Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №3 (78) 2016

О РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАмангелдиев
Страниц5
ID430545
АннотацияИзложение негеометрических объектов в виде разных графиков, диаграмм, чертежей, рисунков широко используется во многих науках. Поэтому, (если это возможно) достижение обозначения учениками математических соотношений и ассоциаций с помощью график, чертежей, рисунков, моделей, имеет большое значение. Поскольку, при осуществлении этой цели, развивается и совершенствуется способность учащихся геометрического представления.
Амангелдиев, Ш. О РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ / Ш. Амангелдиев // Педагогические науки .— 2016 .— №3 (78) .— С. 32-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/430545 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 3, 2016 Теория и методика обучения и воспитания Амангелдиев Ш., соискатель Туркменского государственного педагогического института им. <...> Сейитназара Сейди О РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Изложение негеометрических объектов в виде разных графиков, диаграмм, чертежей, рисунков широко используется во многих науках. <...> Поэтому, (если это возможно) достижение обозначения учениками математических соотношений и ассоциаций с помощью график, чертежей, рисунков, моделей, имеет большое значение. <...> Поскольку, при осуществлении этой цели, развивается и совершенствуется способность учащихся геометрического представления. <...> DEVELOPMENT CAPACITY GEOMETRIC REPRESENTATIONS STUDYING Statement of non-geometric objects in the form of various graphs, charts, drawings, drawings are widely used in many sciences. <...> Therefore, (if possible) to achieve designation pupils mathematical relationships and associations with the help of a graph, drawings, sketches, models, is of great importance. <...> А.Н. Колмогоров в своей книге «О профессии математика» выделил три группы математических способностей, встречающихся в разной форме. <...> Первые из них состоят из вычислительных и «алгоритмических» способностей, применяемые при разложении многочлена на множители, решении уравнений, представлении и т.п. <...> Вторая группа способностей является геометрическое воображение и действительно, математики при возможности стараются сделать геометрически наглядным изучаемую проблему. <...> По мнению А.Н. Колмогорова, третья группа математических способностей является искусством логического мышления, разделенного в правильном порядке на последовательные части. <...> Для развития такого искусства может послужить систематический курс геометрии на основании собственных определений, теорем и доказательств [4, 10 с.] <...> . Учащиеся, обладающие геометрическим характером математических способностей, стараются представить задачу в конкретном чертёже, графике (изображении). <...> Этот компонент мышления учащихся, основанный на чертеж, превыше абстрактного компонента. <...> Учащиеся <...>