Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №3 (78) 2016

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДругова
АвторыИванова И.В., Карасёва Н.Г.
Страниц4
ID430550
АннотацияВ статье отписываются опыт, проблемы и перспективы использования некоторых видов информационно-коммуникационных технологий, таких как, образовательные порталы, Интернеттренажёры, блогосфера, а также рассматриваются аспекты эффективности их применения в процессе обучения иностранным языкам.
Другова, И.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ / И.А. Другова, И.В. Иванова, Н.Г. Карасёва // Педагогические науки .— 2016 .— №3 (78) .— С. 50-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/430550 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 3, 2016 Другова И.А., старший преподаватель Иванова И.В., старший преподаватель Карасёва Н.Г., старший преподаватель (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ В статье отписываются опыт, проблемы и перспективы использования некоторых видов информационно-коммуникационных технологий, таких как, образовательные порталы, Интернеттренажёры, блогосфера, а также рассматриваются аспекты эффективности их применения в процессе обучения иностранным языкам. <...> Ключевые слова: информация, информационно–коммуникационные технологии, иностранные языки, электронное обучение, информационно – коммуникационная учебная среда. <...> . Современное вузовское образование вообще и обучение иностранным языкам в частности, уже сложно представить без применения информационно – коммуникационных технологий (ИКТ). <...> Это не только новые формы и методы преподавания, но и новый подход к процессу обучения, характеризующийся рядом факторов: 1. <...> Внедрение ИКТ в образование ускоряет передачу знаний и накопленного социального и технологического опыта человечества от поколения к поколению; 2. <...> ИКТ не только повышают качество обучения и образования, но и помогают человеку быстрее и успешнее адаптироваться в окружающей среде и происходящих изменениях. <...> Это даёт возможность получать необходимые знания как в настоящее время, так и в будущем постиндустриальном обществе; 3. <...> Эффективное и активное внедрение этих информационных технологий в образование является главным фактором создания такой системы образования, которая бы отвечала требованиям информационного общества и процессу реформирования традиционной системы образования в свете требований современного индустриального общества. <...> Целью данной статьи является описание опыта <...>