Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Объединенная коллекция книг_2022

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 4426

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Технология и оборудование рубок лесных насаждений: методические указания.

ИБЦ Самарского ГАУ

Приведены порядок работ и основные требования к проектированию комплекса лесоводственных мероприятий. Детально по разделам дано описание хода выполнения курсовой работы. Содержат основные требования, предъявляемые к структуре, порядку выполнения и оформлению курсовой работы, справочные материалы, индивидуальные задания и рекомендуемую литературу.

Предпросмотр: Технология и оборудование рубок лесных насаждений методические указания. .pdf (1,1 Мб)
2

Тайм-менеджмент

Автор: Чиликина И. А.
Изд-во Липецкого государственного технического университета

Курс лекций рассматривает теоретические и практические аспекты управления временем, планирования рабочего и личного времени, построение системы эффективного использования временных ресурсов. Материал учебного пособия призван помочь обучающимся в изучении теоретических аспектов дисциплины, понимании основных аспектов и специфики управления временем, а также возможности практического применения в профессиональной деятельности полученных знаний.

Предпросмотр: Тайм-менеджмент..pdf (0,2 Мб)
3

Теория графов: задания по дискретной математике

Автор: Седых И. А.
Изд-во Липецкого государственного технического университета

Приведены задания для выполнения на практических занятиях по дисциплинам «Дискретная математика», «Теория графов и математическая логика».

Предпросмотр: Теория графов задания по дискретной математике..pdf (0,6 Мб)
4

Тексты для дополнительного чтения

Автор: Лобанова И. В.

Данное учебное пособие предназначено для студентов СГУС. Оно включает тексты для дополнительного чтения по учебным темам и тексты по специальностям. Тексты сопровождены лексическими заданиями.

Предпросмотр: Тексты для дополнительного чтения.pdf (1,1 Мб)
5

Теория познания

Бурятский государственный университет

Пособие содержит лекции, планы семинарских занятий, вопросы для самопроверки, темы докладов, экзаменационные вопросы, раскрываются цели и задачи дисциплины, компетенции студента. Оснащено методическими рекомендациями по самостоятельной работе студентов, конспектированию литературы, написанию докладов, подготовке к лекциям, семинарам, презентации, дискуссии, беседе, игре «Знатоки философии», тестированию, экзамену. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 47.03.01 Философия.

Предпросмотр: Теория познания.pdf (1,2 Мб)
6

Технология хранения и переработки продукции животноводства

ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА

В методических указаниях даются общие рекомендации по выполнению курсовой работы, представлена ее структура и содержание, описана методика выполнения тематических разделов работы, рекомендованы темы и примерный план.

Предпросмотр: Технология хранения и переработки продукции животноводства.pdf (0,3 Мб)
7

Технология и оборудование отрасли

ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА

Приводятся материалы для выполнения лабораторных работ, представлены материалы для выполнения контрольной работы и курсового проекта по дисциплине «Технология и оборудование отрасли».

Предпросмотр: Технология и оборудование отрасли.pdf (0,3 Мб)
8

Техническая термодинамика. Ч. 2. Анализ эффективности циклов паросиловых установок

ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА

Методические указания к выполнению расчетно-графической работы предназначены для студентов, обучающихся по направлению «Теплоэнергетика и теплотехника» (бакалавриат), очной и заочной форм обучения. Содержат краткий теоретический курс по теме «Циклы паросиловых установок», задание для расчета цикла и пояснения к выполнению расчетов.

Предпросмотр: Техническая термодинамика. Часть 2. Анализ эффективности циклов паросиловых установок.pdf (0,2 Мб)
9

Техническая термодинамика. Ч. 1. Расчет газового цикла

ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА

Методические указания к выполнению расчетно-графической работы предназначены для студентов, обучающихся по направлению «Теплоэнергетика и теплотехника» очной и заочной форм обучения. Пособие включает краткий курс по теории термодинамических процессов, задание для расчета газового цикла и алгоритм расчета.

Предпросмотр: Техническая термодинамика. Часть 1. Расчет газового цикла.pdf (0,2 Мб)
10

Теплотехника

ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА

Практикум к лабораторным работам и самостоятельной работе студентов, обучающихся по направлениям «Агроинженерия», «Теплоэнергетика и теплотехника», «Технология продукции и организация общественного питания» и «Техносферная безопасность», очной и заочной форм обучения, позволяет освоить данную дисциплину, выполнить и самостоятельно подготовиться к лабораторным работам, зачетам и другим видам промежуточного или итогового контроля.

Предпросмотр: Теплотехника.pdf (0,3 Мб)
11

Теоретические основы электротехники. Однофазные электрические цепи синусоидального тока

ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА

Методические указания содержат варианты заданий, необходимые методические указания и рекомендации для выполнения контрольной работы №1 по расчету линейных электрических цепей синусоидального тока. Приведены вопросы для подготовки студентов к экзамену по первой части ТОЭ.

Предпросмотр: Теоретические основы электротехники. Однофазные электрические цепи синусоидального тока.pdf (0,3 Мб)
12

Теория алгоритмов и программ

Автор: Ягьяева Л. Т.
КНИТУ

Рассмотрены основные положения теории информации и теории алгоритмов и программ, а также основы кодирования символьной информации. Представлены задания по методам сортировки и поиска.

Предпросмотр: Теория алгоритмов и программ учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
13

Татарский язык

Автор: Хуснетдинов Р. М.
КНИТУ

Содержит темы по некоторым разделам татарского языка. После теоретического материала приведены задания для практических занятий, вопросы для самостоятельной подготовки, что позволяет установить степень усвоения студентами материала и сориентироваться в специальной литературе по вопросам изучения татарского языка в непрофильных вузах.

Предпросмотр: Татарский язык практикум.pdf (0,3 Мб)
14

Технология гальванических металлических покрытий

Автор: Григорьева И. О.
КНИТУ

Изложены теоретические основы электрохимического осаждения металлических покрытий, основные закономерности электролиза и механизм образования катодных осадков. Представлены лабораторные работы, в которых рассмотрены технологии получения гальванических металлических покрытий, методы их исследования, а также вопросы стабильности процессов и качества металлопокрытий.

Предпросмотр: Технология гальванических металлических покрытий учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
15

Технология природных строительных материалов и изделий на их основе

КНИТУ

Рассматриваются вопросы технологии производства основных природно-строительных материалов, их физико-механические характеристики, а также методы защиты от разрушений.

Предпросмотр: Технология природных строительных материалов и изделий на их основе учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
16

Технология обработки материалов: полимеры

Автор: Галяветдинов Н. Р.
КНИТУ

Приведены общие теоретические сведения о полимерах, их классификация, структурные особенности, основные способы переработки. Рассмотрены основные свойства, молекулярные параметры, методы получения композиционных полимерных материалов и нанокомпозитов.

Предпросмотр: Технология обработки материалов полимеры учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
17

Технология продуктов лечебно-профилактического питания

Автор: Габдукаева Л. З.
КНИТУ

Приведены сведения об организации лечебного (диетического) питания в лечебно-профилактических учреждениях и в системе общественного питания. Освещены вопросы лечебного питания при заболеваниях органов пищеварения, сердечно-сосудистой системы, почек, а также при ожирении, сахарном диабете и др. Даны характеристики стандартных диет. Изложена роль лечебно-профилактического питания в профилактике профессиональной заболеваемости, представлены существующие рационы и виды лечебно-профилактического питания.

Предпросмотр: Технология продуктов лечебно-профилактического питания учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
18

Теоретические и эспериментальные исследования перемешивающей способности вибрационного аппарата

Автор: Дубкова Н. З.
КНИТУ

Представлены результаты теоретических и экспериментальных исследований закономерностей движения перерабатываемого сыпучего материала в вибрационном аппарате непрерывного действия, которые позволили определить оптимальные параметры вибрации из условий максимальной скорости циркуляции загрузки.

Предпросмотр: Теоретические и эспериментальные исследования перемешивающей способности вибрационного аппарата монография.pdf (0,3 Мб)
19

Теория измерений в социологии

Автор: Алексеев С. А.
КНИТУ

Рассматриваются основные подходы к пониманию и осуществлению процесса измерения для получения эмпирических социологических данных.

Предпросмотр: Теория измерений в социологии учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
20

Теоретико-методологические и ключевые проблемы исследования процесса ресоциализации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в условиях современной России

Автор: Абуталипов А. Р.
КНИТУ

Приводятся результаты комплексного исследования теоретико-методологических подходов к выявлению особенностей процесса ресоциализации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в российском обществе. Рассматриваются теоретические аспекты и стадии ресоциализации экс-заключенных, систематизируется методологическая модель исследования процесса ресоциализации лиц, вышедших из мест лишения свободы, а также анализируются ключевые проблемы, гендерная специфика и риски постпенитенциарной адаптации бывших заключенных в российских условиях, дается их социально-демографическая характеристика.

Предпросмотр: Теоретико-методологические и ключевые проблемы исследования процесса ресоциализации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в условиях современной России монография.pdf (0,2 Мб)
21

Теория решения изобретательских задач

Автор: Титов С. С.
Изд-во Липецкого государственного технического университета

Учебное пособие содержит информацию о современных проблемах изобретательства и о способах их устранения, методы решения технических задач с ориентацией на всех потребителей, а также возможные ошибки при решении технических задач и способы их избегания.

Предпросмотр: Теория решения изобретательских задач.pdf (0,3 Мб)
22

Технологии самоорганизации и самообразования

Автор: Московцева Л. В.
Изд-во Липецкого государственного технического университета

Учебное пособие «Технологии самоорганизации и самообразования» соответствует требованиям ФГОС ВО при подготовке бакалавров направлений «Менеджмент», «Экономика», «Бизнес-информатика», «Государственное и муниципальное управление». В учебном пособии представлены общие положения о самоорганизации управления временем, об управлении ресурсами работоспособности и активности. Рассмотрены вопросы управления карьерой, самообразования и профессионального саморазвития.

Предпросмотр: Технологии самоорганизации и самообразования.pdf (0,1 Мб)
23

Технологии и методики фитнес-тренировки

Автор: Крылов Валерий Евгеньевич
Издательство Шуйского филиала ИвГУ

В учебном пособии рассматриваются теоретические и методические аспекты организации занятий физическими упражнениями в различных формах и видах физической культурой и спорта. Учебный материал представлен в форме учебных модулей, раскрывающих современные взгляды ученых и специалистов в области физической культуры и спорта на теоретические и методические основы физическое воспитание подрастающего поколения, а также методику спортивной тренировки юных спортсменов. В учебном пособии также представлен материал в форме теоретических и практических заданий для контроля за освоением данного курса. Учебное пособие адресовано слушателям курсов профессиональной переподготовки по профилю «Специалист в области фитнеса» направления подготовки Физическая культура, а также студентам факультета физической культуры по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Физическая культура».

Предпросмотр: Технологии и методики фитнес-тренировки .pdf (0,8 Мб)
24

Технология переработки продукции птицеводства : учебное пособие

Автор: Романова Т.Н.
ИБЦ Самарского ГАУ

В учебном пособии рассматриваются технологии убоя и первичной обработки мяса птицы, технологии переработки мяса птицы и производства продукции птицеводства, технологии хранения мяса птицы и продукции птицеводства, технологии производства яиц и продуктов переработки яиц, технической продукции из птицы.

Предпросмотр: Технология переработки продукции птицеводства учебное пособие.pdf (0,9 Мб)
25

Теория физической культуры (критический анализ современного состояния, технология и результаты модернизации) : монография

Автор: Столяров В. И.
МГАФК

В монографии, в связи с реализацией новой Стратегии развития физической культуры и спорта до 2030 г., анализируются актуальные проблемы современной теории физической культуры. Опираясь на результаты многолетних собственных теоретических и прикладных исследований, а также других отечественных и зарубежных специалистов, т.е. на основе системного анализа, авторы оценивают состояние современной теории физической культуры как кризисное, характеризуют основные показатели и причины этой ситуации. Вместе с тем определены пути и сформулирована конкретная технология преодоления данной кризисной ситуации на основе диалектической логической процедуры анализа аморфного и многозначного понятия «физическая культура», введения новой понятийной системы, дифференциации объектов научного исследования и соответствующих теорий, а также форм и моделей их интеграции. В монографии изложены и конкретные результаты модернизации теории физической культуры на основе предложенной технологии, в том числе основные понятия и положения общих теорий физкультурно-двигательной деятельности и телесно-ориентированной деятельности, которые являются результатом дифференциации теории физической культуры, а также сформулированы основные направления дифференциации этих теорий и выделены формы(модели) их интеграции. Монография носит междисциплинарный характер и адресована как научным работникам, преподавателям, аспирантам, так и специалистам-практикам в сфере физической культуры и спорта.

Предпросмотр: Теория физической культуры (критический анализ современного состояния, технология и результаты модернизации) монография .pdf (0,3 Мб)
26

Теоретические и методические основы подготовки спортсменов высокой квалификации : учебное пособие

МГАФК

В учебном пособии описаны законы адаптации человеческого организма, представлены современные принципы спортивной подготовки и отдельные методы построения периодов подготовки квалифицированных спортсменов. Описаны идеальные средства и методы, которые могут быть использованы в комплексной подготовке квалифицированных спортсменов. Описаны отдельные средства и методы, которые могут быть использованы в комплексной подготовке квалифицированных спортсменов.

Предпросмотр: Теоретические и методические основы подготовки спортсменов высокой квалификации учебное пособие.pdf (0,6 Мб)
27

Травматизм. Перетренированность. Восстановление в фигурном катании на коньках : учебное пособие

МГАФК

Учебное пособие "Травматизм. Перетренированность. Восстановление в фигурном катании на коньках" подготовлено в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС ВО): 49.03.01 Физическая культура, 49.03.04 Спорт.

Предпросмотр: Травматизм. Перетренированность. Восстановление в фигурном катании на коньках учебное пособие.pdf (0,7 Мб)
28

Тренируем пальчики. Тетрадь № 3. Третий год обучения (приложение к программе «Обучение письму дошкольников 6–7 лет»)

Автор: Беленкова
Директ-Медиа: М.

Данное пособие представляет собой рабочую тетрадь, которая поможет ребенку научиться изображать элементы и письменные буквы, раскрашивать картинки в «Арт-терапии», схемы слов, рисовать по точкам и клеткам, писать графические диктанты, что является залогом безошибочного письма и успешного обучения в школе. Пособие разработано для занятий педагогов и родителей с детьми 6–7 лет, поступающих в лицеи и гимназии.

Предпросмотр: Тренируем пальчики. Тетрадь № 3. Третий год обучения (приложение к программе «Обучение письму дошкольников 6–7 лет»).pdf (0,2 Мб)
29

Тренируем пальчики. Тетрадь № 2. Второй год обучения (приложение к программе «Обучение письму дошкольников 5–6 лет»)

Автор: Беленкова
Директ-Медиа: М.

Данное пособие представляет собой рабочую тетрадь, которая поможет ребенку научиться изображать элементы и письменные буквы, раскрашивать, обводить по контуру и дорисовывать половину предмета, рисовать по точкам и клеткам, разным способам штриховки, что является залогом успешного обучения письму в школе. Пособие разработано для занятий педагогов и родителей с детьми 5–6 лет.

Предпросмотр: Тренируем пальчики. Тетрадь № 2. Второй год обучения (приложение к программе «Обучение письму дошкольников 5–6 лет»).pdf (0,2 Мб)
30

Тренируем пальчики. Тетрадь № 1. Первый год обучения (приложение к программе «Обучение письму дошкольников 4–5 лет»)

Автор: Беленкова
Директ-Медиа: М.

Данное пособие представляет собой рабочую тетрадь, которая поможет ребенку научиться раскрашивать и обводить по контуру предметы, дорисовывать половину изображения, рисовать по точкам, разным способам штриховки, что является залогом успешного обучения письму в школе. Пособие разработано для занятий педагогов и родителей с детьми 4–5 лет.

Предпросмотр: Тренируем пальчики. Тетрадь № 1. Первый год обучения (приложение к программе «Обучение письму дошкольников 4–5 лет»).pdf (0,2 Мб)
31

Технология межпредметной интеграции на уроках общей биологии в старшей школе : учебное пособие : в 2 ч.

Автор: Смелова
Директ-Медиа: М.

Учебное пособие предназначено для студентов и магистрантов направления 44.04.01 «Педагогическое образование», а также учителей биологии общеобразовательных организаций. Данное пособие представляет собой сборник конспектов интегрированных учебных занятий для проведения на уроках общей биологии в 10-11 классах. Конспекты разработаны по авторской методической модели обучения «Интеграция науки и искусства на уроках биологии». Каждое занятие разработано с учетом использования электронных образовательных ресурсов.

Предпросмотр: Технология межпредметной интеграции на уроках общей биологии в старшей школе учебное пособие в 2 ч..pdf (0,3 Мб)
32

Технология межпредметной интеграции на уроках общей биологии в старшей школе : учебное пособие : в 2 ч.

Автор: Смелова
Директ-Медиа: М.

Учебное пособие предназначено для студентов и магистрантов направления 44.04.01 «Педагогическое образование», а также учителей биологии общеобразовательных организаций. Данное пособие представляет собой сборник конспектов интегрированных учебных занятий для проведения на уроках общей биологии в 10-11 классах. Конспекты разработаны по авторской методической модели обучения «Интеграция науки и искусства на уроках биологии». Каждое занятие разработано с учетом использования электронных образовательных ресурсов.

Предпросмотр: Технология межпредметной интеграции на уроках общей биологии в старшей школе учебное пособие в 2 ч..pdf (0,3 Мб)
33

Теория обучения китайскому языку и переводу (в языковой паре китайский - русский). Межкультурная лингводидактика : монография

Автор: Гурулева
ВКН: М.

В монографии представлена межкультурная компетентностно-уровневая теория обучения китайскому языку и переводу в паре языков китайский и русский. В теории обосновано использование межкультурного подхода к обучению китайскому языку и переводу, предложена авторская уровневая модель межкультурной коммуникативной и профессиональной переводческих компетенций, осуществлена типология коммуникативного поведения китайской языковой личности. В теории рассмотрены основные дидактические категории обучения китайскому языку и переводу: цели, содержание, методы, средства и технологии обучения в школьном и вузовском профилях, определены специфические принципы обучения китайскому языку и переводу. Разработан межкультурный метод, рассматривающий сущность обучения иностранному языку и переводу с точки зрения концепции смешанного обучения (blended learning). Данная концепция позволяет интегрировать в обучение реальные процессы межъязыковой межкультурной коммуникации посредством цифровых информационных ресурсов, среди которых впервые в обучении китайскому языку и переводу использованы технологии Web 2.0, мобильные технологии и формирующиеся технологии нового поколения Web 3.0. Разработана модель личности переводчика и специалиста со знанием китайского языка. Предложен алгоритм создания образовательных ресурсов по китайскому языку и переводу. Книга является результатом теоретического осмысления и обобщения более чем 25-летнего опыта автора по обучению китайскому языку и переводу в школьном и вузовском профилях обучения. Предназначена для учителей китайского языка средних школ и преподавателей китайского языка и перевода вузов, для учителей и преподавателей других иностранных языков, а также для студентов педагогических языковых направлений вузов и исследователей в области дидактики иностранного языка и перевода. Отличительной особенностью настоящего электронного издания является возможность поиска и копирования текста, в том числе на китайском языке.

Предпросмотр: Теория обучения китайскому языку и переводу (в языковой паре китайский русский). Межкультурная лингводидактика монография.pdf (1,0 Мб)
34

Тренажёр для подготовки к ЕГЭ. Русский язык и литература. 10–11 классы

ВАКО: М.

Данное пособие представляет собой сборник заданий по теоретическим и практическим вопросам современного русского языка и литературы, отражённым в Едином государственном экзамене, с памятками и рекомендациями по их выполнению.

Предпросмотр: Тренажёр для подготовки к ЕГЭ. Русский язык и литература. 10–11 классы.pdf (0,1 Мб)
35

Технология организации электронного обучения по образовательным программам высшего образования

ФЛИНТА: М.

В монографии подводятся итоги почти десятилетней работы по разработке, внедрению и совершенствованию электронного обучения в Академии ВЭГУ: излагаются методологические подходы, особенности контентного, технологического, инструментального и организационного обеспечения электронного обучения, реализованного на практике одной из крупнейших образовательных организаций высшего образования Российской Федерации; приводится обширный фактический материал по результатам проведенной работы. Как комплексное описание технологии электронного обучения данное издание имеет научное и практическое значение для инновационного развития отдельных образовательных организаций, различных уровней системы образования Российской Федерации.

Предпросмотр: Технология организации электронного обучения по образовательным программам высшего образования .pdf (1,0 Мб)
36

Товароведение продуктов растительного происхождения: методические указания

ИБЦ Самарского ГАУ

В методических указаниях определены цели и задачи при изучении дисциплины, рассмотрены организационно-правовые вопросы, даны реко-мендации по организации работы обучающихся для подготовки к сдаче эк-замена, представлен перечень контрольных вопросов по темам лабораторно-практических работ, указаны вопросы для подготовки к экзамену. Даны рекомендации по работе с литературой.

Предпросмотр: Товароведение продуктов растительного происхождения методические указания.pdf (0,8 Мб)
37

Технологии национальных продуктов питания : методические указания

ИБЦ Самарского ГАУ

В методических указаниях определены цели и задачи при изучении дисциплины, рассмотрены организационно-правовые вопросы, даны реко-мендации по организации работы обучающихся для подготовки к сдаче зачета, представлен перечень контрольных вопросов по темам лабораторно-практических работ, указаны вопросы для подготовки к зачету. Даны рекомендации по работе с литературой.

Предпросмотр: Технологии национальных продуктов питания методические указания .pdf (0,8 Мб)
38

Технология сушки продуктов питания растительного происхождения : методические указания

ИБЦ Самарского ГАУ

В методических указаниях определены цели и задачи при изучении дисциплины, рассмотрены организационно-правовые вопросы, даны рекомендации по организации работы обучающихся для подготовки к сдаче за-чета, представлен перечень контрольных вопросов по темам лабораторно-практических работ, указаны вопросы для подготовки к зачету. Даны рекомендации по работе с литературой.

Предпросмотр: Технология сушки продуктов питания растительного происхождения методические указания .pdf (0,8 Мб)
39

Товароведение продуктов животного происхождения : методические указания

ИБЦ Самарского ГАУ

В методических указаниях определены цель и задачи при изучении дисциплины, рассмотрены организационно-правовые вопросы, даны рекомендации по организации работы обучающихся для подготовки к сдаче за-чета, представлен перечень контрольных вопросов по темам лабораторным работам, указаны вопросы для подготовки к зачету. Даны рекомендации по работе с литературой.

Предпросмотр: Товароведение продуктов животного происхождения методические указания .pdf (0,0 Мб)
40

Триботехника : методические указания

ИБЦ Самарского ГАУ

В методических указаниях приведены рекомендации для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Триботехника». Приведена методика трибологических испытаний на шариковой и роликовой машинах трения, методика экспресс-анализа качества масла, а также рекомендации по очистке и повторному использованию отработавших масел. Учебное издание содержит необходимые пояснения, формы проведения занятий, порядок и технику выполнения заданий, краткую справочную информацию и задания для самостоятельной работы.

Предпросмотр: Триботехника методические указания .pdf (0,0 Мб)
41

Транзисторные генераторы

Автор: Сидоренко Е. Н.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 03.03.03 Радиофизика по дисциплине «Радиофизическая электроника», и содержит теоретические основы и рекомендации по выполнению лабораторных работ по изучению принципа действия, параметров и характеристик транзисторных генераторов, а также их практического применения.

Предпросмотр: Транзисторные генераторы.pdf (0,2 Мб)
42

Теория и практика социальной работы

Автор: Мартынова Е. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Пособие содержит полное и систематическое изложение материала, входящего в учебную программу курса «Теория социальной работы», а также материалы по курсу «Технологии социальной работы», контрольные вопросы, практические ситуации и задания, которые помогут студентам проверить свои знания.

Предпросмотр: Теория и практика социальной работы .pdf (0,9 Мб)
43

Технология и оборудование для получения и подготовки пророщенного зерна на корм животным

Колос-с: М.

В настоящей работе отражены актуальность и состояние проблемы получения витаминного корма на основе пророщенного зерна. Рассмотрено проращивание зерна в установках порционного действия и непрерывного действия. Представлены результаты экспериментальных исследований по выявлению влияния различного типа ламп на длину ростков зерна. Представлены результаты проведенных экспериментальных исследований по определению химического состава пророщенного зерна. Рассмотрена технология получения кормовой смеси на основе пророщенного зерна, в которой одной из важнейших операций является проращивание зерна до заданной длины ростков. Получены соотношения, связывающие насыпную плотность зерна, скорость движения ленты транспортёра, диаметр распределительного шнека, частоту вращения распределительного шнека, шага распределительного шнека с режимными параметрами установки.

Предпросмотр: Технология и оборудование для получения и подготовки пророщенного зерна на корм животным.pdf (0,6 Мб)
44

Технологическая практика по таксации леса : методические указания.

ИБЦ Самарского ГАУ

Представлены правила техники безопасности при проведении практических работ. Рассмотрены вопросы сбора полевого материала при закладке проб-ных площадей при таксации лесов. Предложены варианты тем индивиду-альных заданий. Даны рекомендации по составлению отчета о практике.

Предпросмотр: Технологическая практика по таксации леса методические указания..pdf (0,0 Мб)
45

Теоретическая механика : методические указания

Автор: Кирова Ю.З,
ИБЦ Самарского ГАУ

В методических указаниях содержится порядок выполнения, правила оформления и контрольные задания для выполнения расчетно-графических работ по теоретической механике.

Предпросмотр: Теоретическая механика методические указания .pdf (0,0 Мб)
46

Типы синонимических отношений в русском литературном языке второй половины XVIII века

Автор: Смолина К. П.
ФЛИНТА: М.

В монографии на большом фактическом (привлекаются произведения делового, научного, научно-популярного, публицистического, философского характера, используются данные толковых, терминологических, переводных словарей XVIII в.) анализируются основные типы синонимических отношений в русском литературном языке второй половины XVIII в. и исследуются их характерные признаки.

Предпросмотр: Типы синонимических отношений в русском литературном языке второй половины XVIII века.pdf (0,4 Мб)
47

Технологии обучения лексической стороне иноязычной речи

Автор: Шамов А. Н.
ФЛИНТА: М.

В монографии представлены материалы, раскрывающие особенности работы над лексическим аспектом иноязычной речи на современном этапе развития методической науки.

Предпросмотр: Технологии обучения лексической стороне иноязычной речи.pdf (0,8 Мб)
48

Типы производных значений и механизмы языкового расширения

Автор: Кустова Г. И.
ФЛИНТА: М.

В книге описаны типы производных значений слов разных семантических и грамматических классов и механизмы их образования. Первая часть посвящена глагольной лексике, обозначающей физические ситуации и физические воздействия. Рассмотрены типы неметафорических и метафорических значений основных групп глаголов физического действия. Вторая часть посвящена механизмам образования производных значений слов, описывающих внутреннюю сферу человека (ощущения, эмоции, восприятие, знание). Показано, что эти механизмы едины для глагольной и неглагольной лексики.

Предпросмотр: Типы производных значений и механизмы языкового расширения.pdf (0,8 Мб)
49

Теннис. Теория и практика подготовки юных теннисистов (для СПО)

Советский спорт: М.

Учебно-методическое пособие разработано на основе научных и научно-методических исследований, передового практического опыта, директивных материалов Федераций тенниса России и Международной федерации тенниса, учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. В нем изложен материал, позволяющий использовать полученные знания, умения и навыки в процессе практической работы с юными теннисистами. Рекомендовано для студентов высших учебных заведений, а также учащихся и преподавателей учреждений среднего профессионального образования.

Предпросмотр: Теннис. Теория и практика подготовки юных теннисистов (для СПО).pdf (0,2 Мб)
50

Теория и методика прыжков в воду (для СПО)

Автор: Распопова Е. А.
Советский спорт: М.

Развитие современного спорта, как массового, так и спорта высших достижений, требует от специалистов высокопрофессиональных знаний теории и методики физической культуры и спорта. Одним из средств, способствующих улучшению подготовки специалистов, является создание новых учебников и учебных пособий. Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным стандартом высшего образования по направлению подготовки «Физическая культура и спорт», профиль «Спортивная подготовка в избранном виде спорта». В основу учебника положены основные и современные научные представления о технике выполнения, методике обучения прыжкам в воду и их совершенствования. Кроме того, использованы данные практического опыта работы ведущих тренеров нашей страны — Т.М. Петрухиной, Б.П. Клинченко, Л.Н. Тишиной, В.В. Пахалина, В.В. Никулина, В.В. Рулева, А.Г. Евангулова и многих других. Рекомендовано для студентов высших учебных заведений, а также учащихся и преподавателей учреждений среднего профессионального образования.

Предпросмотр: Теория и методика прыжков в воду (для СПО).pdf (1,7 Мб)
Страницы: 1 2 3 ... 89