Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования

Качество образования №10 2014 (132,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID232263
АннотацияИнформационно-аналитическое издание, посвященное вопросам качества образования и развитию конкурентоспособности образовательных учреждений. В журнале рассматриваются вопросы независимой системы оценки квалификаций, инновационные подходы к управлению и финансированию системы подготовки кадров, механизмы и принципы проведения образовательного аудита, технологии и методики прохождения независимой оценки качества образования, вопросы аккредитации образовательных программ. "Quality of education" - information-analytical publication dedicated to the quality of education and development of the competitiveness of educational institutions. The journal deals with an independent assessment of qualifications, and innovative approaches to the management and financing of training, the mechanisms and principles of educational audit, technology and methodology pass an independent assessment of quality of education, the issues of accreditation of educational programs.
Качество образования .— 2014 .— №10 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/232263 (дата обращения: 26.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
AKKORK QUALITY AWARD – ПЕРВАЯ В РОССИИ ПРЕМИЯ В СФЕРЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ / (80,00 руб.)
КОНЦЕНТРИРОВАТЬ УСИЛИЯ / (80,00 руб.)
V ГЕНЕРАЛЬНАЯ АССАМБЛЕЯ ENQA: НОВЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН И ФОРМИРОВАНИЕ ГИБКОГО ПОДХОДА ВО ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА / (80,00 руб.)
НЕЗАВИСИМОСТЬ АГЕНТСТВ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА: ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ / (80,00 руб.)
ПРЕВОСХОДНОЕ КАЧЕСТВО: ПЕРСПЕКТИВЫ РАССМОТРЕНИЯ КОНЦЕПТА / (80,00 руб.)
ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ / (80,00 руб.)
СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗОВ / (80,00 руб.)
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ / Земская Юлия (80,00 руб.)
ЗАЧЕТНЫЕ ЕДИНИЦЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Олейникова Ольга (80,00 руб.)
ПРОФЕССИОНАЛЬНООБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ КАК ОРИЕНТИР УПРАВЛЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ (ОПОП) / (80,00 руб.)
СОВМЕЩАТЬ ИЛИ НЕ СОВМЕЩАТЬ? / Ерин Павел (80,00 руб.)
УЧЕБНЫЙ ПЛАН КАК ПРЕДМЕТ И ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ / Панченко Наталья (80,00 руб.)
РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ УНИВЕРСИТЕТОВ МИРА ПО ВЕРСИИ THE-2014: ПОБЕДЫ И ПОРАЖЕНИЯ / (80,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В октябрьском номере журнала «Качество образования» центральной стала международная тема в разных форматах: сотрудничество российских и зарубежных университетов, европейские практики оценки качества образования, интеграция российского образования в глобальную систему и многое другое. <...> От кого должно быть независимым агентство по гарантии качества? <...> Обзор существующих позиций в области определения независимости и независимого агентства представлен в материале «Независимость агентств по оценке качества: европейская концепция». <...> Подчеркивая тот факт, что независимость организации имеет множество аспектов, таких как институциональная автономия или бюджетная независимость, Татьяна Баирампас предлагает обратиться к критериям Европейской ассоциации по гарантии качества в высшем образовании ENQA, которые зачастую служат ориентирами в дискуссиях на тему независимости аккредитационных агентств. <...> В статье Варвары Фокеевой подводятся итоги V Генеральной ассамблеи ENQA, в рамках которой состоялось обсуждение нового стратегического плана организации на 2016-2020 годы, а также принципов формирования гибкого подхода во внешней оценке качества. <...> Представители Агентства по контролю качества и развитию карьеры (АККОРК), принявшие участие в форуме, делятся с читателями «КО» своими впечатлениями и дают оценку проведенной совместной работе. <...> ПРЕМИЯ AKKORK QUALITY AWARD – ПЕРВАЯ В РОССИИ ПРЕМИЯ В СФЕРЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. <...> СОБЫТИЕ V ГЕНЕРАЛЬНАЯ АССАМБЛЕЯ ENQA: НОВЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН И ФОРМИРОВАНИЕ ГИБКОГО ПОДХОДА ВО ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА. <...> 104 агентства, среди которых были представители Агентства по контролю качества образования и развитию карьеры (АККОРК), приняли участие в ежегодном событии. <...> 19 От кого должно быть независимым агентство по гарантии качества? <...> Независимость такой организации имеет множество аспектов, таких как самоуправление, объективность оценок, институциональная автономия, личная <...>
Качество_образования_№10_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Качество_образования_№10_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
Дорогие читатели! В октябрьском номере журнала «Качество образования» центральной стала международная тема в разных форматах: сотрудничество российских и зарубежных университетов, европейские практики оценки качества образования, интеграция российского образования в глобальную систему и многое другое. О планах по развитию МГТУ им. Н.Э.Баумана, Главный редактор Юлия Земская деятельности Ассоциации технических университетов России и Китая (АТУРК), критериях качества образования вообще и качества инженерного образования в частности вы можете узнать, познакомившись с интервью, которое дал «КО» ректор МГТУ Анатолий Александров. В материале также затрагиваются вопросы организации исследовательских центров мирового уровня, взаимодействия с работодателями, академической и научной мобильности – все то, что волнует сегодня университетское сообщество. От кого должно быть независимым агентство по гарантии качества? Обзор существующих позиций в области определения независимости и независимого агентства представлен в материале «Независимость агентств по оценке качества: европейская концепция». Подчеркивая тот факт, что независимость организации имеет множество аспектов, таких как институциональная автономия или бюджетная независимость, Татьяна Баирампас предлагает обратиться к критериям Европейской ассоциации по гарантии качества в высшем образовании ENQA, которые зачастую служат ориентирами в дискуссиях на тему независимости аккредитационных агентств. В статье Варвары Фокеевой подводятся итоги V Генеральной ассамблеи ENQA, в рамках которой состоялось обсуждение нового стратегического плана организации на 2016-2020 годы, а также принципов формирования гибкого подхода во внешней оценке качества. Представители Агентства по контролю качества и развитию карьеры (АККОРК), принявшие участие в форуме, делятся с читателями «КО» своими впечатлениями и дают оценку проведенной совместной работе. Полезного чтения, друзья!
Стр.3
ПРЕМИЯ AKKORK QUALITY AWARD – ПЕРВАЯ В РОССИИ ПРЕМИЯ В СФЕРЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ..........................................................................................4 АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ КОНЦЕНТРИРОВАТЬ УСИЛИЯ......................................................................................8 На вопросы «КО» отвечает ректор МГТУ им. Н.Э. Баумана Анатолий Александ ров. СОБЫТИЕ V ГЕНЕРАЛЬНАЯ АССАМБЛЕЯ ENQA: НОВЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН И ФОРМИРОВАНИЕ ГИБКОГО ПОДХОДА ВО ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА...............14 16-17 октября 2014 года в Загребе прошло заседание Генеральной ассамблеи Европейской ассоциации по гарантиям качества в высшем образовании (ENQA). Организатором мероприятия и принимающей стороной выступило Агентство в сфере науки и высшего образования Хорватии ASHE. 104 агентства, среди которых были представители Агентства по контролю качества образования и развитию карьеры (АККОРК), приняли участие в ежегодном событии. МОНИТОРИНГ «КО» НЕЗАВИСИМОСТЬ АГЕНТСТВ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА: ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ.............................................................................................................19 От кого должно быть независимым агентство по гарантии качества? Четкого определения зависимого и независимого агентства не существует. Независимость такой организации имеет множество аспектов, таких как самоуправление, объективность оценок, институциональная автономия, личная независимость руководителей и экспертов, бюджетная независимость и т.д. На сегодняшний день в дискуссиях на тему независимости аккредитационных агентств ориентирами служат соответствующие критерии Европейской ассоциации по гарантии качества в высшем образовании ENQA. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ ПРЕВОСХОДНОЕ КАЧЕСТВО: ПЕРСПЕКТИВЫ РАССМОТРЕНИЯ КОНЦЕПТА..................24 Предлагаемый вниманию читателей материал продолжает серию статей, посвященных превосходному качеству в образовании. Отправной точкой дискуссий о превосходном качестве является определение термина, однако на текущем этапе академическое сообщество еще не выработало единой дефиниции, и представления о превосходном качестве зачастую принципиально различны. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДИАЛОГ ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ......................................................................................27 СОДЕРЖАНИЕ
Стр.4