как должен поступить диссертационный совет в случае представления хорошо выполненной работы и внятном выступлении соискателя на защите, зная, что
Стр.3