ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК ЧАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УДК 372.881.111.1 В.А. Покидова, Новосибирский государственный технический университет Технология креативного письма в обучении иностранному языку в вузе языкам, применяемым в современной высшей школе, принято считать креативное письмо. <...> Новосибирский государственный технический университет Формирование языковой компетенции – основная задача учебного процесса. <...> Однако в связи с возросшей ролью иностранного языка в современном обществе на смену традиционным методам обучения иностранному языку пришли методы активного обучения. <...> Методы активного обучения – это «способы активизации учебно-познавательной деятельности студентов, которые побуждают их к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения материалом, когда © Покидова В.А., 2016 64 активен не только преподаватель, но и студенты активны» [3, с. <...> К методам активного обучения принято относить кейс-технологии, анализ конкретных ситуаций, решение задач, деловые игры, проблемные лекции и семинары, игровое проектирование, конференции, дебаты, тренинги и др. <...> Однако наиболее распространенным методом активного обучения иностранным Сreative writing) является одним из методов активного обучения, направленным в основном на развитие навыков чтения и письма на иностранном языке. <...> Под креативным письмом понимается такой вид письма, который выходит за рамки академической или профессиональной деятельности студентов, технической и учебно-методической литературы, имеет повествовательную форму изложения, предполагает создание главных героев, персонажей текста и их развитие, используя при этом различные средства выразительности. <...> Несмотря на относительную непопулярность креативного письма в отечественной методике преподавания, оно занимает достаточно высокое и важное положение в зарубежных университетах и колледжах, где креативное письмо является самостоятельной дисциплиной <...>