Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования

Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования №1 2010 (290,00 руб.)

0   0
Страниц184
ID218796
АннотацияЖурнал входит в Перечень ВАК ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2010 .— №1 .— 184 с. — URL: https://rucont.ru/efd/218796 (дата обращения: 26.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ВУЗЫ ВОРОНЕЖА В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ / Шамрай (90,00 руб.)
ГОД УЧИТЕЛЯ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ / Мосолов (90,00 руб.)
РОЛЬ ОПТИМАЛЬНОГО СОЧЕТАНИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО И ПРИКЛАДНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ / Гребеньков (90,00 руб.)
РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ШКОЛЬНОГО И ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Белоусова (90,00 руб.)
ПРОБЛЕМА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ / Лободина (90,00 руб.)
О КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ПОДХОДАХ К РАЗРАБОТКЕ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ГИМНАЗИЧЕСКОГО ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Новикова (90,00 руб.)
СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ ГЛАЗАМИ СВОИХ ВЫПУСКНИКОВ / Попова (90,00 руб.)
УРОКИ ВОСПИТАНИЯ / Кульченко (90,00 руб.)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КЛАССИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ / Деревягина (90,00 руб.)
ПЕДАГ0ГИЧЕСК0Е МАСТЕРСТВО ПРОФЕССОРА И. Н. БОРОЗДИНА ГЛАЗАМИ ЕГО УЧЕНИКОВ / Бороздина (90,00 руб.)
ПРОФЕССОР МАРШАКОВ — ЖИЗНЬ В НАУКЕ / Введенский (90,00 руб.)
ОПРАВДАВШИЕ НАДЕЖДЫ / Гончаров (90,00 руб.)
ОЦЕНКА УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО ФИЗИКЕ / Алмалиев (90,00 руб.)
ОТКРЫТАЯ ОЛИМПИАДА ПО ФИЗИКЕ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА М. А. ЛЕВИТСКОЙ / Зальцберг (90,00 руб.)
ХРАНИЛИЩЕ ТРАДИЦИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ШКОЛЫ / Пыльнев (90,00 руб.)
ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ: ПО ПУТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ / Титов (90,00 руб.)
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА / Кривотулова (90,00 руб.)
ПРИНЦИПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА / Хицова (90,00 руб.)
РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ / Коровин (90,00 руб.)
ИНОЯЗЫЧНАЯ ПОДГОТОВКА НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ: ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ / Кузьмина (90,00 руб.)
РАЗВИТИЕ АВТОНОМНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРАКТИВНОГО САЙТА В УСЛОВИЯХ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР / Ермакова (90,00 руб.)
НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ / Шапошник (90,00 руб.)
МЕДИАВОСПИТАНИЕ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ / Калач (90,00 руб.)
О ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ / Зверева (90,00 руб.)
ГАЗЕТА В ВУЗЕ: И СФЕРА ЖУРНАЛИСТИКИ, И СФЕРА PR / Тулупов (90,00 руб.)
ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ / Турбина (90,00 руб.)
ПРИМЕНЕНИЕ АНДРАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ / Клопова (90,00 руб.)
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА И ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ КНР / Ховив (90,00 руб.)
СОТРУДНИЧЕСТВО ВГУ С ВУЗАМИ ГЕРМАНИИ: ПОИСК НОВЫХ ФОРМ / Семёнов (90,00 руб.)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НОВЕЛЛЫ / Федотов (90,00 руб.)
ДИНАМИКА И СПЕЦИФИКА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА УРОВНЕ ДОСТАТОЧНОЙ ЯСНОСТИ / Смышляев (90,00 руб.)
«ЛЮБЫХ ШИРОТ СВОБОДНЫЙ ЖИТЕЛЬ…» / Табачников (90,00 руб.)
КАПИТАЛЬНЫЙ ТРУД О ВОЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ / Карпачев (90,00 руб.)
ЗНАЧИМОЕ БИОБИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ — ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ И ПРАКТИКЕ / Трофимова (90,00 руб.)
ПОЛЕЗНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ МЕДИКОВ И ФАРМАЦЕВТОВ / Болотских (90,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОД УЧИТЕЛЯ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ • Гребеньков Н.Н., Чернышев А.С. <...> ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА • Титов В.Т. <...> ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ: ПО ПУТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ • Кривотулова Е.В. <...> РАЗВИТИЕ АВТОНОМНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРАКТИВНОГО САЙТА В УСЛОВИЯХ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР • Шапошник В.А. <...> ПРИМЕНЕНИЕ АНДРАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ IV. <...> СОТРУДНИЧЕСТВО ВГУ С ВУЗАМИ ГЕРМАНИИ: ПОИСК НОВЫХ ФОРМ <...> Военное образование в Российской империи (середина XIX - начало XX века). <...> В. А. Шамрай Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 15 января 2010 г. Аннотация: статья является первой обобщающей работой по истории высших учебных заведений в годы Великой Отечественной войны. <...> Abstract: the present article is the first resumptive research on history of Voronezh higher educational establishments during the Great Patriotic War. <...> Key words: Great Patriotic War, Voronezh, institute of higher education, reorganization, defensive work, evacuation, re-evacuation, reconstruction. <...> Данная статья является, возможно, первой обобщающей работой и кратким изложением содержания подготавливаемой автором монографии по истории воронежских вузов в 1941—1945 гг. <...> Накануне и в начале войны в Воронеже действовало около десятка высших учебных заведений: Воронежский университет (ВГУ), авиационный (ВАИ), зооветеринарный (ВГЗВИ), инженерно-строительный (ВИСИ), лесохозяйственный (ВЛХИ), медицинский (ВГМИ), педагогический (ВГПИ), сельскохозяйственный (ВСХИ), химико-технологический (ВХТИ), стоматологический (ВСИ) институты, а также институт народно-хозяйственного учета (ВИНХУ) и учительский институт иностранных языков (ВУИИЯ), в которых обучалось более 10 тыс. студентов и работало свыше 1 тыс. ученых и педагогов [1, д. <...> Накануне войны продолжался интенсивный рост финансовой и учебно-материальной базы воронежских вузов и выпуска специалистов с высшим образованием. <...> За десять предвоенных лет бюджет, например, ВГМИ вырос примерно <...>
Вестник_Воронежского_государственного_университета._Проблемы_высшего_образования_№1_2010.pdf
№1, 2010 г. | ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЕ I. К 65-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ • Шамрай В.А. ВУЗЫ ВОРОНЕЖА В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ II. ГОД УЧИТЕЛЯ • Мосолов О.Н. ГОД УЧИТЕЛЯ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ • Гребеньков Н.Н., Чернышев А.С. РОЛЬ ОПТИМАЛЬНОГО СОЧЕТАНИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО И ПРИКЛАДНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ • Белоусова А.Г. РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ШКОЛЬНОГО И ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ • Лободина Л.В., Пащенко М.Я. ПРОБЛЕМА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ • Новикова Т.А. О КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ПОДХОДАХ К РАЗРАБОТКЕ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ГИМНАЗИЧЕСКОГО ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ • Попова М.К., Фролова А.В., Житенёв А.А. СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ ГЛАЗАМИ СВОИХ ВЫПУСКНИКОВ • Кульченко Ю.А., Пензин С.Н. УРОКИ ВОСПИТАНИЯ • Деревягина Е.И. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КЛАССИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ • Бороздина П.А. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ПРОФЕССОРА И.Н. БОРОЗДИНА ГЛАЗАМИ ЕГО УЧЕНИКОВ • Введенский А.В. ПРОФЕССОР МАРШАКОВ - ЖИЗНЬ В НАУКЕ • Гончаров Е.Г. ОПРАВДАВШИЕ НАДЕЖДЫ • Алмалиев А.Н., Дубовицкая Т.В., Крыловецкий А.А. ОЦЕНКА УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО ФИЗИКЕ • Зальцберг В.С. ОТКРЫТАЯ ОЛИМПИАДА ПО ФИЗИКЕ ИМ. ПРОФ. М.А. ЛЕВИТСКОЙ • Пыльнев Ю.В. ХРАНИЛИЩЕ ТРАДИЦИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ШКОЛЫ
Стр.1
III. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА • Титов В.Т. ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ: ПО ПУТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ • Кривотулова Е.В. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА • Хицова Л.Н., Артюхов В.Г. ПРИНЦИПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА • Коровин В.М. РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ • Кузьмина Л.Г., Стернина М.А. ИНОЯЗЫЧНАЯ ПОДГОТОВКА НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ: ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ • Ермакова Р.А., Зырянова М.В. РАЗВИТИЕ АВТОНОМНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРАКТИВНОГО САЙТА В УСЛОВИЯХ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР • Шапошник В.А. НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ • Калач Е.В. МЕДИАВОСПИТАНИЕ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ • Зверева М.Б. О ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ • Тулупов В.В. ГАЗЕТА В ВУЗЕ: И СФЕРА ЖУРНАЛИСТИКИ, И СФЕРА PR • Турбина Н.Е. ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ • Клопова О.К., Козлов А.В. ПРИМЕНЕНИЕ АНДРАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ IV. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНТАКТЫ • Ховив А.М., Родионов В.В. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА И ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ КНР • Семёнов В.Н., Фененко Н.А., Селеменев В.Ф., Медведев А.П. СОТРУДНИЧЕСТВО ВГУ С ВУЗАМИ ГЕРМАНИИ: ПОИСК НОВЫХ ФОРМ
Стр.2
V. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НОВЕЛЛЫ • Федотов В.И. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НОВЕЛЛЫ VI. РЕЦЕНЗИИ • Смышляев В.А. ДИНАМИКА И СПЕЦИФИКА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА УРОВНЕ ДОСТАТОЧНОЙ ЯСНОСТИ (Рец. на кн.: Глухова А. В. Политические процессы : учеб. пособие. - Воронеж : ИПЦ ВГУ, 2009. - 280 с.) • Табачников Б.Я. "ЛЮБЫХ ШИРОТ СВОБОДНЫЙ ЖИТЕЛЬ..." (Рец. на кн. : Слинько А.А. Демократия без насилия. - Воронеж : ИПЦ ВГУ, 2009) • Карпачев М.Д. КАПИТАЛЬНЫЙ ТРУД О ВОЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ (Рец. на кн.: Коровин В.М. Военное образование в Российской империи (середина XIX - начало XX века). - Воронеж : ИПЦ ВГУ, 2009) • Трофимова Н.М. ЗНАЧИМОЕ БИОБИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ И ПРАКТИКЕ (Рец. на кн.: Годник С.М. Биобиблиографическое пособие / сост. Я.В. Рогозина, Н.Л. Юргелас; науч. ред. Н.М. Трофимова, В.С. Листенгартен. - Воронеж : Изд-во ВФ МОСА (Воронеж. филиал Моск. откр. соц. академии), 2009. - 73 с.) • Болотских В.И. ПОЛЕЗНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ МЕДИКОВ И ФАРМАЦЕВТОВ (Рец. на кн.: Филиппова О.В., Вашанов Г.А., Вашанова О.Н., Брагин М.В. Патологическая биохимия. - Воронеж : ИПЦ ВГУ, 2009. - 118 с.) VII. ДИССЕРТАЦИИ ПО ПЕДАГОГИКЕ, • ЗАЩИЩЕННЫЕ В ДИССЕРТАЦИОННОМ СОВЕТЕ ВГУ В 2009 ГОДУ ДИССЕРТАЦИОННЫЙ СОВЕТ Д212.038.11. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.00.01 - ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. 2009 г. • ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ
Стр.3