Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Русский язык в национальной школе  / №1 2013

Словообразовательные возможности производящего слова «земля» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМаскова Рита
Страниц5
ID465162
АннотацияКак любознательный человек, увидев всякую вещь, я задаюсь вопросом, для чего она служит и как устроена. Это относится не только к тому, что создано руками человека, но и ко всему окружающему миру: к животным, к растениям, к камням, к атому и т.д. А вот к тому, как устроено слово и для чего оно служит, я задумался после того, как мне мой учитель Маскова Рита Амурхановна подарила книгу «Живи, слово». Автор этой книги ШогеноваКумахова Галина Андемиркановна, заслуженный учитель КБР
Маскова, Р. Словообразовательные возможности производящего слова «земля» / Р. Маскова // Русский язык в национальной школе .— 2013 .— №1 .— С. 22-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/465162 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория и практика Словообразовательные возможности производящего слова «земля» Исследовательская работа по лингвистике ученика 6-б класса Тамерлана Коготыжева. <...> Научный руководитель Рита Амурхановна Маскова Рита МАСКОВА, учитель русского языка и литературы МКОУ «ООШ ¹ 1 с. п. <...> Урух» Лескенского района КабардиноБалкарской Республики 22 ак любознательный человек, увидев всякую вещь, я задаюсь вопросом, для чего она служит и как устроена. <...> Это относится не только к тому, что создано руками человека, но и ко всему окружающему миру: к животным, к растениям, к камням, к атому и т.д. <...> А вот к тому, как устроено слово и для чего оно служит, я задумался после того, как мне мой учитель Маскова Рита Амурхановна подарила книгу «Живи, слово». <...> К Словарное богатство русского языка можно сравнить, мне кажется, с океаном. <...> Но, изучая предмет «русский язык», я заметил, что это огромное словарное богатство можно познать. <...> Новые слова в языке выдумываются или создаются из ресурсов самого языка? <...> Цель моей работы — исследование возможностей комбинирования словообразовательных элементов для производства новых слов и новых оттенков, выяснение морфонологических явлений в производящей основе. <...> Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: 1) выбрать слово, возглавляющее большое словообразовательное гнездо; 2) выяснить: — суффиксы, сочетающиеся с производящей основой этого слова; — приставки, сочетающиеся с производящей основой этого слова; — наличие случаев одновременного присоединения приставки и суффикса; — случаев образования сложных слов с участием основы этого слова; РУССКИЙ ЯЗЫК В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 1’ 2013 Рита Маскова. <...> Словообразовательные возможности производящего слова «земля» 3) определить характерные для этого гнезда морфонологические явления. <...> Предметом исследования послужили: 1) словообразовательный анализ гнезда 169 из Словообразовательного словаря А.Н. Тихонова, Т 1, стр. <...> Основная <...>