Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №3 2016

Место учебной дисциплины «Иностранный язык» в профессиональной подготовке и формировании конкурентоспособности студента вуза (85,00 руб.)

0   0
Первый авторМягкова
Страниц4
ID401004
АннотацияРассматривается влияние дисциплины «Иностранный язык» на формирование конкурентоспособности студентов высшего учебного заведения с учетом изменений федерального государственного образовательного стандарта. Показаны возможности иностранного языка, повышающие конкурентоспособность студентов вуза.
УДК378.14
Мягкова, В.Ю. Место учебной дисциплины «Иностранный язык» в профессиональной подготовке и формировании конкурентоспособности студента вуза / В.Ю. Мягкова // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №3 .— С. 55-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/401004 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИКА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК ЧАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УДК 378.14 В.Ю. Мягкова, Пензенский государственный университет Место учебной дисциплины «Иностранный язык» в профессиональной подготовке и формировании конкурентоспособности студента вуза Пензенский государственный университет Заказчиком проекта федерального государственного образовательного стандарта высшего образования является Министерство образования и науки Российской Федерации как федеральный орган исполнительной власти, ответственный за разработку и реализацию государственной политики в сфере образования. <...> Следует отметить, что исполнитель – Российская академия образования – должна выполнить не узкоотраслевую, а общественно-стратегическую задачу: выявить, объединить и зафиксировать в виде конвенциональной нормы все практически значимые запросы в сфере образования со стороны личности, семьи, общества и государства. <...> © Мягкова В.Ю., 2016 53 В этой связи важным отличием нового государственного образовательного стандарта является и то, что впервые стандарт подготовки бакалавров представлен, например, как общественный договор между личностью, семьей, обществом и государством. <...> Этот тип взаимоотношений основан на принципе взаимного согласия личности, семьи, общества и государства в формировании и реализации политики в области образования, что подразумевает принятие сторонами взаимных обязательств, их солидарную ответственность за его результаты. <...> Важно отметить, что предлагаемое в стандарте соотношение трудоемкости разделов учебного плана является рекомендуемым, а не обязательным, и может варьироваться с учетом специфики вуза, факультета и специальности. <...> В свою очередь это будет способствовать осуществлению профессионально-ориентированного обучения с учетом локального рынка труда, что повысит востребованность и конкурентоспособность бакалавров, подготовленных и прошедших производственную <...>