Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский язык в национальной школе  / №1 2013

Ориентировочное планирование по русскому языку для VII класса на основе УМК «Русский язык. 7 кл.: учебник для образовательных учреждений с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения» под ред. Е.А. Быстровой (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСултанова Альбина
Страниц7
ID465166
АннотацияДанное ориентировочное планирование к учебнику «Русский язык. 7 кл.» для образовательных учреждений с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения составлено с учётом опыта работы в национальной (татарской) школе и в многонациональных классах общеобразовательных школ Нижегородского региона.
Султанова, А. Ориентировочное планирование по русскому языку для VII класса на основе УМК «Русский язык. 7 кл.: учебник для образовательных учреждений с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения» под ред. Е.А. Быстровой / А. Султанова // Русский язык в национальной школе .— 2013 .— №1 .— С. 51-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/465166 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В МЕТОДИЧЕСКУЮ КОПИЛКУ УЧИТЕЛЯ Ориентировочное планирование по русскому языку для VII класса на основе УМК «Русский язык. <...> 7 кл.: учебник для образовательных учреждений с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения» под ред. <...> Е.А. Быстровой 51 Альбина СУЛТАНОВА, доцент ГБОУ ДПО НИРО г. Н. <...> Новгорода, кандидат педагогических наук анное ориентировочное планирование к учебнику «Русский язык. <...> 7 кл.» для образовательных учреждений с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения составлено с учётом опыта работы в национальной (татарской) школе и в многонациональных классах общеобразовательных школ Нижегородского региона. <...> Первый урок четверти посвящён повторению темы «Причастие». <...> Учащимся предлагается материал для наблюдения, упражнения, направленные на преодоление трудностей распознавания прилагательных и причастий, помогающие предупредить возникноРУССКИЙ ЯЗЫК В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 1’ 2013 Русский язык в национальной школе вение ошибок при построении собственных высказываний с применением причастий и причастных оборотов. <...> Выбери в каждой паре словосочетаний те, в которых есть причастия, подчеркни причастия, выдели в них суффиксы. <...> 1) Горящая лампа, горячая печь; стоячее болото, стоящие пассажиры; пахучая жидкость, пахнущие травы; дремлющий ребёнок, дремучий лес. <...> 2) Обледенелые ветви, обледеневшие тротуары; подгоревший пирог, горелый хлеб; загорелый человек, загоравший юноша; умелый мастер, умевший всё делать. <...> Подбери к существительному подходящее определение, запиши словосочетания в два столбика в зависимости от того, прилагательное или причастие употреблено. <...> Далее на материале текстов упражнений 179 и 180, насыщенных причастиями, повторяются правила написания гласных в суффиксах действительных причастий настоящего и прошедшего времени, повторяется пунктуация при причастном обороте. <...> Материал текстов позволит обогатить речь учащихся синонимическими конструкциями, совершенствовать <...>