Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Педагогические науки  / №3 (78) 2016

МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ПЕРЕВОД (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБреус
АвторыМуравская О.Н.
Страниц14
ID430542
АннотацияВ современном мире становится все более очевидным тот факт, что как сказала Муравская О.Н. «человечество развивается по пути расширения взаимосвязи и взаимозависимости различных стран, народов и их культур» [1, с. 129].
Бреус, И.В. МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ПЕРЕВОД / И.В. Бреус, О.Н. Муравская // Педагогические науки .— 2016 .— №3 (78) .— С. 12-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/430542 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 3, 2016 Бреус И.В., старший преподаватель Муравская О.Н., старший преподаватель (Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)) МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ПЕРЕВОД В современном мире становится все более очевидным тот факт, что как сказала Муравская О.Н. «человечество развивается по пути расширения взаимосвязи и взаимозависимости различных стран, народов и их культур» [1, с. <...> Муравская О.Н. отмечает, что «теории коммуникации одновременно возникли во многих академических дисциплинах» [1, с. <...> По мнению Муравской О.Н. « межкультурная коммуникация – общение между представителями различных человеческих культур (личные контакты между людьми, реже опосредованные формы коммуникации (такие, как письмо) и массовая коммуникация) [1, с. <...> 12 ЛИТ ЕРАТ УРА Педагогические науки, № 3, 2016 Коломейцев А.Е., кандидат философских наук, доцент Московского педагогического государственного университета СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ БУДУЩИМ: ОБРАЗОВАНИЕ ЮНОШЕСТВА И РУКОВОДСТВО ДУШОЙ Полноценное развитие личности в современном постиндустриальном сообществе предполагает не только обеспечение профессиональных знаний и навыков для людей, вступающих в жизнь, но и развитие их творческих способностей для интеллектуального и нравственного самоосуществления в той социальной среде, где им приходится жить и работать. <...> Именно в ответ на любовь родителей в младенствующем сознании юного существа возникает чувство благодарности, которое впоследствии он переносит в сферу труда как благообразующего принципа жизненного производства. <...> Добросовестность и благочестие являют нам духовную основу религиозного сознания: поступать по-божески и жить по совести – по-людски одно и то же. <...> Что такое хорошо, а что такое плохо – это этика. <...> Если раньше (в эпоху сельского бытия) каждый мог быть кузнецом своего счастья, то сейчас (в эпоху технического всесилия) каждый может стать инженером своего счастья <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.