Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Русский язык в национальной школе

Русский язык в национальной школе №1 2013 (100,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID331664
АннотацияМетодические и дидактические материалы, помогающие детям национальных регионов России и беженцам из СНГ изучать русский язык.
Русский язык в национальной школе .— 2013 .— №1 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/331664 (дата обращения: 25.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Формирование коммуникативных умений и навыков на уроках русского языка / Кудрявцева Татьяна (60,00 руб.)
Структурная методика М.Ш. Шекихачевой / (60,00 руб.)
Комплексная работа по повторению орфографии, вопросов словообразования и семантизации лексики на уроках русского языка / Шонтукова Ирина (60,00 руб.)
Комплексное повторение. Конспект урока русского языка в 8-м классе / Хацукова Раиса (60,00 руб.)
Словообразовательные возможности производящего слова «земля» / Маскова Рита (60,00 руб.)
Реализация основных положений новых образовательных стандартов в практике преподавания литературы / Ганженко Марина (60,00 руб.)
Методическая система изучения литературы народов России / Хайруллин Руслан (60,00 руб.)
Изучение творчества Габдуллы Тукая в средней школе / Манько Лидия (60,00 руб.)
Ориентировочное планирование по русскому языку для VII класса на основе УМК «Русский язык. 7 кл.: учебник для образовательных учреждений с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения» под ред. Е.А. Быстровой / Султанова Альбина (60,00 руб.)
«Два языка — два крыла» / Иванова Алена (60,00 руб.)
Взаимосвязанное обучение языкам с опорой на родной язык / Попова Галина (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 (17) 2013 Редакция: Тамара Донская, Ольга Гамазкова, Нелли Ермолаева, редакторы Мария Седенкова, художественное оформление и макет Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Любовь Кучмиёва вёрстка Елена Дуденко, корректор Людмила Трубина, Райса Хайруллина, РУССКИЙ ЯЗЫК В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ На учнометодический жу рнал Заместитель Главный редактор Меджи Черкезова, доктор педагогических наук, профессор Жанна Критарова главного редактора Редакционный совет: Татьяна Балыхина, кандидат педагогических наук декан факультета повышения квалификации работни ков образования Российского университета дружбы народов, доктор педагогических наук, профессор профессор кафедры русского языка в национальной школе Института Севера Российского государст венного педагогического университета им. <...> М.А. Шолохова, действительный член АПСН РФ, доктор педагогических наук, профессор Елизавета Хамраева, профессор кафедры славянских языков и методики их преподавания МПГУ, заведующая редакцией национальной литературы издательства «Дрофа», доктор педагогических наук Руслан Хайруллин, Марина Ганженко, профессор кафедры русской литературы и журналистики XX–XXI вв. <...> МПГУ, доктор педагогических наук старший научный сотрудник ИСМО РАО, кандидат педагогических наук Раиса Арзуманова, ведущий научный сотрудник ИСМО РАО, доцент кафедры русского языка медицинского факультета РУДН, кандидат педагогических наук Содержание Содержание ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Татьяна Кудрявцева Ирина Шонтукова Раиса Хацукова Рита Маскова Марина Ганженко 3 Формирование коммуникативных умений и навыков на уроках русского языка 9 Структурная методика М.Ш. Шекихачевой 10 Комплексная работа по повторению орфографии, вопросов словообразования и семантизации лексики на уроках русского языка 18 Конспект урока русского языка в 8-м классе Комплексное повторение. <...> На примере изучения рассказа А.П. Чехова «Смерть чиновника <...>
Русский_язык_в_национальной_школе_№1_2013.pdf
№ 1 (17) 2013 Редакция: Тамара Донская, Ольга Гамазкова, Нелли Ермолаева, редакторы Мария Седенкова, художественное оформление и макет Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Любовь Кучмиёва вёрстка Елена Дуденко, корректор Людмила Трубина, Райса Хайруллина, РУССКИЙ ЯЗЫК В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ На учнометодический жу рнал Заместитель Главный редактор Меджи Черкезова, доктор педагогических наук, профессор Жанна Критарова главного редактора Редакционный совет: Татьяна Балыхина, кандидат педагогических наук декан факультета повышения квалификации работни ков образования Российского университета дружбы народов, доктор педагогических наук, профессор профессор кафедры русского языка в национальной школе Института Севера Российского государст венного педагогического университета им. А.И. Герцена, доктор педагогических наук, профессор проректор по учебнометодической работе Московского педагогического государственного университета, доктор филологических наук, профессор директор Института этнокультурного образования Башкирского ГПУ им. М. Амуллы, доктор филоло гических наук, профессор, заслуженный деятель науки Республики Башкортостан Резеда Мухаметшина, декан факультета филологического об ра зо вания Татарс кого государственного гуманитарнопедагогического университета, доктор педагогических наук, профессор Редакционная коллегия: Ольга Александрова, заведующая сектором филологического образования ИСМО РАО, кандидат педагогических наук Татьяна Кудрявцева, Дмитрий Насилов, Лариса Савельева, Адрес: 111675, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 93155 37, 5247263 Еmail: sobr2007@mail.ru заведующая лабораторией русского языка как государст венного ИСМО РАО, кандидат педагогических наук профессор кафедры тюркологии МГУ им. Ломоносова, доктор филологических наук заведующая кафедрой начального языкового образо вания Института детства Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, кандидат педагогических наук, доцент Рамазан Сабаткоев, директор Центра этнолингвистической витальности МГГУ им. М.А. Шолохова, действительный член АПСН РФ, доктор педагогических наук, профессор Елизавета Хамраева, профессор кафедры славянских языков и методики их преподавания МПГУ, заведующая редакцией национальной литературы издательства «Дрофа», доктор педагогических наук Руслан Хайруллин, Марина Ганженко, профессор кафедры русской литературы и журналистики XX–XXI вв. МПГУ, доктор педагогических наук старший научный сотрудник ИСМО РАО, кандидат педагогических наук Раиса Арзуманова, ведущий научный сотрудник ИСМО РАО, доцент кафедры русского языка медицинского факультета РУДН, кандидат педагогических наук
Стр.1
Содержание Содержание ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Татьяна Кудрявцева Ирина Шонтукова Раиса Хацукова Рита Маскова Марина Ганженко 3 Формирование коммуникативных умений и навыков на уроках русского языка 9 Структурная методика М.Ш. Шекихачевой 10 Комплексная работа по повторению орфографии, вопросов словообразования и семантизации лексики на уроках русского языка 18 Конспект урока русского языка в 8-м классе Комплексное повторение. 22 Словообразовательные возможности производящего слова «земля». Исследовательская работа по лингвистике ученика 6-го класса 27 Реализация основных положений новых образовательных стандартов в практике преподавания литературы. На примере изучения рассказа А.П. Чехова «Смерть чиновника» в VI классе Руслан Хайруллин Лидия Манько 33 Методическая система изучения литературы народов России 44 Изучение творчества Габдуллы Тукая в средней школе В МЕТОДИЧЕСКУЮ КОПИЛКУ УЧИТЕЛЯ Альбина Султанова 51 Ориентировочное планирование по русскому языку для VII класса на основе УМК «Русский язык. 7 кл.: учебник для образовательных учреждений с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения» под ред. Е.А. Быстровой. III четверть Алена Иванова 2 Галина Попова, Саргылана Поротова 58 «Два языка — два крыла» 60 Взаимосвязанное обучение языкам с опорой на родной язык © Современное образование РУССКИЙ ЯЗЫК В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 1’ 2013
Стр.2