Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2010

ЗНАЧИМОЕ БИОБИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ — ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ И ПРАКТИКЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТрофимова
Страниц4
ID518697
Аннотацияобзор биобиблиографического пособия жизни и научных исследований доктора педагогических наук, Почетного работника высшего профессионального образования России С. М. Годника.
УДК378
Трофимова, Н.М. ЗНАЧИМОЕ БИОБИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ — ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ И ПРАКТИКЕ / Н.М. Трофимова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2010 .— №1 .— С. 175-178 .— URL: https://rucont.ru/efd/518697 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 ЗНАЧИМОЕ БИОБИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ И ПРАКТИКЕ (Рец. на кн. <...> ) Н. М. Трофимова Воронежский государственный педагогический университет Поступила в редакцию 25 февраля 2010 г. Аннотация: обзор биобиблиографического пособия жизни и научных исследований доктора педагогических наук, Почетного работника высшего профессионального образования России С. М. <...> В 2009 г. к 80-летию доктора педагогических наук, профессора, Почетного работника высшего профессионального образования Российской Федерации С. М. <...> Годника вышло его допол ненное «Биобиблиографическое пособие» (около 430 источников). <...> Оно привлекает внимание прежде всего оригинальной структурой. <...> Рецензируемое пособие составлено по определенным тематическим разделам, включающим в себя не все печатные работы, а только относящиеся к указанным разделам: Первый раздел — «Методологические аспекты педагогической деятельности». <...> Эти публикации посвящены разработке методологических предпосы лок изучения природы и особенностей педагогической деятельности. <...> Первая из публикаций «Вещественные источники научно-педагогиче ских исследований» помечена 1967 г. Дальше — сборники статей: © Трофимова Н. М., 2010 176 «Мето дологические проблемы современной педагогики», «Прикладные аспекты методологического мышления в вузовском преподавании» (2004). <...> Затем предыдущие и последующие публикации: «Студент как объект и субъект в образовательном процессе», «Характеристика концепции объектно-субъектного преобразования личности», «О методе концептуального моделирования ву зовского педагогического процесса (на основе объектно-субъектного преоб разования личности)» . <...> Возникают вопросы: каким образом может быть создано подобие между природой, т.е. естествен ным развитием человека в определенном временном промежутке его жизни, и процессом педагогической деятельности; и на какой методологической ос нове возможно целенаправленное преобразование <...>