Туризм, гостиничный сервис, экономика и менеджмент
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Лысикова О. В.
ФЛИНТА: М.
Учебное пособие содержит материалы к лекциям по курсу «Операционный менеджмент туризма». Комплексно и структурировано представлены сведения об управлении операциями в сфере туризма, что позволит сделать более эффективным как процесс познания, так и практическую реализацию знаний и умений.
Предпросмотр: Операционный менеджмент туризма.pdf (0,2 Мб)
Автор: Лысикова О. В.
ФЛИНТА: М.
Пособие подготовлено в соответствии с разработанными на кафедре «Менеджмент туристического бизнеса» рабочими программами по имиджелогии и паблик рилейшнз. Обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в социокультурной сфере. Особое внимание уделяется формированию имиджа специалиста и организации
(фирмы) на основе паблик рилейшнз, а также анализу современных технологий и инструментария. Рекомендованная литература, вопросы и задания, приведенные в конце глав, таблицы и рисунки позволят освоить предложенный учебный материал как на теоретическом, так и на практическом уровне.
Предпросмотр: Имиджелогия и паблик рилейшенз в социокультурной сфере.pdf (0,2 Мб)
Автор: Трухачев В. И.
АГРУС
Рассматриваются основные теории развития мирового туристского рынка, раскрывается роль турагента и туроператора на рынке услуг, дана специфика обеспечения качества туристского продукта. Уделяется внимание перспективам развития туристской деятельности и прогнозам развития международного туризма.
Предпросмотр: Туризм. Введение в туризм.pdf (0,6 Мб)
Издательство Дальневосточного университета
Учебное пособие посвящено актуальнейшей проблеме – PR в ресторанно-туристском бизнесе, элементу среды маркетинговых коммуникаций. Английская аббревиатура PR (Public relations) дословно переводится как «связи с общественностью». Общественность – это мы, избирающие, покупающие голоса, товары, услуги в туризме и в ресторанном бизнесе. В этой дисциплине сочетаются наука с искусством, мистика со здравым смыслом, вера с точными научными методами, суеверия с вековым народным опытом.
Предпросмотр: PR в ресторанно-туристском бизнесе учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
Автор: Бескровная В. А.
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта
Учебное пособие написано в соответствии с учебным планом обучения направления «Сервис». Изучение дисциплины способствует повышению уровня экономической и правовой культуры студентов, формируя профессиональные компетенции в сфере социально-культурного сервиса, предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Сервис» и специальности «Социально-культурный сервис и туризм».
Предпросмотр: Экономико-правовое обеспечение социально-культурного сервиса .pdf (0,6 Мб)
Автор: Урядова А. В.
ЯрГУ
В учебном пособии рассматриваются методологические проблемы в классификации и определении специальных видов туризма, выявляются их разновидности и особенности. Особое место уделяется такому специальному виду туризма, как гастрономический. Дано краткое описание понятий «гастрономическая культура», «эногастрономический туризм». Подробно рассмотрены классификации и разновидности эногастрономического туризма.
Предпросмотр: Специальные виды туризма Учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
Автор: Шпилько С. П.
Советский спорт: М.
Проводится анализ туристского продукта «морские круизы» как в историческом развитии, так и с учетом особенностей его современного состояния. Рассматриваются устройство современных круизных лайнеров, типы кают, инфраструктура на борту, системы питания, восприятие продукта потребителями и другие аспекты. Даются практические советы по особенностям организации морских круизов, их бронированию, порядку работы с туроператорами, оформлению документов и другой специфике менеджмента, маркетинга и продаж.
Предпросмотр: Морские круизы теория и практика. Учебное пособие..pdf (1,3 Мб)
Автор: Шевелева О. В.
Советский спорт: М.
Рассматриваются основные этапы переговоров, организационные и протокольные аспекты, психологические особенности делового общения, правила современного делового этикета, национальные особенности делового общения в процессе ведения переговоров. Содержатся также практические рекомендации, с помощью которых возможно эффективное применение полученных знаний на практике, в том числе в сфере туризма.
Предпросмотр: Организация ведения переговоров. Учебное пособие..pdf (0,8 Мб)
Автор: Рассохина Т. В.
Советский спорт: М.
Отражены основные тенденции развития туристских территориальных систем – дестинаций различного масштаба, а также основные аспекты управления ими. Материал базируется на принципах устойчивого развития туризма и политике РФ в области развития туризма. Все главы содержат практические примеры – кейсы и контрольные вопросы, направленные на формирование конкретных компетенций. Рассматриваются примеры как из зарубежного опыта, так и из практики отечественных органов управления туризмом.
Предпросмотр: Менеджмент туристских дестинаций. Учебник..pdf (0,3 Мб)
Автор: Приезжева Е. М.
Советский спорт: М.
Раскрыты основные понятия анимации в туризме и направления
анимационно-театрализованной деятельности. Даны методики разработки анимационных программ, подготовки и организации массовых
праздников. Рассмотрены основные понятия и направления игровой
деятельности в туризме. Приведены игры, которые могут быть использованы при разработке анимационных туристских программ.
Предпросмотр: Анимационный менеджмент в туризме. Учебное пособие..pdf (0,5 Мб)
Автор: Курило Л. В.
Советский спорт: М.
Рассмотрены основные тенденции развития экскурсионной деятельности в туризме. Освещены вопросы: функции и задачи туристско-экскурсионных организаций в рыночных условиях, договорная взаимосвязь
с партнерами и поставщиками услуг, проектирование экскурсионного
тура и услуги «экскурсия», профессиональные требования к персоналу
и др. Большое внимание уделяется практическим и контрольным заданиям. Пособие подготовлено в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами ВПО нового поколения на основе компетентностного подхода.
Предпросмотр: Основы экскурсионной деятельности. Учебное пособие. Гриф РМАТ. (Профессиональное туристское образование)..pdf (0,6 Мб)
Автор: Пузыня Т. А.
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта
Рассмотрены особенности оказания спортивно-оздоровительных услуг в рамках специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм». Особое внимание уделяется вопросам управления контактом с клиентом и врачебному контролю, мотивам обращения к спортивно-оздоровительным услугам, особенностям техники персональной продажи. Кратко рассмотрены основные положения государственного стандарта Российской Федерации «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные», введенного с 1 июля 2003 года. Пособие включает вопросы, рассмотрение которых предусмотрено Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм». Каждая тема представлена кратким изложением теоретического материала и тестовыми заданиями для закрепления полученных знаний.
Предпросмотр: Технология продаж спортивно-оздоровительных услуг.pdf (0,4 Мб)
Автор: Сайкин Е. А.
Изд-во НГТУ
Данное учебное пособие содержит краткий теоретический материал, который дает представление об особенностях проведения кампаний в различных сферах: в организации туризма, сопровождении деятельности в области сохранения экологии. сфере товаров и услуг, во вневыборной и выборной деятельности, в образовании и науке, здравоохранении и тд.
Предпросмотр: Организация и проведение кампаний в связях с общественностью.pdf (0,2 Мб)
Автор: Захаров К. М.
ФЛИНТА: М.
Пособие содержит материал по обучению будущих специалистов в сфере туризма основам речевой коммуникации. В нем содержатся сведения об актуальных проблемах межкультурной коммуникации, функциональных стилях языка, совершенствовании навыков говорения, чтения, письменной речи, а также разрешении конфликтных ситуаций в сфере туризма.
Предпросмотр: Речевая коммуникация в туризме (1).pdf (1,1 Мб)
Автор: Брашнов С. Г.
ФЛИНТА: М.
Настоящее пособие представляет собой учебный курс по организации и экономике гостиничного дела для заведений высшего и среднего профессионального образования. Курс охватывает все общекультурные и профессиональные компетенции, требуемые современными стандартами от квалифицированного специалиста в индустрии гостеприимства.
Предпросмотр: Основы индустрии гостеприимства.pdf (0,5 Мб)
Автор: Бочарников В. Н.
ФЛИНТА: М.
В пособии рассмотрены идеи информатизации общества, обозначены будущие тенденции и перспективы развития аппаратно-программного комплекса, методов и технологий для изучения, использования и поддержки туристической деятельности, оценки природно-ресурсных рекреационных комплексов и сохранения объектов туристского интереса. Обсуждены принципы и проблемы представления информации о туруслугах, турпродуктах в информационно-технической среде.
Предпросмотр: Информационные технологии в туризме.pdf (0,3 Мб)
Автор: Мельникова И. Г.
ЯрГУ
В тексте лекций рассматриваются основные понятия, содержание маркетинговой деятельности в туристской индустрии, этапы маркетинговых исследований. Предлагаются практические рекомендации для выбора методов маркетинговых исследований в туризме и оформления их результатов, список полезной литературы.
Предпросмотр: Маркетинг в туризме Текст лекций.pdf (0,6 Мб)
Автор: Данилов А. Ю.
ЯрГУ
Учебное пособие «Региональные туристские ресурсы» состоит из двух разделов. В первом даются теоретические основы туристского районирования, классификация туристских ресурсов, а также методика оценки их туристской привлекательности. Второй раздел содержит описание туристских ресурсов регионов России, а также их востребованности во внутреннем и въездном туризме (с акцентом на ярославский туристский рынок). Описанию ресурсов региона «Золотое кольцо России» (Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области) будет посвящена вторая часть издания.
Предпросмотр: Региональные туристские ресурсы России. Ч. I учебное пособие.pdf (0,7 Мб)
[Б.и.]
Раскрывается содержание профессиональной деятельности
специалистов по организационно-педагогическим аспектам адап-
тивной двигательной рекреации в туризме, дается представление о
содержании рекреационных оздоровительных, спортивных, экскур-
сионных и анимационных программ, о рекреационных ресурсах и
рекреационной сети в туризме, а также о методике рекреационного
обслуживания лиц с ограниченными возможностями.
Предпросмотр: «Туристическая деятельность лиц с отклонениями в состоянии здоровья».pdf (0,8 Мб)
Автор: Кайманова
ПГУ
Издание содержит материал, освещающий вопросы сущности
экскурсии и ее классификации, проектирования и методики проведе-
ния экскурсии, формирования личности экскурсовода и экскурсион-
ной этики. Особое внимание в книге уделено вопросам экскурсовод-
ческого мастерства и экскурсоводческой практики. Представлены
образцы технологической карты экскурсии, паспортов объектов и
другой методической документации. Важный раздел составляет
«Экскурсоводческая мастерская» об особенностях организации и
проведения экскурсий различного вида.
Автор предлагаемого учебного пособия опирается на пензен-
скую фактологическую базу, что позволит обучающимся моделиро-
вать реальные ситуации разработки и проведения экскурсии.
Предпросмотр: «Экскурсоведение. Теория и экскурсоводческая практика».pdf (1,0 Мб)