Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2010

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКривотулова
Страниц6
ID518680
Аннотацияанализируется проблема формирования педагогического мастерства в контексте педагогической культуры преподавателя вуза. Рассматриваются компоненты педагогического мастерства и их содержательные аспекты
УДК378
Кривотулова, Е.В. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА / Е.В. Кривотулова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2010 .— №1 .— С. 87-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/518680 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В ЕСТНИК ВГУ УДК 378 ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА Е. В. <...> Кривотулова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 3 февраля 2010 г. Аннотация: анализируется проблема формирования педагогического мастерства в контексте педагогической культуры преподавателя вуза. <...> Рассматриваются компоненты педагогического мастерства и их содержательные аспекты. <...> Ключевые слова: реформирование системы высшего образования, педагогическая культура, педагогическое мастерство преподавателя вуза, сочетание преподавательской и научно-исследовательской деятельности, профессиональные знания, педагогические способности, педагогическая техника, профессиональное развитие преподавателя, компоненты профессионально-педагогической деятельности: гностический, проектировочный, конструктивный, коммуникативный, организаторский. <...> Abstract: in article a problem of formation of pedagogic mastery in context of pedagogical culture of teacher of university is analysed. <...> Components of pedagogic mastery and their substantial aspects are examined. <...> Key words: reforming of system of higher education, pedagogical culture, pedagogic mastery of teacher of university, combination of teaching and scientifi c research work, professional knowledge, pedagogical ability, pedagogical technology, professional maturity of teacher of university, components of professional workpedagogical: gnostic, designing, constructive, communicative, organizing. <...> Но какие бы перемены ни происходили в высшей школе, все они обязательно касаются преподавателя вуза, педагога и ученого как носителей научного знания, культурно-педагогического опыта общества [1]. <...> Цель вуза в современных условиях — подготовка специалиста, умеющего инициативно, самостоятельно решать сложнейшие профессиональные и жизненные задачи, владеющего современными достижениями науки и техники, умеющего на практике применять и приумножать полученные знания, умения, навыки, обладающего гибкостью мышления, творческим подходом и находчивостью в быстро меняющихся ситуаци© Кривотулова Е. В., 2010 88 ях, несущего ответственность за результаты собственной дея тельности и ориентированного на эффективное <...>