Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611107)
Контекстум
Русский язык в национальной школе  / №1 2013

Структурная методика М.Ш. Шекихачевой (60,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID465159
АннотацияВ редакцию журнала пришло несколько статей, рассказывающих о внедрении новой лингвистической единицы (СТ) М.Ш. Шекихачевой, что свидетельствует об актуальности поставленной автором проблемы. Мы решили познакомить читателей с работами по структурной методике последователей известного учёного.
Структурная методика М.Ш. Шекихачевой // Русский язык в национальной школе .— 2013 .— №1 .— С. 9-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/465159 (дата обращения: 30.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Структурная методика М.Ш. Шекихачевой редакцию журнала пришло несколько статей, рассказывающих о внедрении новой лингвистической единицы (СТ) М.Ш. Шекихачевой, что свидетельствует об актуальности поставленной автором проблемы. <...> Мы решили познакомить читателей с работами по структурной методике последователей известного учёного. <...> В Тридцать лет из своих семидесяти четырёх доктор педагогических наук, профессор, директор Института структурной методики преподавания языков при Кабардино-Балкарском государственном университете Мария Шамилевна Шекихачева посвятила научно-исследовательской работе. <...> Ею впервые в России в учебный процесс была внедрена новая лингвистическая единица — формула «Инвариант словообразовательного типа (СТ)», с помощью которой через структуру и значение слова возможно логически прийти к его правильному написанию. <...> М.Ш. Шекихачева открыла комплексно-процессуальный метод изучения языка на стыке трёх наук: психологии (теория об ориентировочной основе действия П.Я. Гальперина), лингвистической науки и экспериментальной педагогики (per. номер N 01910022887 во ВНТИЦентре, Москва). <...> Сгруппировала все слова русского языка с помощью суффиксов и приставок и смогла создать на основе академической теории и научно-педагогического эксперимента уникальную методику обучения учащихся, для которых русский язык не является родным. <...> Крупнейшие учёные были единодушны в том, что структурную методику изучения языка М.Ш. Шекихачевой следует отнести к числу современных образовательных технологий, имеющих глобальное значение. <...> В редакцию журнала пришло несколько статей, рассказывающих о внедрении новой лингвистической единицы (СТ) М.Ш. Шекихачевой, что свидетельствует об актуальности поставленной автором проблемы. <...> Мы решили познакомить читателей с работами по структурной методике последователей известного учёного. <...>