Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня

Высшее образование сегодня №3 2016 (200,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID314577
АннотацияЖурнал посвящен модернизации высшего образования, проводимым экспериментам, проектам и программам, осуществляемым при поддержке Минобразования России, местных органов власти, Национального фонда подготовки кадров, других организаций; публикует главные новости научной, педагогической и студенческой жизни; печатает аналитические публикации о мировых тенденциях развития высшего образования и науки, лучшем опыте в области подготовки и повышения квалификации специалистов; приводит научные сообщения, освещающие состояние конкретных областей знания, деятельности ведущих научных школ, обзоры новых изданий по проблемам образования. "Высшее образование сегодня" выполняет функцию справочного издания, публикуя официальную информацию, включая законодательные акты, указы Президента России, постановления и распоряжения Правительства, решения Минобразования России. Журнал для руководителей, преподавателей, научных сотрудников вузов, студентов и аспирантов, абитуриентов и их родителей - для всех, кто интересуется проблемами образования и науки.
Высшее образование сегодня .— 2016 .— №3 .— 84 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/314577 (дата обращения: 25.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Обзор состояния современного педагогического образования в России / Фоминых (85,00 руб.)
Гуманистическая и гуманная педагогика: паронимичность и синонимичность контента / Сперанская (85,00 руб.)
Организация педагогической поддержки самообразования студентов в многоуровневой системе высшего образования / Иванова (85,00 руб.)
Дистанционная технология образования: традиция или новация? / Рыбакова (85,00 руб.)
Использование теории упорядоченных пространств в образовании / Камышова (85,00 руб.)
Взаимодействие вуза с работодателями как условие качественной подготовки специалиста / Лодкина (85,00 руб.)
Научно-образовательные комплексы в агропромышленном производстве / Липкович (85,00 руб.)
Адаптация иностранных студентов к образовательной среде медицинского вуза / Юрчук (85,00 руб.)
Адаптация иностранных студентов в техническом вузе: программа педагогической поддержки (из опыта работы) / Батраева (85,00 руб.)
Концептуальные основы теста-собеседования на определение уровня «носитель русского языка» / Должикова (85,00 руб.)
Оппонентный круг Л.С. Выготского в процессе создания психологической концепции искусства / Бобылев (85,00 руб.)
О некоторых итогах социально-психологического тестирования студентов томских вузов, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ / Пушкаренко (85,00 руб.)
Место учебной дисциплины «Иностранный язык» в профессиональной подготовке и формировании конкурентоспособности студента вуза / Мягкова (85,00 руб.)
Дистанционное обучение магистрантов иностранному языку на основе межкафедральных проектов / Смирнов (85,00 руб.)
Онтогенез речи как путь к овладению иностранным языком / Румянцева (85,00 руб.)
Технология креативного письма в обучении иностранному языку в вузе / Покидова (85,00 руб.)
Технология Task Based Learning and Teaching на занятиях по иностранному языку в вузе / Цаликова (85,00 руб.)
Совершенствование кадровой политики в организациях на примере частного вуза / Дворнина (85,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 В поисках педагогики будушего 4 Наступление весны 26 Ежемесячный журнал образование 3 Высшее 2016 Рецензируемое издание ВАК России в области психологии, педагогики и социологии С О ДЕ Р Ж А НИЕ Педагогика В поисках новой педагогики М.В. Фоминых. <...> Обзор состояния современного педагогического образования в России 2 Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич. <...> Гуманистическая и гуманная педагогика: паронимичность и синонимичность контента 4 А.В. Иванова. <...> Использование теории упорядоченных пространств в образовании 15 Поворот к практике Т.В. Лодкина, Т.А. Вискова. <...> Научно-образовательные комплексы в агропромышленном производстве 23 Адаптация иностранных граждан к учебе и работе в России Г.В. <...> Адаптация иностранных студентов к образовательной среде медицинского вуза 31 О.М. Батраева, О.В. Савельева, Е.В. Ширяева. <...> Адаптация иностранных студентов в техническом вузе: программа педагогической поддержки (из опыта работы) 34 А.В. Должикова. <...> О некоторых итогах социально-психологического тестирования студентов томских вузов, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ 47 Педагогика Иностранный язык как часть профессиональной подготовки В.Ю. Мягкова. <...> Дистанционное обучение магистрантов иностранному языку на основе межкафедральных проектов 57 И.М. Румянцева. <...> Технология креативного письма в обучении иностранному языку в вузе 64 И.К. Цаликова, Е.А. Юринова, С.В. Пахотина. <...> Шафранов-Куцев, Тюменский государственный университет В.Е. Шудегов, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Журнал «Высшее образование сегодня» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации для публикации основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук в области педагогики, психологии и социологии. <...> Индекс 80790 <...>
Высшее_образование_сегодня_№3_2016.pdf
Ежемесячный журнал образование 3 Высшее 2016 Рецензируемое издание ВАК России в области психологии, педагогики и социологии С О ДЕ Р Ж А НИЕ Педагогика В поисках новой педагогики М.В. Фоминых. Обзор состояния современного педагогического образования в России 2 Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич. Гуманистическая и гуманная педагогика: паронимичность и синонимичность контента 4 А.В. Иванова. Организация педагогической поддержки самообразования студентов в многоуровневой системе высшего образования 8 О.Г. Рыбакова, И.Б. Нордман. Дистанционная технология образования: традиция или новация? 12 Г.Н. Камышова, Д.В. Камышов, Н.Н. Терехова, П.О. Терехов. Использование теории упорядоченных пространств в образовании 15 Поворот к практике Т.В. Лодкина, Т.А. Вискова. Взаимодействие вуза с работодателями как условие качественной подготовки специалиста 19 Э.И. Липкович, А.А. Серёгин. Научно-образовательные комплексы в агропромышленном производстве 23 Адаптация иностранных граждан к учебе и работе в России Г.В. Юрчук, В.А. Юрчук, Л.Я. Менделеева. Адаптация иностранных студентов к образовательной среде медицинского вуза 31 О.М. Батраева, О.В. Савельева, Е.В. Ширяева. Адаптация иностранных студентов в техническом вузе: программа педагогической поддержки (из опыта работы) 34 А.В. Должикова. Концептуальные основы теста-собеседования на определение уровня «носитель русского языка» 38 Психология Е.Л. Бобылев. Оппонентный круг Л.С. Выготского в процессе создания психологической концепции искусства 44 А.Б. Пушкаренко. О некоторых итогах социально-психологического тестирования студентов томских вузов, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ 47 Педагогика Иностранный язык как часть профессиональной подготовки В.Ю. Мягкова. Место учебной дисциплины «Иностранный язык» в профессиональной подготовке и формировании конкурентоспособности студента вуза 53 А.В. Смирнов. Дистанционное обучение магистрантов иностранному языку на основе межкафедральных проектов 57 И.М. Румянцева. Онтогенез речи как путь к овладению иностранным языком 61 В.А. Покидова. Технология креативного письма в обучении иностранному языку в вузе 64 И.К. Цаликова, Е.А. Юринова, С.В. Пахотина. Технология Task Based Learning and Teaching на занятиях по иностранному языку в вузе 69 Проба пера Д.А. Дворнина. Совершенствование кадровой политики в организациях на примере частного вуза 75 The content 80 Редакционный совет журнала «Высшее образование сегодня» В.М. Филиппов, Российский университет дружбы народов, председатель Редакционного совета журнала «Высшее образование сегодня» Н.И. Аристер, Министерство образования и науки Российской Федерации И.В. Аржанова, Национальный фонд подготовки кадров Г.А. Балыхин, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В.А. Болотов, Российская академия образования Г.А. Бордовский, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Н.И. Булаев, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В.М. Демин, Союз директоров средних специальных учебных заведений России В.И. Звонников, Государственный университет управления В.А. Зернов, Ассоциация негосударственных вузов, Российский новый университет А.Ф. Киселев, Российская академия образования Н.П. Макаркин, Мордовский государственный университет Г.И. Меркулова, Профсоюз работников народного образования и науки Н.Д. Никандров, Российская академия образования Н.Н. Пахомов, Издательская группа «Логос», заместитель председателя Редакционного совета В.А. Садовничий, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Г.Ф. Шафранов-Куцев, Тюменский государственный университет В.Е. Шудегов, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Журнал «Высшее образование сегодня» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации для публикации основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук в области педагогики, психологии и социологии. 1 © Издательская группа «ЛОГОС», 2016. Индекс 80790 в каталоге агентства «Роспечать». сег одня
Стр.3
ПРОБА ПЕРА Таблица 2 Классификационные основания и виды адаптации персонала в организации классификации Вид адаптации Основание Субъект адаптации Адаптация работника (персонала) Адаптация организации (субъекта хозяйствования) Субъектобъектные отношения Активная адаптация Пассивная адаптация Результат адаптации Прогрессивная адаптация Регрессивная адаптация Уровень адаптации Первичная адаптация Вторичная адаптация Сфера адаптационного воздействия Адаптация к новой должности Адаптация к понижению в должности Адаптация к увольнению Реадаптация Завершенность процесса адаптации Субъект адаптации стремится оказать влияние на окружающую среду и объект адаптации Субъект адаптации не стремится оказать воздействие на объект адаптации (взаимно индифферентные отношения) Субъект адаптации получает моральное и прочее удовлетворение от вхождения в новую трудовую среду Адаптация не оказала благоприятного воздействия на субъект адаптации Процесс адаптации реализуется в отношении работников, не имеющих должного трудового опыта Процесс адаптации реализуется в отношении работников, имеющих должный трудовой опыт Процесс введения сотрудника в новую должность (повышение или горизонтальная ротация) Процесс подготовки сотрудника к понижению в должности Процесс подготовки сотрудника к предстоящему увольнению Процесс адаптации сотрудников, приступивших к исполнению должностных обязанностей после длительного перерыва Полная адаптация Процесс адаптации характеризуется полной завершенностью (субъект и объект адаптации взаимовключены) Частичная адаптация Дезадаптация Процесс адаптации не характеризуется полной завершенностью (субъект отторгает среду, и/или среда отторгает субъекта) Новый сотрудник (работник) не имел возможности адаптироваться к внутренней среде организации Содержание вида адаптации Процесс приспосабливания нового сотрудника к организации как субъекту хозяйствования Процесс приспосабливания трудовой среды (окружающей среды) к новому сотруднику (работнику) учреждения роль нематериальных факторов стоит на первом месте, поскольку сотрудникам важно не только материальное вознаграждение, но и возможность признания их научных трудов, стажировки в других вузах, обмена опытом путем участия в симпозиумах, семинарах, конференциях. Все перечисленное им необходимо предоставить, так как хотя это и затратные методы мотивации, но они дают наиболее высокие результаты. Важную роль играет такой фактор нематериальной мотивации, как карьерный рост преподавательского состава, так как именно в сфере высшего образования, как ни в какой иной сфере, существуют высокие возможности реализации этого направления. Каждому вновь принимаемому сотруднику необходимо предложить представить его карьерограмму, к реализации которой он стремится, чтобы добиться более высокой должности, ученого звания. Необходимо также стимулировать преподавательский состав к повышению квалификации, поскольку аккредитация некоммерческого вуза очень зависима от этого фактора. Поэтому нужно всячески стимулировать получение сотрудниками ученых степеней и званий путем дополнительных выплат, предоставления льгот и повышения возможности карьерного роста. Таблица 3 Эффективная схема взаимоотношений кадровой службы с другими подразделениями вуза Функция Высвобождение персонала Кадровая служба Найм персонала РСИ РСИ Обучение и развитие персонала Мотивация и стимулирование персонала РСИ РСИ Финансовая служба С С С С Бухгалтерия С С С С Примечание. Р – руководит, С – согласовывает, И – исполняет. 78 Служба маркетинга СИ СИ СИ СИ Учебные подразд. СИ СИ СИ СИ Организация оплаты труда также должна регулярно исследоваться с точки зрения превышения темпов роста производительности труда над темпом роста заработной платы. Среди приоритетов кадровой политики коммерческой образовательной организации можно выделить следующие: – оценка условий труда и выявление подразделений, требующих их улучшения; – мониторинг поведения работников и определение направлений регулирования межличностных отношений для создания
Стр.80

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ