Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

физическая культура и спорт_базовый массив

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 150

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Теория и методика избранного вида спорта: гимнастика: учебно-методическое пособие

Автор: Белова Юлия Викторовна
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта

Издание предлагает учебно-методический материал по освоению курса "Теория и методика избранного вида спорта: гимнастика" и включает в себя содержание и тематический план дисциплины, перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся, фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации, информационное обеспечение курса.

Предпросмотр: Теория и методика избранного вида спорта гимнастика учебно-методическое пособие.pdf (1,1 Мб)
2

Теория и методика тренировки в спортивной гимнастике (спортивно-оздоровительный этап): учебное пособие

Автор: Семенов Денис Викторович
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта

В пособии рассматриваются вопросы организации занятий гимнастикой на спортивно-оздоровительном этапе с мальчиками в возрасте 3-6 лет. Представлены методические условия и комплексы упражнений для организации тренировочного процесса.

Предпросмотр: Теория и методика тренировки в спортивной гимнастике (спортивно-оздоровительный этап) учебное пособие.pdf (0,8 Мб)
3

Теория физической культуры (критический анализ современного состояния, технология и результаты модернизации) : монография

Автор: Столяров В. И.
МГАФК

В монографии, в связи с реализацией новой Стратегии развития физической культуры и спорта до 2030 г., анализируются актуальные проблемы современной теории физической культуры. Опираясь на результаты многолетних собственных теоретических и прикладных исследований, а также других отечественных и зарубежных специалистов, т.е. на основе системного анализа, авторы оценивают состояние современной теории физической культуры как кризисное, характеризуют основные показатели и причины этой ситуации. Вместе с тем определены пути и сформулирована конкретная технология преодоления данной кризисной ситуации на основе диалектической логической процедуры анализа аморфного и многозначного понятия «физическая культура», введения новой понятийной системы, дифференциации объектов научного исследования и соответствующих теорий, а также форм и моделей их интеграции. В монографии изложены и конкретные результаты модернизации теории физической культуры на основе предложенной технологии, в том числе основные понятия и положения общих теорий физкультурно-двигательной деятельности и телесно-ориентированной деятельности, которые являются результатом дифференциации теории физической культуры, а также сформулированы основные направления дифференциации этих теорий и выделены формы(модели) их интеграции. Монография носит междисциплинарный характер и адресована как научным работникам, преподавателям, аспирантам, так и специалистам-практикам в сфере физической культуры и спорта.

Предпросмотр: Теория физической культуры (критический анализ современного состояния, технология и результаты модернизации) монография .pdf (0,3 Мб)
4

Теоретические и методические основы подготовки спортсменов высокой квалификации : учебное пособие

МГАФК

В учебном пособии описаны законы адаптации человеческого организма, представлены современные принципы спортивной подготовки и отдельные методы построения периодов подготовки квалифицированных спортсменов. Описаны идеальные средства и методы, которые могут быть использованы в комплексной подготовке квалифицированных спортсменов. Описаны отдельные средства и методы, которые могут быть использованы в комплексной подготовке квалифицированных спортсменов.

Предпросмотр: Теоретические и методические основы подготовки спортсменов высокой квалификации учебное пособие.pdf (0,6 Мб)
5

Травматизм. Перетренированность. Восстановление в фигурном катании на коньках : учебное пособие

МГАФК

Учебное пособие "Травматизм. Перетренированность. Восстановление в фигурном катании на коньках" подготовлено в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС ВО): 49.03.01 Физическая культура, 49.03.04 Спорт.

Предпросмотр: Травматизм. Перетренированность. Восстановление в фигурном катании на коньках учебное пособие.pdf (0,7 Мб)
6

Традиции - Инновации - Развитие

Великолукская государственная академия физической культуры и спорта

В сборнике статей отражены результаты научно-практических исследований профессорско-преподавательского коллектива кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин ФГБОУ ВО «Великолукская государственная академия физической культуры и спорта», научно-исследовательские и творческие работы обучающихся, осуществлённые под руководством преподавателей кафедры, а также научные статьи преподавателей и обучающихся Псковского государственного университета.

Предпросмотр: Традиции - Инновации - Развитие.pdf (1,2 Мб)
7

Традиции - Инновации - Развитие

Великолукская государственная академия физической культуры и спорта

В сборнике статей отражены результаты научно-практических исследований профессорско-преподавательского коллектива кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин ВЛГАФК, научно-исследовательские и творческие работы обучающихся, осуществлённые под руководством преподавателей кафедры, а также преподавателей и обучающихся высшей школы Великих Лук, Пскова, Челябинска, Витебска (Республика Беларусь).

Предпросмотр: Традиции - Инновации - Развитие.pdf (0,3 Мб)
8

Тяжелоатлетический спорт в олимпийских играх современности 1896-2012 гг.

Автор: Семин Н. И.
МГАФК

Учебное пособие подготовлено в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки: 49.03.01 «Физическая культура» (квалификация (степень) выпускника - «бакалавр») и учебной программой дисциплины «Спортивная тренировка на различных этапах спортивной подготовки». А также в соответствии федеральным компонентом государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и учебной программой по дисциплине «Теория и методика тяжелоатлетических видов спорта» с целью оказания помощи студентам дневной и заочной формы обучения ВУЗов физической культуры. В учебном пособии представлен материал по истории тяжелоатлетического спорта, основанный на архивных данных, официальных версиях и личных воспоминаниях участников описываемых событий. В учебном пособии фрагментарно представлены фотографии зарубежных участников Олимпийских игр с конца XIX и до середины XX века, и все фотографии отечественных тяжелоатлетов: победителей, призеров и участников Олимпийских игр, а также итоговые протоколы соревнований.

Предпросмотр: Тяжелоатлетический спорт в олимпийских играх современности 1896-2012 гг учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
9

Тяжелоатлетический спорт в олимпийских играх современности 1896-2008 гг.

Автор: Сёмин Н. И.
МГАФК

Учебное пособие подготовлено в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и учебной программой по дисциплине «Теория и методика тяжелоатлетических видов спорта» с целью оказания помощи студентам дневной и заочной формы обучения по специальности 032101 «Физическая культура и спорт». В учебном пособии представлен материал по истории тяжелоатлетического спорта, основанный на архивных данных, официальных версиях и личных воспоминаниях участников описываемых событий. В учебном пособии фрагментарно представлены фотографии зарубежных участников Олимпийских игр с конца XIX и до середины XX века, и все фотографии отечественных тяжелоатлетов: победителей, призеров и участников Олимпийских игр, а также итоговые протоколы соревнований.

Предпросмотр: Тяжелоатлетический спорт в олимпийских играх современности 1896-2008 гг учебное пособие .pdf (0,1 Мб)
10

Тяжелоатлетический спорт в Олимпийских играх современности (1896-2012 г.): учебное пособие

Автор: Семин Н. И.
МГАФК

Учебное пособие подготовлено в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки: 49.03.01 «Физическая культура» (квалификация (степень) выпускника - «бакалавр») и учебной программой дисциплины «Спортивная тренировка на различных этапах спортивной подготовки». А также в соответствии федеральным компонентом государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и учебной программой по дисциплине «Теория и методика тяжелоатлетических видов спорта» с целью оказания помощи студентам дневной и заочной формы обучения ВУЗов физической культуры. В учебном пособии представлен материал по истории тяжелоатлетического спорта, основанный на архивных данных, официальных версиях и личных воспоминаниях участников описываемых событий. В учебном пособии фрагментарно представлены фотографии зарубежных участников Олимпийских игр с конца XIX и до середины XX века, и все фотографии отечественных тяжелоатлетов: победителей, призеров и участников Олимпийских игр, а также итоговые протоколы соревнований.

Предпросмотр: Тяжелоатлетический спорт в Олимпийских играх современности (1896-2012 г.) учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
11

Тяжелоатлетические направления в спорте. Английский язык. Часть 1

Автор: Канарский С. П.
МГАФК

Если вы пришли позаниматься в спортзал (weight room), где говорят по-английски, то было бы хорошо знать слова и выражения, которыми пользуются во время занятий с отягощениями. Еще лучше было бы уметь говорить об этом на профессиональном уровне. Цель пособия - развитие навыков устной английской речи, развитие умений "общаться, тренируясь", или "тренироваться, общаясь".

Предпросмотр: Тяжелоатлетические направления в спорте. Английский язык.Часть 1 учебно-методическое пособие.pdf (0,2 Мб)
12

Тренажерный зал: принципы комплектования и эксплуатации

Автор: Терзи К. Г.
МГАФК

Учебно-методическое пособие включает в себя основные принципы комплектования тренажерных залов различной площади спортивным оборудованием и инвентарем, классификацию тренажеров, описание конструктивных особенностей и эксплуатационных характеристик. Пособие, подготовленное автором, может быть использовано в программе подготовки студентов по дисциплинам: «Теория и методика избранного вида спорта (тяжелоатлетический спорт)», «Теория и методика обучения базовым видам спорта: Атлетизм» и «Базовые виды двигательной деятельности: Атлетизм и спортивные тренажеры».

Предпросмотр: Тренажерный зал. Принципы комплектования и эксплуатации учебно-методическое пособие.pdf (0,4 Мб)
13

Традиционные физические упражнения и игры народов Северного Кавказа

Автор: Тайсаев Казбек Уматиевич
МГАФК

Пособие составлено на основе историко-этнологического описания, этнопедагогического описания, этнопедагогического анализа, методики организации и проведения наиболее популярных в народе подвижных игр и физических упражнений.

Предпросмотр: Традиционные физические упражнения и игры народов Северного Кавказа учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
14

Технология урока гимнастики в школе: Учебное пособие для студентов ВУЗов физической культуры, обучающихся по специальности 032101 «Физическая культура и спорт»

Автор: Тихонов В. Н.
МГАФК

В учебном пособии авторами представлены: • содержание уроков гимнастики в общеобразовательной школе; • содержание уроков с элементами спортивной гимнастики в начальных классах; • методика обучения основным элементам на гимнастических снарядах и страховка; •анализ урока гимнастики.

Предпросмотр: Технология урока гимнастики в школе.pdf (0,4 Мб)
15

Технические средства в подготовке лыжников-гонщиков: учебно-методическое пособие

Автор: Каширцев Ю. А.
МГАФК

В пособии освещаются вопросы влияния факторов и условий, которые, кроме подготовительных и соревновательных упражнений лыжника-гонщика, используют в качестве средств направленного воздействия на динамику его подготовленности и общего состояния. Показана взаимосвязь и взаимообусловленность между упражнениями, выполняемыми лыжниками-гонщиками на специальных приспособлениях или на тренажерном оборудовании и показателями их физической, технической, тактической и функциональной подготовленности, а также процесс обучения и совершенствования технико-технического мастерства в многолетней подготовке. Рассматривая основные направления использования технических средств обеспечения подготовки, авторы подчеркивают связь между внедрением в практику спорта достижений научно-технического процесса и реализующими ее практическими формами в условиях тренировочной и соревновательной деятельности лыжников-гонщиков. Особое внимание уделено обзору и характеристике методических аспектов составления схемы и профиля лыжных трасс, использования кинопроекционной аппаратуры и технологии индивидуального подбора современных гоночных лыж и лыжных палок.

Предпросмотр: Технические средства в подготовке лыжников-гонщиков учебно-методическое пособие.pdf (0,3 Мб)
16

Техническая подготовка спортсменов

Автор: Мюльберг И. Э.
МГАФК

В сборнике рассматриваются актуальные проблемы технической подготовки спортсменов. Наряду со статьями организационно-методического плана представлены статьи посвященные биомеханическим аспектам техники спортивных двигательных действий. Темы ряда статей лежат на стыке этих направлений. В трех статьях рассмотрены принципиальные теоретические вопросы на стыке психологии и спортивной педагогики, психологии и физиологии решения двигательных задач. Значительное внимание уделено в сборнике теме контроля и оценки выполнения спортивных двигательных действий. Опубликованные материалы представляют оригинальные экспериментальные и методические исследования авторов.

Предпросмотр: Техническая подготовка спортсменов сборник научных трудов.pdf (0,4 Мб)
17

Тестирование и тренировка физической подготовленности школьников (12-17 лет)

Автор: Хасин Леонид Александрович
МГАФК

На основе многолетних исследований авторы разработали тест для определения уровня физической подготовленности учащихся разного пола и возраста. Данный тест имеет ряд преимуществ по сравнению с другими тестами аналогичного назначения. Он прост в использовании, позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся, дифференцированно оценивать уровень их физической подготовленности. Система оценивания, используемая в тесте, направлена на поощрение гармоничного физического развития учащихся. В течение многих лет тест апробировался на школьниках Люберецкого района Московской области и студентах Московской государственной академии физической культуры. В настоящей работе представлены методические рекомендации по тренировке физической подготовленности школьников. Впервые предлагается единая система тестирования и тренировки физической подготовленности школьников.

Предпросмотр: Тестирование и тренировка физической подготовленности школьников (12-17 лет) методическое пособие.pdf (1,4 Мб)
18

Тест для определения уровня физической подготовленности учащихся (7-17 лет)

Автор: Хасин Леонид Александрович
МГАФК

На основе многолетних исследований авторы разработали тест для определения уровня физической подготовленности учащихся различного пола и возраста. Данный тест имеет ряд преимуществ по сравнению с другими тестами аналогичного назначения. Он прост в использовании, позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся, дифференцированно оценивать уровень их физической подготовленности. Система оценивания, используемая в тесте, направлена на поощрение гармоничного физического развития учащихся. В течение 6 лет тест апробировался на школьниках Люберецкого района Московской области и студентах Московской государственной академии физической культуры.

Предпросмотр: Тест для определения уровня физической подготовленности учащихся (7-17 лет) методические рекомендации.pdf (0,6 Мб)
19

Термический фактор в спорте и профессионально-прикладной физической подготовке

Автор: Осадченко И. В.
МГАФК

Учебно-методическое пособие «Термический фактор в спорте и профессионально-прикладной физической культуре», подготовленное авторами по курсу дисциплины «Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности», раскрывает необходимость и значение тепловой тренировки, направленной на совершенствование тепловой выносливости организма студентов при спортивных и учебно-производственных нагрузках в нагревающих условиях окружающей среды.

Предпросмотр: Термический фактор в спорте... учебно-методическое пособие.pdf (0,4 Мб)
20

Терминология общеразвивающих упражнений

Автор: Тихонов В. Н.
МГАФК

В учебном пособии представлены основные понятия терминов общеразвивающих упражнений, примеры и способы описания их на основе гимнастической терминологии.

Предпросмотр: Терминология общеразвивающих упражнений учебное пособие для студентов вузов физической культуры.pdf (0,5 Мб)
21

Терминология общеразвивающих упражнений: Учебное пособие ДЛЯ студентов ВУЗов физической культуры. 2-е изд.

Автор: Тихонов В. Н.
МГАФК

В учебном пособии представлены основные понятия терминов общеразвивающих упражнений, примеры и способы описания их на основе гимнастической терминологии.

Предпросмотр: Терминология общеразвивающих упражнений учебное пособие для студентов вузов физической культуры, 2-е изд.pdf (0,5 Мб)
22

Теория, методология и практика управления физической культурой и спортом: Материалы Всероссийской очно-заочной научной конференции

МГАФК

В сборник включены материалы (доклады, статьи, рефераты, тезисы) Всерос­сийской очно-заочной научной конференции «Теория. методология и практика управления физической культурой и спортом» (апрель 2006 г.), проведенной кафедрой управления, экономики и истории физической культуры и спорта совместно с факультетом повышения квалификации Московской государственной академии физической культуры, которые публикуются в авторской редакции. В процессе управления подготовкой и деятельностью персонала организаций физической культуры, спорта, туризма, фактически решаются базовые проблемы стратегического развития и многие основные практические вопросы физкультурно-спортивного движения. Образовательная подготовка специалистов неразрывно связана с наукой и практикой физической культуры и спорта. Публикуемые материалы знакомят с разнообразными ситуациями, подхода­ми и взглядами на перспективы и стратегию решения актуальных проблем фи­зической культуры и спорта.

Предпросмотр: Теория, методология и практика управления физической культурой и спортом,материалы Всероссийской очно-заочной научной конференции.pdf (1,0 Мб)
23

Теория, методика и практика занятий в тренажерном зале:еория, методика и практика занятий в тренажерном зале : учебное пособие для студентов вузов физической культуры

Автор: Терзи К. Г.
МГАФК

Учебное пособие «Теория, методика и практика занятий в тренажерном зале» посвящено изложению теоретических основ и методики проведения занятий в тренажерном зале. В пособии автором раскрываются вопросы истории создания спортивных тренажеров, особенности комплектования современных тренажерных залов, методика обучения и проведения занятий, основы планирования, контроля и учета, традиционные методики развития физических способностей, режима и рациона питания, профилактики травматизма.

Предпросмотр: Теория, методика и практика занятий в тренажерном зале учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
24

Теория комплексного контроля в физической культуре и спорте:учебное пособие. Часть 2

Автор: Темерева Валерия Евгеньевна
МГАФК

В пособии, состоящего из двух отдельно изданных частей, авторами изложены цели и задачи, а также рабочая программа курса дисциплины «Спортивная метрология». В первой части пособия представлены тезисы материалов к лекциям по следующим разделам дисциплины: - Раздел I. Основы теории комплексного контроля в физическом воспитании и спорте. - Раздел II. Метрологические основы комплексного контроля в физическом воспитании и спорте. Имеется перечень контрольных вопросов по лекционному курсу для повторения и закрепления изучаемого материала на семинарских занятиях. Во второй части пособия представлены специальные лабораторно-практические задания для семинарских занятий. Раскрыто методическое обеспечение курса.

Предпросмотр: Теория комплексного контроля в физической культуре и спорте ч2.pdf (0,1 Мб)
25

Теория комплексного контроля в физической культуре и спорте: учебное пособие. Часть 1

Автор: Темерева Валерия Евгеньевна
МГАФК

В пособии, состоящего из двух отдельно изданных частей, авторами изложены цели и задачи, а также рабочая программа курса дисциплины «Спортивная метрология». В первой части пособия представлены тезисы материалов к лекциям по следующим разделам дисциплины: - Раздел I. Основы теории комплексного контроля в физическом воспитании и спорте. Раздел II. Метрологические основы комплексного контроля в физическом воспитании и спорте. Имеется перечень контрольных вопросов по лекционному курсу для повторения и закрепления изучаемого материала на семинарских занятиях. Во второй части пособия представлены специальные лабораторно-практические задания для семинарских занятий. Раскрыто методическое обеспечение курса.

Предпросмотр: Теория комплексного контроля в физической культуре и спорте ч1.pdf (0,1 Мб)
26

Теория и практика управления физической культурой и спортом. Материалы очно-заочной научной конференции МГАФК

МГАФК

В сборник включены материалы (доклады, статьи, рефераты, тезисы) очно­-заочной научной конференции «Теория и практика управления физической культурой и спортом» (декабрь 2005 -январь 2006 гг.), проведенной кафедрой управления, экономики и истории физической культуры и спорта совместно с факультетом повышения квалификации Московской государственной академии физической культуры, которые публикуются в авторской редакции. В процессе управления подготовкой и деятельностью персонала организаций физической культуры, спорта, туризма, фактически решаются базовые проблемы стратегического развития и многие основные практические вопросы физкультурно-спортивного движения. Образовательная подготовка специалистов неразрывно связана с наукой и практикой физической культуры и спорта. Публикуемые материалы знакомят с разнообразными ситуациями, подходами и взглядами на перспективы и стратегию решения актуальных проблем физической культуры и спорта.

Предпросмотр: Теория и практика управления физической культурой и спортом Материалы очно-заочной научной конференции МГАФК.pdf (0,9 Мб)
27

Теория и практика управления физической культурой и спортом. материалы очно-заочной научной конференции, посвящённые 60-летию Победы в Великой Отечественной войне.

МГАФК

В сборник включены материалы (доклады, статьи, рефераты, тезисы) очно­заочной научной конференции «Теория и практика управления физической культурой и спортом» (декабрь 2004 - март 2005 гг.), проведенной кафедрой управления, экономики и истории физической культуры и спорта совместно с факультетом повышения квалификации Московской государственной академии физической культуры. Еще недавно читателя физкультурно-спортивной теоретической и методической литературы настораживали непривычные слова «менеджмент», «маркетинг», «социальная технология» и т.п. Оказалось, что все они отображают различные грани социального взаимодействия, что имеют прямое отношение к управлению поведением и деятельностью людей, в том числе педагогической деятельностью по подготовке специалистов физической культуры и спорта. В процессе управления подготовкой и деятельностью персонала организаций физической культуры, спорта, туризма, фактически решаются базовые проблемы стратегического развития и многие основные практические вопросы физкультурно-спортивного движения. Образовательная подготовка специалистов неразрывно связана с наукой и практикой физической культуры и спорта. Публикуемые материалы знакомят с разнообразными ситуациями, подходами и взглядами на перспективы и стратегию решения актуальных проблем физической культуры и спорта.

Предпросмотр: Теория и практика управления физической культурой и спортом материалы конференции.pdf (0,9 Мб)
28

Теория и практика управления физической культурой и спортом: Материалы Всероссийской очно-заочной научной конференции.

МГАФК

В сборник включены материалы (доклады, статьи, рефераты, тезисы докладов) Всероссийской очно-заочной научной конференции «Теория и практика управления физической культурой и спортом» (апрель – ноябрь 2007 г.), проведенной кафедрой управления, экономики и истории физической культуры и спорта совместно с факультетом повышения квалификации Московской государственной академии физической культуры, которые публикуются в авторской редакции. В процессе управления подготовкой и деятельностью персонала организаций физической культуры, спорта, туризма, фактически решаются базовые проблемы стратегического развития и многие основные практические вопросы физкультурно-спортивного движения. Образовательная подготовка специалистов неразрывно связана с наукой и практикой физической культуры и спорта. Публикуемые материалы знакомят с разнообразными ситуациями, подходами и взглядами на перспективы и стратегию решения актуальных проблем физической культуры и спорта.

Предпросмотр: Теория и практика управления физической культурой и спортом Материалы Всероссийской очно-заочной научной конференции МГАФК.pdf (0,4 Мб)
29

Теория и практика спортивного судейства в единоборствах

Автор: Перевицкий И. С.
МГАФК

Монография содержит результаты многолетнего исследования автором спортивного судейства, как важнейшей составляющей теории и методики вида спорта. В обзоре результатов теоретических исследований представлены классификация спортивных правил, классификация спортивного судейства и концепция судейства в спортивных единоборствах. В обзоре практических исследований представлено спортивное судейство как часть совокупности спортивных соревнований по единоборствам в единстве с правилами соревнований, что позволило по новому раскрыть актуальные проблемы судейства как предмета соревнований в системе спортивной подготовки.

Предпросмотр: Теория и практика спортивного судейства в единоборствах монография.pdf (0,5 Мб)
30

Теория и методика спортивных игр: сборник лекций. Выпуск 4: в 2 ч., часть1

Автор: Черемисин В. П.
МГАФК

Содержание сборника лекций предусматривает более углубленное изучение материалов курса учебной дисциплины «Теория и методика избранного вида спорта» (Спортивные игры) для студентов вузов физической культуры, обучающихся по специальности 032101 «Физическая культура и спорт» как на дневной, так и заочной формам обучения. Материалы курса лекций подготовлены группой авторов в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования применительно, к подготовке выпускников вузов физической культуры. В сборнике использованы результаты наиболее передовых научно­педагогических исследований, опыт и творческие достижения высших учебных заведений физической культуры, научно-исследовательских институтов, спортивных школ. Данный сборник (выпуск IV, часть 1) продолжает серию изданий традиционных сборников лекций, изданных впервые в 2001 r., и приурочен к празднованию в 2006 г. 75-летие МГАФК.

Предпросмотр: Теория и методика спортивных игр,сборник лекций, Вып. 4, ч. 1.pdf (0,2 Мб)
31

Теория и методика спортивных игр(Тезисы лекций)

Автор: Черемисин В. П.
МГАФК

Учебно-методическое пособие подготовлено в форме кратких тезисов лекций по разделам дисциплины «Теория и методика спортивных игр». В нем излагаются общие вопросы теории и методики спортивных игр, дается характеристика, содержание и методика обучения, а также широкий круг вопросов системного использования спортивных игр, как эффективного средства физического воспитания.

Предпросмотр: Теория и методика спортивных игр учебно-методическое пособие.pdf (0,1 Мб)
32

Теория и методика спортивных игр: инновационные технологии спортивной подготовки(Тезисы лекций)

Автор: Черемисин В. П.
МГАФК

Учебно-методическое пособие подготовлено автором в форме кратких тезисов лекций по основным разделам дисциплины «Теория и методика спортивных игр», включающим широкий круг вопросов системного использования спортивных игр как эффективного средства и метода физического воспитания различных контингентов населения.

Предпросмотр: Теория и методика спортивных игр тезисы лекций.pdf (0,2 Мб)
33

Теория и методика спортивных игр: инновационные технологии спортивной подготовки(Тезисы лекций)

Автор: Черемисин В. П.
МГАФК

Учебно-методическое пособие подготовлено автором в форме кратких тезисов лекций по основным разделам дисциплины «Теория и методика спортивных игр», включающим широкий круг вопросов системного использования спортивных игр как эффективного средства и метода физического воспитания различных контингентов населения.

Предпросмотр: Теория и методика спортивных игр иновационные технологии учебно-методическое пособие.pdf (0,1 Мб)
34

Теория и методика спортивных игр: инновационные технологии спортивной подготовки

МГАФК

В сборник вошли материалы научных исследований, представленные на Всероссийской очно-заочной научно-методической конференции учеными и преподавателями физкультурных и педагогических вузов России, аспирантами и соискателями, научными сотрудниками НИИ физической культуры и спорта, тренерско-преподавательским составом спортивных школ за 2008 год. Конференция проходила 19-20 мая 2009 года. В ее программе работали 4 секции: 1) «Спортивные игры в XXI веке - современные подходы к методикам тренировки»; 2) «Психолого-педагогические и медико-биологические аспекты подготовки спортсменов игровых видов спорта»; 3) «Современные технические и информационные средства обучения и тренировки в спортивных играх»; 4) «Актуальные проблемы подготовки тренерско-педагогических кадров в отечественных Вузах физической культуры». Сборник посвящен современным подходам к методикам тренировки в спортивных играх и предназначен для широкого круга специалистов по теории и методике физической культуры и спортивной тренировки.

Предпросмотр: Теория и методика спортивных игр инновационные технологии спортивной подготовки материалы Всероссийской очно-заочной научно-методической конференции,19-20 мая 2009 г.pdf (0,2 Мб)
35

Теория и методика избранного вида спорта (спортивная тренировка в легкой атлетике)

Автор: Литвиненко Л. В.
МГАФК

Учебное пособие подготовлено авторами в соответствии с учебным планом и программой по дисциплине «Теория и методика спортивной тренировки в избранном виде спорта (лёгкая атлетика)» для студентов вузов физической культуры, обучающихся по направлению подготовки бакалавров: 49.03.01 «Физическая культура».

Предпросмотр: Теория и методика избранного вида спорта (спортивная тренировка в легкой атлетике) учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
36

Теория и методика избранного вида спорта (легкая атлетика)

Автор: Литвиненко Л. В.
МГАФК

Учебное пособие подготовлено автором в соответствии с учебным планом и программой по дисциплине «Теория и методика избранного вида спорта /лёгкая атлетика/» для студентов физкультурных вузов, обучающихся по специальности 032101 «Физическая культура и спорт».

Предпросмотр: Теория и методика избранного вида спорта (легкая атлетика) учебное пособие.pdf (0,6 Мб)
37

Теория и история отечественной культуры

Автор: Горелова Е. И.
МГАФК

Учебное пособие подготовлено автором в качестве учебного материала для освоения дисциплины "Культурология", а также для самоподготовки.

Предпросмотр: Теория и история отечественной культуры учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
38

Теоретические основы и практические аспекты комплексного контроля в зимних видах спорта

Автор: Федотова В. Г.
МГАФК

В учебно-методическом пособии авторами раскрывается место и роль комплексного контроля как одного из важнейших звеньев системы управления спортивной подготовкой в зимних видах спорта. Дается характеристика информативных средств и методов контроля соревновательной деятельности, ее всестороннего анализа и объективной опенки. Подробно рассматриваются вопросы контроля тренировочных нагрузок спортсменов и современные подходы к их количественной оценке. Представлены разделы, касающиеся контроля и оценки уровня функциональных возможностей и подготовленности спортсменов-представителей зимних видов спорта, предложены информативные и современные сложные высокотехнологичные методики, лабораторные и «полевые» тесты, методы экспресс-оценки. Большое внимание уделено использованию средств контроля морфологического, функционального и психоэмоционального состояния спортсменов и возможной интерпретации полученных результатов.

Предпросмотр: Теоретические основы и практические аспекты комплексного контроля в зимних видах спорта учебно-методическое пособие.pdf (0,3 Мб)
39

Теоретико-методологические основы спортивных и подвижных игр (сборник лекций)

Автор: Черемисин В. П.
МГАФК

Имеющиеся учебники и учебные пособия по курсу спортивных и подвижных игр для институтов физической культуры в полной мере не освещают все темы программ. В своих лекциях авторы стремились использовать новейшие данные исследований, а также достижения передового опыта высших учебных заведений, научно-исследовательских институтов, спортивных школ. Включенные в данный сборник лекции прошли проверку на практике. Вполне вероятно, что научные исследования и творческие достижения преподавателей кафедры спортивных игр вызовут необходимость внесения в лекции изменений и дополнений. Авторы с благодарностью воспримут все замечания, отзывы и с большим вниманием отнесутся к ним при последующей работе над сборником.

Предпросмотр: Теоретико-методологические основы спортивных и подвижных игр сборник лекций.pdf (0,5 Мб)
40

Теоретико-методологические основы спортивных и подвижных игр

Автор: Черемисин Владимир Петрович
МГАФК

Материал сборника лекций включает ряд приоритетных тем общих основ теории обучения, воспитания и тренировки спортивных (баскетбол, рeгби, бейсбол) и подвижных игр.

Предпросмотр: Теоретико-методологические основы спортивных и подвижных игр сборник лекций.pdf (0,3 Мб)
41

Теоретико-методологические основы современного конного спорта (сборник лекций)

Автор: Мясоедова И. Е.
МГАФК

Материал сборника лекций включает ряд приоритетных тем общих основ теории подготовки спортивных лошадей в классических видах конного спорта, а также освещает ряд вопросов по анатомии лошади и делает краткий экскурс в историю возникновения и развития различных видов конного спорта.

Предпросмотр: Теоретико-методологические основы современного конного спорта сборник лекций.pdf (0,2 Мб)
42

Тексты лекций по дисциплине "Теория организации"

Автор: Кузьмичёва А. А.
МГАФК

Тексты лекций разработаны в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, примерной типовой программой по дисциплине “Теория организации”. В учебно-методическом пособии представлены планы и содержание лекций по “Теории организации”, порядок изучения учебного материала на лекциях, представлены основные термины и понятия, используемые в курсе, позволяющие углублённо изучать управленческие процессы, происходящие в спортивной организации.

Предпросмотр: Тексты лекций по дисциплине.Теория организации учебно-методическое пособие.pdf (0,1 Мб)
43

Тексты лекций по дисциплине "Стратегический менеджмент"

Автор: Кузьмичёва А. А.
МГАФК

Тексты лекций разработаны в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, примерной типовой программой по дисциплине «Стратегический менеджмент». В учебно-методическом пособии представлены планы и содержание лекций по «Стратегическому менеджменту», порядок изучения учебного материала на лекциях. Тексты лекций предназначены для студентов дневной и заочной форм обучения вузов физической культуры.

Предпросмотр: Тексты лекций по дисциплине.Стратегический менеджмент учебно-методическое пособие.pdf (0,1 Мб)
44

Тексты для изучающего чтения и коммуникативные упражнения по теме "Профилактика спортивного травматизма": учебно-методическое пособие для студентов и аспирантов физкультурных учебных заведений на немецком языке

Автор: Беляева Н. И.
МГАФК

Учебно-методическое пособие «Тексты для изучающего чтения и коммуникативные упражнения по теме «Профилактика спортивного травматизма» весьма актуально, т.к . интенсивный рост мастерства спортсменов предъявляет повышенные требования к предупреждению спортивного травматизма. Цель данного пособия - ознакомить студентов и аспирантов с лексическими единицами по темам «Строение человеческого тела» и «Профилактика спортивного травматизма». Каждая тема содержит лексический минимум, текстовый материал и упражнения для закрепления языковых знаний, контроля понимания содержания текста и развития речевых умений. При подготовке пособия использовался текстовой материал из журналов «Medizin und Sрогt», «Оstеrreichisch Journal fur Sportmedizin» и другой медицинской литературы, издаваемой на немецком языке.

Предпросмотр: Тексты для изучающего чтения и коммуникативные упражнения по теме профилактика спортивного травматизма.pdf (0,5 Мб)
45

Теория и методика обучения базовым видам спорта: гимнастика. Ч. 1

Автор: Дарданова Н. А.
СГАФКСТ

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению 49.03.01- «Физическая культура». В учебном пособии сформулированы конкретные вопросы и даются краткие, точно изложенные ответы на них. Данное пособие окажет значительную помощь студентам в освоении основополагающих тем по дисциплине «Теория и методика обучения базовым видам спорта: гимнастика». Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений физической культуры.

Предпросмотр: Теория и методика обучения базовым видам спорта гимнастика. Ч. 1.pdf (1,1 Мб)
46

Технологии сферы сервиса на примере спортивно-оздоровительных услуг

Автор: Пузыня Т. А.
Издательство "Перо": М.

Рассмотрены базовые вопросы и технологии создания и реализации услуг сферы социально-культурного сервиса на примере спортивно-оздоровительных услуг. Особое внимание уделяется вопросам управления контактом с клиентом, мотивам обращения к спортивно-оздоровительным услугам, особенностям их создания, безопасности и потребления. Кратко рассмотрены основные положения государственного стандарта Российской Федерации по направлениям «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования»-52024, от 01.07.2003 года, и «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребителей»-52025 от 01.07.2003 года.

Предпросмотр: Технологии сферы сервиса на примере спортивно-оздоровительных услуг.pdf (0,9 Мб)
47

Теория и методика обучения базовым видам спорта

Издательство "Перо": М.

В учебно-методическом пособии представлены конспекты лекций по основной образовательной программе по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура» по дисциплине «Теория и методика обучения базовым видам спорта» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, уровень бакалавр. Лекции могут быть использованы обучающимися очной и заочной формы обучения для самостоятельного овладения научно-методического и практического материала по легкой атлетике, гимнастике, спортивным играм, лыжному спорту.А также при подготовке к теоретическому зачету по дисциплине «Теория и методика обучения базовым видам спорта».

Предпросмотр: Теория и методика обучения базовым видам спорта.pdf (0,7 Мб)
48

Теория и методика вида спорта. Волейбол

Автор: Таран И. И.

В пособии представлены основные разделы теории и методики волейбола. Содержание пособия направлено на формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций бакалавров, обучающихся по направлению 49.03.01 «Физическая культура».

Предпросмотр: Теория и методика вида спорта. Волейбол.pdf (0,7 Мб)
49

Традиции - Инновации - Развитие

[Б.и.]

В сборнике статей отражены результаты научно-практических исследований профессорско-преподавательского коллектива кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин ВЛГАФК, ученых города, научно-исследовательские и творческие работы студентов, осуществлѐнные под руководством преподавателей.

Предпросмотр: Традиции - Инновации - Развитие.pdf (6,3 Мб)
50

Технологии сферы сервиса на примере спортивно-оздоровительных услуг

Автор: Пузыня Т. А.
[Б.и.]

Рассмотрены базовые вопросы и технологии создания и реализации услуг сферы социально-культурного сервиса на примере спортивно-оздоровительных услуг. Особое внимание уделяется вопросам управления контактом с клиентом, мотивам обращения к спортивно-оздоровительным услугам, особенностям их создания, безопасности и потребления.

Предпросмотр: Технологии сферы сервиса на примере спортивно-оздоровительных услуг.pdf (0,9 Мб)
Страницы: 1 2 3