Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки

Педагогические науки №3 (78) 2016 (360,00 руб.)

0   0
Страниц59
ID310511
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2016 .— №3 (78) .— 59 с. — URL: https://rucont.ru/efd/310511 (дата обращения: 26.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ВАЖНОСТЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ / Абдуллаева (100,00 руб.)
ПРАВОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА В УСЛОВИЯХ УКРЕПЛЕНИЯ ПРАВОПОРЯДКА / Болдырев (100,00 руб.)
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ПЕРЕВОД / Бреус (100,00 руб.)
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ / Паулкин (100,00 руб.)
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В РЕШЕНИИ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В ШКОЛЕ / Токторова (100,00 руб.)
О РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ / Амангелдиев (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ РЕЧЕВОМУ ЭТИКЕТУ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ / Жмурова (100,00 руб.)
КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЖИВОПИСНОГО ВОСПРИЯТИЯ У УЧАЩИХСЯ ДХШ И ДШИ НА УРОКАХ ЖИВОПИСИ / Клетнова (100,00 руб.)
РОЛЬ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ / Александрова (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ ТЕКСТОВ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА / Бреус (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ / Другова (100,00 руб.)
ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ВИДЕО-РЕСУРСОВ / Муравская (100,00 руб.)
ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ / Муравская (100,00 руб.)
ТЕХНОЛОГИИ УЛУЧШЕНИЯ МЕДИАКУЛЬТУРЫ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ / Рахимова (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Отпечатано в ООО «Издательство «Спутник +» ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ СТАТЕЙ: На основании решения редакционной коллегии журнала «Педагогические науки» № 01 от 01.12.10 утвержден следующий Порядок рецензирования статей, поступивших в редакцию журнала. <...> Педагогические науки, № 3, 2016 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Абдуллаева Д.У. <...> Правовая психология и правовая культура в условиях укрепления правопорядка . <...> Сейитназара Сейди) О развитии способности геометрического представления обучающихся . <...> Особенности обучения русскому речевому этикету студентов-иностранцев (на материале обращения) . <...> Критерии для оценки сформированности живописного восприятия у учащихся ДХШ и ДШИ на уроках живописи . <...> ) Особенности обучения переводу текстов студентов неязыкового вуза . <...> 54 Обучение английскому языку в неязыковом вузе . <...> 7 Педагогические науки, № 3, 2016 Болдырев О.Н., кандидат юридических наук, доцент Ростовского юридического института Министерства внутренних дел Российской Федерациии, аспирант Южного федерального университета ПРАВОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА В УСЛОВИЯХ УКРЕПЛЕНИЯ ПРАВОПОРЯДКА Определенным характеризующим признаком институционального анализа современной стадии развития правового порядка в российском государстве является неудержимый динамизм правовых, социальных, политических, экономических, культурных и иных процессов. <...> В узком смысле правовая культура – это уровень знания права членами общества и уважительное отношение к праву, высокий престиж права в обществе2. <...> В такой степени, в социологическом плане правовой порядок идейно аргументирован установленной и закрепленной правовой идеологией; в культурологическом же плане правовой порядок основывается на менталитет народа, на состояние общественной духовности. <...> Если в социологическом плане правовой порядок в своей основе имеет наличную социальную, экономическую, политическую, правовую <...>
Педагогические_науки_№3_2016.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Педагогические_науки_№3_2016.pdf
® № 3(78) 2016 г. ISSN 1728-8894
Стр.1
Редакционная коллегия журнала: Главный редактор ректор Сургутского государственного университета ХМАО-Югры, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики профессионального образования, заслуженный учитель РФ С.М. Косенок; доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор кафедры педагогики и психологии Саратовского государственного социально-экономического университета В.Г. Виненко; доктор педагогических наук, профессор, заведующая межвузовской кафедрой общей и вузовской педагогики Кемеровского государственного университета, заслуженный работник высшей школы, председатель Кемеровского отделения Педагогического общества Российской Федерации Н.Э. Касаткина; доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики Оренбургского государственного педагогического университета В.В. Князева; доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики Ярославского педагогического университета им. К.Д. Ушинского М.Л. Ковальчук; доктор педагогических наук, профессор, декан факультета педагогического образования Сургутского государственного университета ХМАО-Югры, академик Международной академии наук педагогического образования, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации Ф.Д. Рассказов; доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии детства Челябинского государственного педагогического университета, руководитель Центра развивающего обучения, заслуженный работник высшей школы Л.В. Трубайчук; доктор педагогических наук, доцент Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова Н.П. Ходакова Учредитель – Издательство «Спутник+» Корректор – К.А. Руденко Компьютерный набор и верстка – Е.В. Гусева Адрес редакции: Россия, 109428, Москва, Рязанский проспект, д. 8а Телефон: (495) 730-47-74, 778-45-60 (с 9 до 18, обед с 14 до 15) http://www.sputnikplus.ru E-mail: print@sputnikplus.ru Издание зарегистрировано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Свидетельство о регистрации ФС № 77-39978 от 20 мая 2010 г. Формат 60х90/8. Объем 7,38 усл. печ. л. Тираж 1000 экз. Заказ № 781. Подписано в печать 29.06.2016. Отпечатано в ООО «Издательство «Спутник +»
Стр.2
ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ СТАТЕЙ: На основании решения редакционной коллегии журнала «Педагогические науки» № 01 от 01.12.10 утвержден следующий Порядок рецензирования статей, поступивших в редакцию журнала. 1. Поступающая в редакцию статья рассматривается на предмет соответствия профилю журнала, требованиям к оформлению и регистрируется с присвоением ей индивидуального номера. Редакция в течение 3-х дней уведомляет авторов о получении рукописи статьи. Рукописи, оформленные недолжным образом, не рассматриваются. 2. Рукописи всех статей, поступивших в редакцию журнала, подлежат обязательному рецензированию. К рецензированию привлекаются ученые, доктора наук, обладающие неоспоримым авторитетом в сфере научных знаний, которой соответствует рукопись статьи. Рецензентом не имеет права быть автор (или один из авторов) рецензируемой статьи. Рецензенты информируются о том, что рукописи статей являются частной собственностью их авторов и представляют собой сведения, исключающие их разглашение и копирование. 3. В случаях, когда редакция журнала не располагает возможностью привлечь к рецензированию эксперта подобающего уровня в сфере знаний, к которой имеет отношение рукопись, редакция обращается к автору с просьбой предоставить внешнюю рецензию. Внешняя рецензия предоставляется при подаче статьи (что тем не менее не исключает принятого порядка рецензирования). Рецензии обсуждаются редколлегией, являясь причиной для принятия или отклонения рукописей. Рукопись, адресуемая в редакцию, также может сопровождаться письмом из направляющей организации за подписью ее руководителя. 4. Рецензия должна беспристрастно давать оценку рукописи статьи и заключать в себе исчерпывающий разбор ее научных достоинств и недостатков. Рецензия составляется по предлагаемой редакцией форме или в произвольном виде и должна освещать следующие моменты: научную ценность результатов исследования, актуальность методов исследования и статистической обработки данных, уровень изучения научных источников по теме, соответствие объема рукописи статьи в общем и отдельных ее элементов в частности, т.е. текста, таблиц, иллюстраций, библ. ссылок. В завершающей части рецензии необходимо изложить аргументированные и конструктивные выводы о рукописи и дать ясную рекомендацию о необходимости либо публикации в журнале, либо переработки статьи (с перечислением допущенных автором неточностей и ошибок). 5. Если в рецензии на статью сделан вывод о необходимости ее доработки, то она направляется автору на доработку вместе с копией рецензии. При несогласии автора с выводами рецензента автор вправе обратиться в редакцию с просьбой о повторном рецензировании или отозвать статью (в этом случае делается запись в журнале регистрации). В таком случае новой датой поступления в редакцию журнала доработанной статьи считается дата ее возвращения. Доработанная статья направляется на повторное рецензирование тому же рецензенту. Редакция журнала оставляет за собой право отклонения рукописи статьи в случае неспособности или нежелания автора учесть пожелания рецензента. 6. Срок рецензирования между датами поступления рукописи статьи в редакцию и вынесения редколлегией решения в каждом отдельном случае определяется ответственным секретарем с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статьи, но не более 2-х месяцев со дня получения рукописи. 7. Рецензии на статьи предоставляются редакцией экспертным советам в ВАК по их запросам. 8. Редакция журнала не сохраняет рукописи статей, не принятые к публикации. Рукописи статей, принятые к публикации, не возвращаются. Главный редактор: Косенок С.М.
Стр.3
Уважаемые подписчики! Вы можете подписаться на любой из наших журналов. Подписка производится как в России, так и за ее пределами. Подписные индексы наших журналов: 1. «Актуальные проблемы современной науки» – № 41774 2. «Аспирант и соискатель» – № 41535 3. «Вопросы гуманитарных наук» – № 42954 4. «Естественные и технические науки» – № 42943 5. «Вопросы экономических наук» – № 25784 6. «Педагогические науки» – № 26028 7. «Современные гуманитарные исследования» – № 83645 8. «Проблемы экономики» – № 88195 Чтобы подписаться, Вам необходимо вырезать расположенный ниже купон и вписать в него название журнала и индекс. Подписка по Объединенному зеленому каталогу.
Стр.4
Педагогические науки, № 3, 2016 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Абдуллаева Д.У. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Важность семьи в формировании личности .................................................................................... 7 Болдырев О.Н. (Ростовский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации, Южный федеральный университет) Правовая психология и правовая культура в условиях укрепления правопорядка .................... 8 Бреус И.В., Муравская О.Н. (Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)) Межкультурная коммуникация и перевод .................................................................................... 12 Коломейцев А.Е. (Московский педагогический государственный университет) Стратегическое управление будущим: образование юношества и руководство душой .......... 13 Паулкин С.В., Карасева Е.В., Евсеева Ю.С. (Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова) Современные проблемы педагогической науки и образования .................................................. 26 Токторова А.Э. (Бишкекский гуманитарный университет им. К. Карасаева, Киргизия) Роль учителя в решении конфликтных ситуаций в школе .......................................................... 28 Теория и методика обучения и воспитания Амангелдиев Ш. (Туркменский государственный педагогический институт им. Сейитназара Сейди) О развитии способности геометрического представления обучающихся ................................. 32 Жмурова Е.О. (Московский педагогический государственный университет) Особенности обучения русскому речевому этикету студентов-иностранцев (на материале обращения) ............................................................................................................................................ 37 Клетнова В.А. (Тольяттинский государственный университет) Критерии для оценки сформированности живописного восприятия у учащихся ДХШ и ДШИ на уроках живописи ......................................................................................................................... 41 Теория и методика профессионального образования Александрова В.Г. (Московский городской педагогический университет) Роль инновационного подхода в подготовке молодого учителя ................................................ 45 Бреус И.В., Муравская О.Н. (Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)) Особенности обучения переводу текстов студентов неязыкового вуза ..................................... 48 Другова И.А., Иванова И.В., Карасёва Н.Г. (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)) Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам в техническом вузе: опыт, проблемы, перспективы ....................................................... 50 Муравская О.Н., Бреус И.В. (Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)) Изучение английского языка с помощью видео-ресурсов ........................................................... 54 Обучение английскому языку в неязыковом вузе ........................................................................ 56 5
Стр.5
Педагогические науки, № 3, 2016 Пирманова Г.Н. (Навоийский государственный педагогический институт, Узбекистан) Мотивационный фактор как условие активизации интереса к изучению студентами английского языка ....................................................................................................................................... 57 Рахимова Ш.Б. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Технологии улучшения медиакультуры в высших учебных заведениях ................................... 59 6
Стр.6