Объединенная коллекция книг_2022
← назад
Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Чиликина И. А.
Изд-во Липецкого государственного технического университета
Курс лекций рассматривает теоретические и практические аспекты управления временем, планирования рабочего и личного времени, построение системы эффективного использования временных ресурсов. Материал учебного пособия призван помочь обучающимся в изучении теоретических аспектов дисциплины, понимании основных аспектов и специфики управления временем, а также возможности практического применения в профессиональной деятельности полученных знаний.
Предпросмотр: Тайм-менеджмент..pdf (0,2 Мб)
Бурятский государственный университет
Пособие содержит лекции, планы семинарских занятий, вопросы для самопроверки, темы докладов, экзаменационные вопросы, раскрываются цели и задачи дисциплины, компетенции студента. Оснащено методическими рекомендациями по самостоятельной работе студентов, конспектированию литературы, написанию докладов, подготовке к лекциям, семинарам, презентации, дискуссии, беседе, игре «Знатоки философии», тестированию, экзамену.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 47.03.01 Философия.
Предпросмотр: Теория познания.pdf (1,2 Мб)
ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА
Практикум к лабораторным работам и самостоятельной работе студентов, обучающихся по направлениям «Агроинженерия», «Теплоэнергетика
и теплотехника», «Технология продукции и организация общественного питания» и «Техносферная безопасность», очной и заочной форм обучения, позволяет освоить данную дисциплину, выполнить и самостоятельно подготовиться к лабораторным работам, зачетам и другим видам промежуточного или итогового контроля.
Предпросмотр: Теплотехника.pdf (0,3 Мб)
Автор: Хуснетдинов Р. М.
КНИТУ
Содержит темы по некоторым разделам татарского языка. После теоретического материала приведены задания для практических занятий, вопросы для самостоятельной подготовки, что позволяет установить степень усвоения студентами материала и сориентироваться в специальной литературе по вопросам изучения татарского языка в непрофильных вузах.
Предпросмотр: Татарский язык практикум.pdf (0,3 Мб)
Автор: Григорьева И. О.
КНИТУ
Изложены теоретические основы электрохимического осаждения металлических покрытий, основные закономерности электролиза и механизм образования катодных осадков. Представлены лабораторные работы, в которых
рассмотрены технологии получения гальванических металлических покрытий, методы их исследования, а также вопросы стабильности процессов и качества металлопокрытий.
Предпросмотр: Технология гальванических металлических покрытий учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
Автор: Габдукаева Л. З.
КНИТУ
Приведены сведения об организации лечебного (диетического) питания
в лечебно-профилактических учреждениях и в системе общественного питания. Освещены вопросы лечебного питания при заболеваниях органов пищеварения, сердечно-сосудистой системы, почек, а также при ожирении, сахарном диабете и др. Даны характеристики стандартных диет. Изложена роль лечебно-профилактического питания в профилактике профессиональной заболеваемости, представлены существующие рационы и виды лечебно-профилактического питания.
Предпросмотр: Технология продуктов лечебно-профилактического питания учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
Автор: Абуталипов А. Р.
КНИТУ
Приводятся результаты комплексного исследования теоретико-методологических подходов к выявлению особенностей процесса ресоциализации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в российском обществе. Рассматриваются теоретические аспекты и стадии ресоциализации экс-заключенных, систематизируется методологическая модель исследования процесса ресоциализации лиц, вышедших из мест лишения свободы, а также анализируются ключевые проблемы, гендерная специфика и риски постпенитенциарной адаптации бывших заключенных в российских условиях, дается их социально-демографическая характеристика.
Предпросмотр: Теоретико-методологические и ключевые проблемы исследования процесса ресоциализации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в условиях современной России монография.pdf (0,2 Мб)
Автор: Титов С. С.
Изд-во Липецкого государственного технического университета
Учебное пособие содержит информацию о современных проблемах изобретательства и о способах их устранения, методы решения технических задач с ориентацией на всех потребителей, а также возможные ошибки при решении технических задач и способы их избегания.
Предпросмотр: Теория решения изобретательских задач.pdf (0,3 Мб)
Автор: Московцева Л. В.
Изд-во Липецкого государственного технического университета
Учебное пособие «Технологии самоорганизации и самообразования» соответствует требованиям ФГОС ВО при подготовке бакалавров направлений «Менеджмент», «Экономика», «Бизнес-информатика», «Государственное и муниципальное управление». В учебном пособии представлены общие положения о самоорганизации управления временем, об управлении ресурсами работоспособности и активности. Рассмотрены вопросы управления карьерой, самообразования и профессионального саморазвития.
Предпросмотр: Технологии самоорганизации и самообразования.pdf (0,1 Мб)
Автор: Крылов Валерий Евгеньевич
Издательство Шуйского филиала ИвГУ
В учебном пособии рассматриваются теоретические и методические аспекты организации занятий физическими упражнениями в различных формах и видах физической культурой и спорта.
Учебный материал представлен в форме учебных модулей, раскрывающих современные взгляды ученых и специалистов в области физической культуры и спорта на теоретические и методические основы физическое воспитание подрастающего поколения, а также методику спортивной тренировки юных спортсменов. В учебном пособии также представлен материал в форме теоретических и практических заданий для контроля за освоением данного курса.
Учебное пособие адресовано слушателям курсов профессиональной переподготовки по профилю «Специалист в области фитнеса» направления подготовки Физическая культура, а также студентам факультета физической культуры по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Физическая культура».
Предпросмотр: Технологии и методики фитнес-тренировки .pdf (0,8 Мб)
Автор: Столяров В. И.
МГАФК
В монографии, в связи с реализацией новой Стратегии развития физической культуры и спорта до 2030 г., анализируются актуальные проблемы современной теории физической культуры. Опираясь на результаты многолетних собственных теоретических и прикладных исследований, а также других отечественных и зарубежных специалистов, т.е. на основе системного анализа, авторы оценивают состояние современной теории физической культуры как кризисное, характеризуют основные показатели и причины этой ситуации. Вместе с тем определены пути и сформулирована конкретная технология преодоления данной кризисной ситуации на основе диалектической логической процедуры анализа аморфного и многозначного понятия «физическая культура», введения новой понятийной системы, дифференциации объектов научного исследования и соответствующих теорий, а также форм и моделей их интеграции. В монографии изложены и конкретные результаты модернизации теории физической культуры на основе предложенной технологии, в том числе основные понятия и положения общих теорий физкультурно-двигательной деятельности и телесно-ориентированной деятельности, которые являются результатом дифференциации теории физической культуры, а также сформулированы основные направления дифференциации этих теорий и выделены формы(модели) их интеграции. Монография носит междисциплинарный характер и адресована как научным работникам, преподавателям, аспирантам, так и специалистам-практикам в сфере физической культуры и спорта.
Предпросмотр: Теория физической культуры (критический анализ современного состояния, технология и результаты модернизации) монография .pdf (0,3 Мб)
Автор: Смелова
Директ-Медиа: М.
Учебное пособие предназначено для студентов и магистрантов направления 44.04.01 «Педагогическое образование», а также учителей биологии общеобразовательных организаций. Данное пособие представляет собой сборник конспектов интегрированных учебных занятий для проведения на уроках общей биологии в 10-11 классах. Конспекты разработаны по авторской методической модели обучения «Интеграция науки и искусства на уроках биологии». Каждое занятие разработано с учетом использования электронных образовательных ресурсов.
Предпросмотр: Технология межпредметной интеграции на уроках общей биологии в старшей школе учебное пособие в 2 ч..pdf (0,3 Мб)
Автор: Смелова
Директ-Медиа: М.
Учебное пособие предназначено для студентов и магистрантов направления 44.04.01 «Педагогическое образование», а также учителей биологии общеобразовательных организаций. Данное пособие представляет собой сборник конспектов интегрированных учебных занятий для проведения на уроках общей биологии в 10-11 классах. Конспекты разработаны по авторской методической модели обучения «Интеграция науки и искусства на уроках биологии». Каждое занятие разработано с учетом использования электронных образовательных ресурсов.
Предпросмотр: Технология межпредметной интеграции на уроках общей биологии в старшей школе учебное пособие в 2 ч..pdf (0,3 Мб)
Автор: Гурулева
ВКН: М.
В монографии представлена межкультурная компетентностно-уровневая теория обучения китайскому языку и переводу в паре языков китайский и русский. В теории обосновано использование межкультурного подхода к обучению китайскому языку и переводу, предложена авторская уровневая модель межкультурной коммуникативной и профессиональной переводческих компетенций, осуществлена типология коммуникативного поведения китайской языковой личности. В теории рассмотрены основные дидактические категории обучения китайскому языку и переводу: цели, содержание, методы, средства и технологии обучения в школьном и вузовском профилях, определены специфические принципы обучения китайскому языку и переводу. Разработан межкультурный метод, рассматривающий сущность обучения иностранному языку и переводу с точки зрения концепции смешанного обучения (blended learning). Данная концепция позволяет интегрировать в обучение реальные процессы межъязыковой межкультурной коммуникации посредством цифровых информационных ресурсов, среди которых впервые в обучении китайскому языку и переводу использованы технологии Web 2.0, мобильные технологии и формирующиеся технологии нового поколения Web 3.0. Разработана модель личности переводчика и специалиста со знанием китайского языка. Предложен алгоритм создания образовательных ресурсов по китайскому языку и переводу. Книга является результатом теоретического осмысления и обобщения более чем 25-летнего опыта автора по обучению китайскому языку и переводу в школьном и вузовском профилях обучения. Предназначена для учителей китайского языка средних школ и преподавателей китайского языка и перевода вузов, для учителей и преподавателей других иностранных языков, а также для студентов педагогических языковых направлений вузов и исследователей в области дидактики иностранного языка и перевода. Отличительной особенностью настоящего электронного издания является возможность поиска и копирования текста, в том числе на китайском языке.
Предпросмотр: Теория обучения китайскому языку и переводу (в языковой паре китайский русский). Межкультурная лингводидактика монография.pdf (1,0 Мб)
ФЛИНТА: М.
В монографии подводятся итоги почти десятилетней работы по разработке, внедрению и совершенствованию электронного обучения в Академии ВЭГУ: излагаются методологические подходы, особенности контентного, технологического, инструментального и организационного обеспечения электронного обучения, реализованного на практике одной из крупнейших образовательных организаций высшего образования Российской Федерации; приводится обширный фактический материал по результатам проведенной работы. Как комплексное описание технологии электронного обучения данное издание имеет научное и практическое значение для инновационного развития отдельных образовательных организаций, различных уровней системы образования Российской Федерации.
Предпросмотр: Технология организации электронного обучения по образовательным программам высшего образования .pdf (1,0 Мб)
ИБЦ Самарского ГАУ
В методических указаниях определены цели и задачи при изучении дисциплины, рассмотрены организационно-правовые вопросы, даны реко-мендации по организации работы обучающихся для подготовки к сдаче зачета, представлен перечень контрольных вопросов по темам лабораторно-практических работ, указаны вопросы для подготовки к зачету. Даны рекомендации по работе с литературой.
Предпросмотр: Технологии национальных продуктов питания методические указания .pdf (0,8 Мб)
ИБЦ Самарского ГАУ
В методических указаниях приведены рекомендации для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Триботехника». Приведена методика трибологических испытаний на шариковой и роликовой машинах трения, методика экспресс-анализа качества масла, а также рекомендации по очистке и повторному использованию отработавших масел.
Учебное издание содержит необходимые пояснения, формы проведения занятий, порядок и технику выполнения заданий, краткую справочную информацию и задания для самостоятельной работы.
Предпросмотр: Триботехника методические указания .pdf (0,0 Мб)
Автор: Сидоренко Е. Н.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по
направлению подготовки 03.03.03 Радиофизика по дисциплине «Радиофизическая электроника», и содержит теоретические основы и рекомендации по выполнению лабораторных работ по изучению принципа действия, параметров и характеристик транзисторных генераторов, а также
их практического применения.
Предпросмотр: Транзисторные генераторы.pdf (0,2 Мб)
Автор: Мартынова Е. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
Пособие содержит полное и систематическое изложение материала, входящего в учебную программу курса «Теория социальной работы», а также материалы по курсу «Технологии социальной работы», контрольные вопросы, практические ситуации и задания, которые помогут студентам проверить свои знания.
Предпросмотр: Теория и практика социальной работы .pdf (0,9 Мб)
Колос-с: М.
В настоящей работе отражены актуальность и состояние проблемы
получения витаминного корма на основе пророщенного зерна. Рассмотрено
проращивание зерна в установках порционного действия и непрерывного
действия. Представлены результаты экспериментальных исследований по
выявлению влияния различного типа ламп на длину ростков зерна. Представлены результаты проведенных экспериментальных исследований по определению химического состава пророщенного зерна. Рассмотрена технология получения кормовой смеси на основе пророщенного зерна, в которой одной из важнейших операций является проращивание зерна до заданной длины ростков. Получены соотношения, связывающие насыпную плотность зерна, скорость движения ленты транспортёра, диаметр распределительного шнека, частоту вращения распределительного шнека, шага распределительного шнека с режимными параметрами установки.
Предпросмотр: Технология и оборудование для получения и подготовки пророщенного зерна на корм животным.pdf (0,6 Мб)
Автор: Кустова Г. И.
ФЛИНТА: М.
В книге описаны типы производных значений слов разных семантических и грамматических классов и механизмы их образования. Первая часть посвящена глагольной лексике, обозначающей физические ситуации и физические воздействия. Рассмотрены типы неметафорических и метафорических значений основных групп глаголов физического действия. Вторая часть посвящена механизмам образования производных значений слов, описывающих внутреннюю сферу человека (ощущения, эмоции, восприятие, знание). Показано, что эти механизмы едины для глагольной и неглагольной лексики.
Предпросмотр: Типы производных значений и механизмы языкового расширения.pdf (0,8 Мб)
Советский спорт: М.
Учебно-методическое пособие разработано на основе научных и научно-методических исследований, передового практического опыта, директивных материалов Федераций тенниса России и Международной федерации тенниса, учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. В нем изложен материал, позволяющий использовать полученные знания, умения и навыки в процессе практической работы с юными теннисистами. Рекомендовано для студентов высших учебных заведений, а также учащихся и
преподавателей учреждений среднего профессионального образования.
Предпросмотр: Теннис. Теория и практика подготовки юных теннисистов (для СПО).pdf (0,2 Мб)
Автор: Распопова Е. А.
Советский спорт: М.
Развитие современного спорта, как массового, так и спорта высших достижений, требует от специалистов высокопрофессиональных знаний теории и методики физической культуры и спорта. Одним из средств, способствующих улучшению подготовки специалистов, является создание новых учебников и учебных пособий. Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным стандартом высшего образования по направлению подготовки «Физическая культура и спорт», профиль «Спортивная подготовка в избранном виде спорта». В основу учебника положены основные и современные научные представления о технике выполнения, методике обучения прыжкам в воду и их совершенствования. Кроме того, использованы данные практического опыта работы ведущих тренеров нашей страны — Т.М. Петрухиной, Б.П. Клинченко, Л.Н. Тишиной, В.В. Пахалина, В.В. Никулина, В.В. Рулева, А.Г. Евангулова и многих других. Рекомендовано для студентов высших учебных заведений, а также учащихся и
преподавателей учреждений среднего профессионального образования.
Предпросмотр: Теория и методика прыжков в воду (для СПО).pdf (1,7 Мб)