Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Качество образования  / №10 2014

ЗАЧЕТНЫЕ ЕДИНИЦЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторОлейникова Ольга
АвторыМуравьева Анна
Страниц4
ID545515
АннотацияВ настоящее время во всем мире интенсифицировались интеграционные процессы в области образования, включая профессиональное образование и обучение.
Олейникова, О. ЗАЧЕТНЫЕ ЕДИНИЦЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / О. Олейникова, Анна Муравьева // Качество образования .— 2014 .— №10 .— С. 42-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/545515 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Зачетные единицы как инструмент интернационализации профессионального образования Ольга Олейникова, д.п.н., профессор, директор Центра изучения проблем профессионального образования, Президент Международной ассоциации профессионального образования (IVETA). <...> Анна Муравьева, ведущий эксперт Центра изучения проблем профессионального образования В настоящее время во всем мире интенсифицировались интеграционные процессы в области образования, включая профессиональное образование и обучение. <...> Эти процессы получили название интернационализации и обусловлены целым рядом причин, среди которых основными являются следующие: • реализация стратегии обучения в течение всей жизни, призванной предоставить максимальные возможности профессиональной и личностной самореализации граждан; • необходимость обеспечения конкурентоспособности национальных экономик в ситуации экономической глобализации, что требует развития человеческого капитала путем интеграции инвестиций, социальной политики и политики в области занятости и повышения конкурентоспособности и мобильности рабочей силы; • растущая трудовая и академическая мобильность; сравнимости квалификаций, получаемых гражданами разных стран, расширения возможностей освоения квалификаций, в том числе и путем постепенного накопления единиц квалификаций (зачетных единиц), формирования механизмов признания компетенций и квалификаций, полученных в ходе предыдущей трудовой деятельности и в результате неформального обучения, ускоренного перехода к обществу, основанному на знаниях. <...> 40 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬ 2014 • необходимость обеспечения в контексте предыдущей задачи: В процессе интернационализации в сфере профессионального образования формируются общие принципы и механизмы, одним из которых на европейском пространстве профессионального образования является Европейская система зачетных единиц <...>