Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №3 2016

Дистанционное обучение магистрантов иностранному языку на основе межкафедральных проектов (85,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнов
Страниц4
ID401005
АннотацияРассматривается процесс дистанционного и проектного обучения магистрантов. Показано формирование у них элементов лингвометодологической компетенции. Обосновывается актуальность опорного метода обучения магистрантов посредством комплексного лингвистического анализа технического текста.
УДК378.147
Смирнов, А.В. Дистанционное обучение магистрантов иностранному языку на основе межкафедральных проектов / А.В. Смирнов // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №3 .— С. 59-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/401005 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК ЧАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УДК 378.147 А.В. Смирнов, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики Дистанционное обучение магистрантов иностранному языку на основе межкафедральных проектов Актуальной проблемой педагогики высшей школы и непрерывного образования является подготовка специалиста, способного к эффективному деловому иноязычному общению. <...> Такая направленность образовательной политики российского общества определена общемировыми интеграционными процессами в науке, культуре и экономике, и требует качественно более высокого уровня образования выпускников вузов, овладения ими способностью к межкультурным контактам в социальной и профессиональной сферах. <...> Критерием эффективности коммуникации является не только понимание, беглая речь, но и продуктивность, нацеленность на практический эффект, достижение взаимовыгодных результатов. <...> Согласно федеральным государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования выпускник университета в сфере информационных технологий должен уметь осуществлять свободное иноязычное общение в устной и письменной форме, т.е. обладать готовностью к общению с зарубежными партнерами на иностранном языке. <...> В связи с этим основной целью обучения иностранным языкам будущих специалистов технического профиля становится не только набор конкретных языковых умений и навыков, свя© Смирнов А.В., 2016 57 Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики занных с профессией, лингвопрофессиональных компетенций, но и формирование качественно новой языковой личности, которая в состоянии осуществлять прагматически эффективное общение с представителями других культур, что требует наличия мотивации достижений, стремления к успеху, акмеологической позиции личности. <...> Это касается <...>