Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теоретико-методологические основы спортивных и подвижных игр (190,00 руб.)

0   0
Первый авторЧеремисин Владимир Петрович
ИздательствоМГАФК
Страниц168
ID772955
АннотацияМатериал сборника лекций включает ряд приоритетных тем общих основ теории обучения, воспитания и тренировки спортивных (баскетбол, рeгби, бейсбол) и подвижных игр.
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов, преподавателей ИФК, слушателей ФПК, тренеров спортивных школ, а также широкого круга специалистов по ФК и спорту.
ISBN5-900871-31-2
УДК(1) 796.1/.3
Черемисин, В. П. Теоретико-методологические основы спортивных и подвижных игр : сборник лекций / В. П. Черемисин .— Малаховка : МГАФК, 2000 .— 168 с. — ISBN 5-900871-31-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/772955 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретико-методологические_основы_спортивных_и_подвижных_игр_сборник_лекций.pdf
УДК 796.015.12 Черемисии В. П. Теоретико-методопогические основы спортивных и подвижных ИГР (сборник лекциЙ).- Москва: МГАФК, 2000 Г.,168 с. ISBN·5-900871-31-2 Материал сборника лекций включает ряд приоритетиых тем общих основ теории обучеНИJl, воспитанИJl и тренировки спортивных (баскетбол, perfi". бейсбол) и подвижных игр. Сборник преДназначен для студентов, аспирантов, преподавателей ИФК, слушателей ФПК, тренеров спортивных школ, а также широкоro круга специалистов по ФК и спорту. Утверждено научно-методическим советом МГАФК в качестве учебного посоБИJl. Рецензенты: д. п. н., профессор С. Ю. Тюденысов д. п. н., профессор Ю. В. Менхин к. п. Н., профессор Е. д. Ни'Х:итина © Владимир Петрович Черемисии, 2000 © MOCJICOBCK8JI roсударствеНН8JI акадеМИJl физической культуры, 2000
Стр.2
J 66 В. П. Черемисин. Леlщuи по теории u методике cnopтивHых игр Содержание ЛЕКЦИЯ.N! 1 ....................................................................................... 5 1.1. МЕТОДОЛОГИЯ подготовки БАСКЕТБОЛИСТОВ высокой КВАЛИФИКАЦИИ ................................................... 5 1.2. руководство И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОМ ВОСПИТАНИЯ ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ ............................... 12 1.3. МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ В ДЕТСКО· .IOfIOIIJECKOM БАСКЕ1'БОЛЕ .................................................. 16 ЛЕКI..ЩЯ N2 2 ................................................. ' ................................... 22 ВВЕДЕНИЕ .................................................................................... 22 2.1. ПОНЯТИЕ О ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВАХ 'ЧEJIОВЕКА .................................................................................... 23 2.2. РАЗВИТЕ БЫСТРОТЫ В ПОДВИЖНЫХ ИГР АХ ............ 25 2.3. РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ В ПОДВИЖНЫХ игРАХ ......... 28 2.4. РАЗВИТИЕ СИЛЫ В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ .................. 29 2.5. РАЗВИТИЕ вьrnосливости в ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ ............................................................................................ 32 ЛЕКЦИЯ Х!! 3 ..................................................................................... 34 3.1 ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ сПОРТсМЕНОВ ..................................................... ;.34 3.3. ФИЗИЧЕСКАЯ (АТЛЕТИЧЕСКАЯ) ПОДГОТОВКА В СИСТЕМЕ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ. МЕТОДИЧЕСКИЕ подходы .................................................. 38 3.4. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ЗА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКОЙ СПОРТСМЕНОВ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ..................................... 40 ЛЕКЦИЯ Х!! 4 .................................................................................... 41 3.2. ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДСТАВИТFJIEЙ СПОРТИВНЫХ ИГР .................................................................... 37
Стр.166
В. П. Черемисин. Леlщии по теории u методике спортивных игр 167 4.1 ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА БАсКЕТБОЛИСТОВ ........... .41 4.2 СРЕДСТВА И МЕТОДЫ АТЛЕТИЧЕСКОЙ подrотовки БАСКЕТБОлистОВ ...................................... .43 4.3. ПРИНЦИП ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ АТЛЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ............................................ 44 4.4. СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ ЗА ПОДГОТОВJШННОСТЪЮ БАСКЕТБОлистОВ ............. .48 ЛЕIO.:{I1Я.N2 S ..................................................................................... 49 5.1 СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ НАУК ГУМАНИТАРНОГО И МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО циклОВ ........................... 49 5.2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОАНИЯ В СПОРТИВНЫХ ИГРАХ .......................................................... 57 ЛЕКЦИЯ .N'!! 6 ..................................................................................... 68 6.1. СТРУКТУРАВНУТРЕНИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В КОМАНДЕ ......................................... 74 ЛЕКIJ,ИЯ:N2 7 ..................................................................................... 85 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЛЕТНЕЙ ПОдгОТОВки ............. 85 ДВУХСМЕННАЯ ЛЕТНЯЯ ПОдгОТОВКА ............................. 86 ОДНОСМЕННАЯ ЛЕТНЯЯ подгorОВКА ............................ 96 ЛЕКIJ.ИЯ N!! 8 ................................................................................... 1 О 1 . ПОЗ~ игроКоВ ............................................................... 101 УСЛОВНЫЕ ОБОЗНА ЧЕIlliЯ ................................................. 10 1 8.1. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ИГРОКОВ В «КQРидОРЕ» .................................. , ....................................... 103 8.2. СТАНДАРТНЫЕ ВБРАСЫВАНИЯ И ТАКТИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ РОЗЫГРЬПUA «КОРидОРА» ........................... 106 8.3: АТАКУЮЩИЕ ДЕйcrвия КОМАНДЫ посЛЕ РОЗЫГРЫША КОРИДОР А. ...................................... .112 8.4. ПАСЫ И ПРоходы .......................................................... 117 8.S. ПОЗИЦИОННЫЕ НАВЫКИ И
Стр.167
168 В. П. Черемuсин. Лекции по теории и методике спортивных игр ОСВЕДЕМЛЕННОС1Ъ ........................................................... 122 8.6. АТАКУЮЩИЕ УДАРЫ НОГОЙ ПОСЛЕ ОТЫГРЫША МЯЧА В «КОРидорЕ» .................... 125 ЛЕКIЩЯ .N!! 9 ................................................................................. 128 ВСТУПИТFЛЬНЫЙ ОБЗОР .................................................... 128 НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ ПО ИГРЕ В НAI1AДЕНИИ И В ЗАЩИТЕ ............................................................................ 135 ДВЕ СТОРОНЫ ИГРЫ ............................................................ 137 ЛЕКI.ЩЯ N2 10 ............................................................................... 139 10.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК БАСКЕТБОЛИстОВ .......................................... 139 10.2. КРИТЕРИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ БАСКЕТБОлиСТОВ ................. 140 10.3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ БАСКЕТБОЛиСТОВ ................................................................ 142 10.4. ФАКТОРНАЯ СТРУКТУРА СПЕЦИNIЬНОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ БАСКЕТБОЛИСТОВ .................. 146 ЛЕКЦИЯ N211 ................................................................................ 15О 11.1. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОТБОРА. ....................... 150 11.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТБОРА .............................................. 153 . 11.3. ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 10 - 12 ЛЕТ ............................... 156 11.4. ОСОБЕННОСТИ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ 13 -14 ЛЕТ ................................................................................ 1 58 11.5. ОСОБЕННОСТИ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ 15 -16 ЛЕТИ CTAPIlIE ........................................................... 161 ЛиТЕРАТурА ................................................................................ 163 Теоретико-методологические основы спортивных и подвижных игр (сборник лекций) Автор: к. л. н., профессор Вла.ДИМIlР Петрович ЧереМИСИII ПР N2 020244 от 14.04.97 Подписано к печати 13.04.2000 Формат 60Х90/16 Бумага офсетная N2 1 Печать офсетная Печ. л. 10,5 Тираж 200 экз. Заказ 4407 Московская государственная aJ,адемия физической культуры 140032, Моек. обл., п. Малаховка, Шоссейная 33 Отпечатано в ПроизводствеIПIо-издатеl1ЬСКОМ комбинате ВИНИТИ, 110010, г. Пюберцы, Московской обл., Октябрьский пр-т, 403. Тел. 554-21-86
Стр.168

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ