Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2010

ПРОБЛЕМА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛободина
АвторыПащенко М.Я.
Страниц5
ID518668
Аннотациярассматриваются некоторые важные аспекты проблемы подготовки педагогических кадров для современной школы, выявлены основные противоречия, обостряющие эту проблему, проанализированы альтернативные подходы к ее решению
УДК378
Лободина, Л.В. ПРОБЛЕМА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ / Л.В. Лободина, М.Я. Пащенко // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2010 .— №1 .— С. 30-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/518668 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОД УЧИТЕЛЯ УДК 378 ПРОБЛЕМА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Л. В. <...> Лободина, М. Я. Пащенко Борисоглебский государственный педагогический институт Поступила в редакцию 29 января 2010 г. Аннотация: рассматриваются некоторые важные аспекты проблемы подготовки педагогических кадров для современной школы, выявлены основные противоречия, обостряющие эту проблему, проанализированы альтернативные подходы к ее решению. <...> Ключевые слова: современная школа, система подготовки педагогических кадров, непрерывное образование, профессиональные компетенции, инновационное развитие. <...> Нарастание глобальных проблем, которые могут быть решены лишь в процессе сотрудничества в рамках международного сообщества, глубокие структурные изменения в социальной сфере российского общества, интенсивные темпы развития современных информационных технологий выдвигают проблему модернизации системы российского образования в число первоочередных. <...> Становление новой парадигмы образования приводит к развитию новой философии образования, которая, в свою очередь, определяет новые цели и новые ценности в экономике, науке, культуре и социальной сфере. <...> Поэтому модернизацию образования следует рассматривать как системное качественное изменение, определяющее вектор развития внутреннего потенциала образования, характеризующееся определенными критериями и обновленным содержанием. <...> Основными критериями модернизации выступают степень эффективности образовательного процесса, а также профессиональный и социальный объем преобразований, направленных на достижение принципиально нового качества знания. <...> Содержание модернизации образования на современном этапе включает концептуальность, альтернативность и вариативность, гуманистический и гуманитарный аспекты, информатизацию программно-методического и технологического обеспечения, усовершенствование системы про© Лободина Л. В., Пащенко М. Я., 2010 фессиональной <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ