Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №3 (78) 2016

ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМуравская
АвторыБреус И.В.
Страниц3
ID430552
АннотацияВ современном обществе необходимо основательное переосмысление принципов обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. В методике обучения иностранным языкам под принципами понимаются исходные базовые положения, на основе которых происходит обучение и воспитание подрастающего поколения. В большинстве случаев методисты пытаются установить определенную иерархию принципов обучения иностранным языкам. Целесообразно выделить как общедидактические, так и методические принципы обучения иностранному языку в аспекте подготовки студентов неязыкового вуза к сдаче Интернет – экзамена. Интернет – экзамен сейчас очень популярен, так как развивается английский язык все больше и больше.
Муравская, О.Н. ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ / О.Н. Муравская, И.В. Бреус // Педагогические науки .— 2016 .— №3 (78) .— С. 56-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/430552 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 3, 2016 Муравская О.Н., старший преподаватель Бреус И.В., старший преподаватель (Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)) ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ В современном обществе необходимо основательное переосмысление принципов обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. <...> В методике обучения иностранным языкам под принципами понимаются исходные базовые положения, на основе которых происходит обучение и воспитание подрастающего поколения. <...> В большинстве случаев методисты пытаются установить определенную иерархию принципов обучения иностранным языкам. <...> Целесообразно выделить как общедидактические, так и методические принципы обучения иностранному языку в аспекте подготовки студентов неязыкового вуза к сдаче Интернет – экзамена. <...> Интернет – экзамен сейчас очень популярен, так как развивается английский язык все больше и больше. <...> Студенты понимают, что знание английского языка необходимо для карьерного роста, чтобы владеть иностранным языком преподавателю следует уделять внимание грамматике, как говорила в своей статье И.В. Бреус «Знание грамматических правил необходимо для успешного владения иностранным (английским) языком»[1, с. <...> Существует ряд общепринятых принципов: принцип результативно-целевой направленности обучения и содержания обучения иностранному языку в неязыковом вузе, принцип сознательности, принцип продуктивности, принцип коммуникативной направленности обучения, принцип профессиональной направленности и межпредметной интеграции в обучении иностранному языку, принцип модульной организации содержания обучения иностранному языку (О.Н. Федорова). <...> Также преподавателю следует уделять внимание монологам и диалогам, прослушиванием иностранной речи на аудио или видео ресурсов, чтобы студенты старались высказываться на английском языке. <...> Как говорила И.В. Бреус «Монологическая речь персонажа сигнализирует <...>