Педагогические науки, № 3, 2016 Муравская О.Н., старший преподаватель Бреус И.В., старший преподаватель (Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)) ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ВИДЕОРЕСУРСОВ В наше современное общество уже давно вошли иностранные языки как необходимость, поэтому для преподавателя всегда остается актуальным вопрос: Как более эффективно преподнести иностранный язык? <...> Самый эффективный метод – это, конечно, проживание заграницей, где человек полностью погружается в культуру, обычаи, речь данного народа. <...> Это самый эффективный способ, однако, в силу ряда причин не каждый может позволить себе поездку и проживание в стране изучаемого языка, поэтому можно использовать неполное погружение в среду иностранного языка, например, можно просматривать фильмы на иностранном языке, слушать песни, читать иностранную литературу. <...> Практика преподавания показывает, что просмотр фильмов на иностранном языке – это действительно отличный метод освоения иностранного языка и получения эстетического удовольствия. <...> Во-первых, студент может слышать живую современную речь, фразы, получает эстетическое удовольствие, во-вторых, ему просто интересно. <...> При работе с фильмом задействуются такие важные рецепторы как зрительные, так и слуховые. <...> Как говорила И.В. Бреус своей статье «Однако в процессе обучения, аудирование должно занимать большое место» [3, с. <...> При этом вы, возможно даже неосознанно, отслеживаете артикуляцию героев фильмов, которые говорят на своём родном языке. <...> Затем, когда фильм видео- сюжет просмотрен можно применить такой метод как ролевая игра, как говорила в своей статье И.В. Бреус «На разных стадиях изучения грамматических явлений желательно использовать грамматические игры, которые могут сделать занятие интереснее, и повысит мотивацию к изучению грамматике иностранного языка» [1, с. <...> Как известно, существуют как сильные студенты, так и слабые, поэтому <...>