Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2010

ПРИМЕНЕНИЕ АНДРАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКлопова
АвторыКозлов А.В.
Страниц4
ID518690
Аннотацияобосновывается необходимость практической направленности проектирования системы повышения квалификации менеджеров в области управления персоналом
УДК378
Клопова, О.К. ПРИМЕНЕНИЕ АНДРАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ / О.К. Клопова, А.В. Козлов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2010 .— №1 .— С. 137-140 .— URL: https://rucont.ru/efd/518690 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В ЕСТНИК ВГУ УДК 378 ПРИМЕНЕНИЕ АНДРАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ О. К. <...> Клопова Воронежский государственный технический университет А. В. Козлов Волжский университет им. <...> В. Н. Татищева Поступила в редакцию 10 марта 2010 г. Аннотация: обосновывается необходимость практической направленности проектирования системы повышения квалификации менеджеров в области управления персоналом. <...> Ключевые слова: теория и практика обучения взрослых, базовая модель цикла обучения, стили обучения. <...> Андрагогический подход — одно из концептуальных положений, которое применяется в научном исследовании при проектировании системы повышения квалификации менеджеров в области управления персоналом. <...> XX в. вместе с интенсивным развитием системы последипломного образования развивается андрагогика — теория и практика обучения взрослых [1, 2]. <...> Это направление психолого-педагогической науки изучает способы развития личности любого возраста в процессе образования. <...> При проектировании, орга низации и осуществлении повышения квалификации менеджеров в области управления персоналом учитывались следующие особенности взрослого обучающегося [3]: — физиологическая, психологическая, социальная, нравственная зрелость; — значительный жизненный опыт (бытовой, профессиональный, со циальный и учебный); © Клопова О. К., Козлов А. В., 2010 138 — ограничения в получении образования — финансовые, временные, семейные, профессиональные; — стремление к самостоятельности и самоуправлению, в том числе и в учебной деятельности; — стремление к сотрудничеству с преподавателем и други ми обучающимися; — прагматически ориентированная мотивация получения образова ния, необходимого взрослому для успешной профессиональной дея тельности, решения той или иной проблемы, повышения уровня своей жизни; — стремление участвовать в выборе содержания образования, отвечаю <...>