Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

физическая культура и спорт_базовый массив

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 88

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Информационные технологии и компьютерное моделирование в сфере физической культуры и спорта : материалы V Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, 17-18 декабря 2020 г.

МГАФК

В сборник вошли публикации по следующим направлениям: системы искусственного интеллекта, компьютерное моделирование, биомеханический анализ спортивных упражнений, тренажеры в подготовке спортсменов, диагностика, Тестирование и физическая подготовка школьников и студентов,, математическое моделирование, информационные технологии в учебном процессе вуза и др.

Предпросмотр: Информационные технологии и компьютерное моделирование в сфере физической культуры и спорта материалы V Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, 17-18 декабря 2020 г..pdf (0,2 Мб)
2

Инструменты анализа соревновательной деятельности баскетболистов : учебное пособие

Автор: Лаптев А. В.
МГАФК

Для оценки соревновательной деятельности баскетболистов существуют специальные статистические показатели, на основании которых многие специалисты делают выводы об эффективности выполнения того или иного технического действия и, как следствие, о полезности игрока или команды в целом. Однако традиционные, фиксируемые в официальном протоколе, данные ее всегда могут дать ответы на интересующие вопросы. В данном пособии рассмотрены дополнительные, более информативные, вычисляемые показатели игровой деятельности баскетболистов, используемые в качестве расширенной статистики в зарубежном баскетболе. Представленные показатели не являются исчерпывающим перечнем всех возможных метрик и статистик, используемых в этой области, тем не менее они обеспечивают набор первичных инструментов, которые формируют основу для статистических исследований в данном виде спорта.

Предпросмотр: Инструменты анализа соревновательной деятельности баскетболистов учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
3

Инновационные технологии в спортивных играх : материалы I региональной научно-практической конференции, 19 февраля 2020 г.

МГАФК

В сборник вошли материалы научных исследований, представленные на I Региональной научно-практической конференции "Инновационные технологии в спортивных играх". Материалы статей приведены в авторской редакции и представлены специалистами различных учебных заведений и НИИ России, а также ближнего зарубежья

Предпросмотр: Инновационные технологии в спортивных играх материалы I региональной научно-практической конференции, 19 февраля 2020 г. .pdf (0,4 Мб)
4

Игровая рационализация комплекса ГТО в системе физического воспитания школьников : учебное пособие

МГАФК

В учебном пособии представлены, разработанные авторами образовательные программы внеурочной деятельности "Игровое ГТО", способствующие внедрению комплекса ГТО в основную программу начального, основного и среднего (полного) образования для физического воспитания и социализации школьников. Содержание пособия раскрывает механизм использования игровой деятельности для внедрения нового комплекса ГТО в систему физического воспитания школьников, учитывая при этом национальные и региональные особенности, социальные запросы и требования, интересы и потребности школьников разного возраста, т.е. реализуя личностно-ориентированный подход.

Предпросмотр: Игровая рационализация комплекса ГТО в системе физического воспитания школьников учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
5

История науки

Автор: Белюков Д. А.
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта

Учебное пособие позволяет оказать практическую помощь обучающимся в процессе освоения учебных дисциплин «Проблемы истории науки», «История и философия науки», «История и методология науки» и др.

Предпросмотр: История науки.pdf (0,5 Мб)
6

История физической культуры и спорта в вопросах и ответах с кратким комментарием

Автор: Починкин Александр Владимирович
МГАФК

Данное учебное пособие построено в виде задачника, содержащего как вопросы для самопроверки знаний, так и ответы на них, которые позволяют читателю не только проверить знания, но и в определенной степени их пополнить. Пособие состоит из двух разделов. В первом приводится учебно-тематические планы для студентов дневной и заочной форм обучения, вопросы семинарских занятий, литература по каждой из тем, вопросы для самопроверки знаний, а также федеральный компонент государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по истории физической культуры и спорта. Во втором излагаются ответы на поставленные вопросы с кратким комментарием автора, приводятся объемные требования к экзамену, тематика контрольных работ и дополнительная литература.

Предпросмотр: История физической культуры и спорта... учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
7

История физической культуры и спорта в вопросах и ответах

Автор: Починкин Александр Владимирович
МГАФК

Данное учебное пособие построено в виде задачника, содержащего как вопросы для самопроверки знаний, так и ответы на них, которые позволяют читателю не только проверить знания, но и в определенной степени их пополнить. Пособие состоит из двух разделов. В первом приводится учебно-тематические планы для студентов дневной и заочной форм обучения, вопросы семинарских занятий, литература по каждой из тем, вопросы для самопроверки знаний, а также федеральный компонент государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по истории физической культуры и спорта. Во втором излагаются ответы на поставленные вопросы с кратким комментарием автора, приводятся объемные требования к экзамену, тематика контрольных работ и дополнительная литература.

Предпросмотр: История физической культуры и спорта в вопросах и ответах учебное пособие.pdf (0,7 Мб)
8

История физической культуры и спорта в вопросах и ответах с кратким комментарием

Автор: Починкин Александр Владимирович
МГАФК

Данное учебное пособие построено в виде задачника, содержащего как вопросы для самопроверки знаний, так и ответы на них, которые позволяют читателю не только проверить знания, но и в определенной степени их пополнить. Пособие состоит из двух разделов. В первом приводится учебно-тематические планы для студентов дневной и заочной форм обучения, вопросы семинарских занятий, литература по каждой из тем, вопросы для самопроверки знаний, а также федеральный компонент государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по истории физической культуры и спорта. Во втором излагаются ответы на поставленные вопросы с кратким комментарием автора, приводятся объемные требования к экзамену, тематика контрольных работ, история отдельных видов спорта.

Предпросмотр: История физической культуры и спорта в вопросах и ответах с кратким комментарием, изд. 8-е.pdf (0,5 Мб)
9

История физической культуры и спорта в вопросах и ответах с кратким комментарием

Автор: Починкин Александр Владимирович
МГАФК

Данное учебное пособие построено в виде задачника, содержащего как вопросы для самопроверки знаний, так и ответы на них, которые позволяют читателю не только проверить знания, но и в определенной степени их пополнить. Пособие состоит из двух разделов. В первом приводится учебно-тематические планы для студентов дневной и заочной форм обучения, вопросы семинарских занятий, литература по каждой из тем, вопросы для самопроверки знаний, а также федеральный компонент государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по истории физической культуры и спорта. Во втором излагаются ответы на поставленные вопросы с кратким комментарием автора, приводятся объемные требования к экзамену, тематика контрольных работ, история отдельных видов спорта, по которым готовятся специалисты в МГАФК.

Предпросмотр: История физической культуры и спорта в вопросах и ответах с кратким комментарием, изд. 7-е.pdf (0,5 Мб)
10

История физической культуры и спорта в вопросах и ответах с кратким комментарием

Автор: Починкин Александр Владимирович
МГАФК

Данное учебное пособие построено в виде задачника, содержащего как вопросы для самопроверки знаний, так и ответы на них, которые позволяют читателю не только проверить знания, но и в определенной степени их пополнить. Пособие состоит из двух разделов. В первом приводится учебно-тематические планы для студентов дневной и заочной форм обучения, вопросы семинарских занятий, литература по каждой из тем, вопросы для самопроверки знаний, а также федеральный компонент государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по истории физической культуры и спорта. Во втором излагаются ответы на поставленные вопросы с кратким комментарием автора, приводятся объемные требования к экзамену, тематика контрольных работ и дополнительная литература.

Предпросмотр: История физической культуры и спорта в вопросах и ответах с кратким комментарием, изд. 6-е.pdf (0,4 Мб)
11

История физической культуры и спорта в вопросах и ответах с кратким комментарием

Автор: Починкин Александр Владимирович
МГАФК

Данное учебное пособие построено в виде задачника, содержащего как вопросы для самопроверки знаний, так и ответы на них, которые позволяют читателю не только проверить знания, но и в определенной степени их пополнить. Пособие состоит из двух разделов. В первом приводится учебно-тематические планы для студентов дневной и заочной форм обучения, вопросы семинарских занятий, литература по каждой из тем, вопросы для самопроверки знаний, а также федеральный компонент государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по истории физической культуры и спорта. Во втором излагаются ответы на поставленные вопросы с кратким комментарием автора, приводятся объемные требования к экзамену, тематика контрольных работ и дополнительная литература.

Предпросмотр: История физической культуры и спорта в вопросах и ответах с кратким комментарием, изд. 5-е.pdf (0,3 Мб)
12

История физической культуры и спорта в вопросах и ответах с кратким комментарием

Автор: Починкин Александр Владимирович
МГАФК

Данное учебное пособие построено в виде задачника, содержащего как вопросы для самопроверки знаний, так и ответы на них, которые позволяют читателю не только проверить знания, но и в определенной степени их пополнить. Пособие состоит из двух разделов. В первом приводится учебно-тематические планы для студентов дневной и заочной форм обучения, вопросы семинарских занятий, литература по каждой из тем, вопросы для самопроверки знаний, а также федеральный компонент государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по истории физической культуры и спорта. Во втором излагаются ответы на поставленные вопросы с кратким комментарием автора, приводятся объемные требования к экзамену, тематика контрольных работ и дополнительная литература.

Предпросмотр: История физической культуры и спорта в вопросах и ответах с кратким комментарием, изд. 4-е.pdf (0,3 Мб)
13

История физической культуры и спорта в вопросах и ответах с кратким комментарием

Автор: Починкин Александр Владимирович
МГАФК

Данное учебное пособие построено в виде задачника, содержащего как вопросы для самопроверки знаний, так и ответы на них, которые позволяют читателю не только проверить знания, но и в определенной степени их пополнить. Пособие состоит из двух разделов. В первом приводится учебно-тематические планы для студентов дневной и заочной форм обучения, вопросы семинарских занятий, литература по каждой из тем, вопросы для самопроверки знаний, а также федеральный компонент государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по истории физической культуры и спорта. Во втором излагаются ответы на поставленные вопросы с кратким комментарием автора, приводятся объемные требования к экзамену, тематика контрольных работ и дополнительная литература.

Предпросмотр: История физической культуры и спорта в вопросах и ответах с кратким комментарием, изд. 3-е.pdf (0,3 Мб)
14

История религии

Автор: Квасникова С. М.
МГАФК

Учебное пособие "История религии" подготовлено автором в качестве дополнительного учебного материала по курсу "Глобализация и мировые религии" для более глубокого изучения разнообразия концепций религии, особенностях мировых и национальных религий, а также новых современных культов.

Предпросмотр: История религии учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
15

История развития футбола

Автор: Левин Владимир Сергеевич
МГАФК

В учебном пособии представленном в виде теоретического исследования прослеживаются основные этапы формирования, становления и развития футбола как вида спорта, рассматриваются итоги выступления отечественных (советских, российских) футболистов на Чемпионатах мира, Европы, Олимпийских Играх.

Предпросмотр: История развития футбола учебное пособие.pdf (0,1 Мб)
16

История развития лыжного спорта

Автор: Нечаева Л. М.
МГАФК

Цель методических рекомендаций – научить студентов переводить неадаптированную научно-спортивную литературу по специализации "лыжный спорт ", понимать английскую речь на слух , помочь будущему тренеру овладеть терминологическим минимумом, необходимым при извлечении информации из иностранных источников для совершенствования своих профессиональных знаний. Методические рекомендации знакомят с основными приемами работы со словарем: его структурой, правилами нахождения различных частей речи и нужного значения слова. Методические рекомендации включают текстовой материал по темам: "Соревнования по лыжным гонкам за рубежом", " История развития лыжного спорта в России".

Предпросмотр: История развития лыжного спорта методические рекомендации.pdf (0,3 Мб)
17

История отечественной культуры (IX век - май 1945 г.)

Автор: Рыбалкин В. П.
МГАФК

История культуры неразрывно связана с общественно-экономической формацией страны, ее политической историей, ее основными этапами развития. Экономические и политические изменения в жизни государства неизменно ведут к изменениям в области культуры. Однако это вовсе не означает разрыва в развитии культуры и традиций, так как каждая новая формация наследует прежние достижения культуры, сохраняя лучшее и развивая его. Знание истории культуры Отечества, ее достижений в области искусства, науки, техники и т. п. позволит оценить место нашей страны в мировом сообществе, ее влияние на всемирную культуру. Это будет способствовать формированию у населения гражданской позиции, чувства патриотизма и гордости за свою страну, что, в свою очередь, оказывает непосредственное влияние на все сферы деятельности общества (xapaктep средств производства, уровень производительности труда, уровень искусства и т. д.). Это В равной мере относится к спортсменам и всем работникам спорта, оказывая существенное влияние на спортивные результаты. Таким образом, курс истории культуры страны занимает важное место в обучении и воспитании наших студентов, в подготовке высоко квалифицированных специалистов.

Предпросмотр: История отечественной культуры (IX век - май 1945 г.) учебно-методическое пособие для вузов физической культуры.pdf (0,8 Мб)
18

История образования и педагогической мысли

Автор: Дерючева В. А.
МГАФК

История образования и педагогической мысли - это область педагогической науки, изучающая развитие образовательной практики и педагогического знания в истории человечества. В наши дни в понятие "образование" включают весь процесс становления человека как социального существа (обучение/самообучение, воспитание/самовоспитание, развитие/саморазвитие). Оно предполагает формирование социальности человека, которое включает культуру, воспитанность и образованность человека. Следовательно, процесс образования человека может рассматриваться как его социализация. Образованный человек - это человек знающий, компетентный в своей деятельности, развитый и воспитанный. Курс "история образования и педагогической мысли" имеет важное значение для подготовки будущего педагога-психолога, для формирования его аналитического мышления, взглядов и убеждений. Осваивая эту учебную дисциплину, студенты получают знания и умения , необходимые для их самоопределения в многообразии образовательных теорий и практических наработок, для выбора собственного педагогического пути и использования опыта прошлого в своей будущей деятельности.

Предпросмотр: История образования и педагогической мысли методические указания для студентов.pdf (0,5 Мб)
19

Исследование черт характера

Автор: Стрельникова Тамара Николаевна
МГАФК

Методическое пособие включает личностный опросник, разработанный Г. Шмишеком на основе концепции акцентуированных личностей К. Леонгарда, ключ к его обработке и интерпретацию полученных данных применительно к спортивной деятельности.

Предпросмотр: Исследование черт характера методическое пособие.pdf (0,1 Мб)
20

Исследование систем управления

Автор: Шмелёва Галина Алексеевна
МГАФК

Содержание пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения по дисциплине «Исследование систем управления» для студентов, обучающихся по направлениям: 080200.62 «Менеджмент» и 034300.62 «Спортивный менеджмент». Учебное пособие содержит практически весь учебно-методический комплекс: рабочую программу с указанием целей и задач дисциплины, подробные планы лекций, аудиторного практикума и самостоятельной работы с указанием содержания и сроков промежуточного и итогового контроля знаний, краткий конспект лекций. Кроме того, пособие содержит сборник типовых расчетов (ТР) с набором профессионально ориентированных задач. Пособие подготовлено на кафедре биомеханики и информационных технологий.

Предпросмотр: Исследование систем управления учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
21

Исследование сердечно-сосудистой системы спортсменов

Автор: Долматова Т. И.
МГАФК

В пособие приведены современные данные нервной и гуморальной регуляции сердца. Некоторые современные представления о развитии «спортивного сердца», особенностях кровоснабжения миокарда, приведены функциональные пробы и тесты, клинические и инструментальные методы исследования.

Предпросмотр: Исследование сердечно-сосудистой системы спортсменов учебное пособие.pdf (0,1 Мб)
22

Исследование свойств нервной системы и темперамента

Автор: Стрельникова И. В.
МГАФК

В учебно-методическом пособии кратко изложены современные представления о темпераменте, свойствах нервной системы, составляющих его нейрофизиологическую основу, и даны некоторые анамнестические методики их исследования в приложении к спортивной деятельности.

Предпросмотр: Исследование свойств нервной системы и темперамента учебно-методическое пособие.pdf (0,3 Мб)
23

Использование профессиональных стандартов при подготовке бакалавров, магистров и слушателей факультета повышения квалификации

Автор: Солнцева А. С.
МГАФК

Учебно-методическое пособие разработано на основе нормативно-правовых документов Министерства образования и науки Российской Федерации с целью обеспечения сопряжения сфер труда и образования в условиях рыночной экономики и адресовано разработчикам образовательных программ высшего образования и программ дополнительного профессионального образования. Назначение учебно-методического пособия: - акцентировать внимание научно-педагогических работников на использование содержания профессиональных стандартов: «Тренер», «Инструктор-методист», «Спортивный судья» при составлении учебно-методических материалов обеспечивающих подготовку бакалавров, магистров и слушателей факультета повышения квалификации по направлениям подготовки 49.03.01 «Физическая культура», 49.04.01 «Физическая культура», 49.04.03 «Спорт», оказать помощь в выработке необходимых решений, основанных на достижениях науки с учетом конкретных условий и особенностей профессиональной деятельности выпускников.

Предпросмотр: Использование профессиональных стандартов... учебно-методическое пособие.pdf (0,4 Мб)
24

Информационные технологии, компьютерное моделирование и технические средства обучения и тренировки в сфере физической культуры и спорта

МГАФК

В сборник вошли материалы научных исследований, представленные на Всероссийской научно-практической конференции «Информационные технологии, компьютерное моделирование и технические средства обучения и тренировки в сфере физической культуры и спорта», организованной ФГБОУ ВО «Московская государственная академия физической культуры» (МГАФК), и Научно-исследовательским институтом информационных технологий Московской государственной академии физической культуры (НИИТ МГАФК), п. Малаховка, при содействии Министерства спорта Российской Федерации. В сборник вошли материалы, доложенные на конференции и присланные для заочного участия. Материалы приведены, в основном, в авторской редакции и представлены специалистами различных учебных заведений, НИИ и спортивных организаций России.

Предпросмотр: Информационные технологии, компьютерное моделирование... материалы конференции.pdf (0,7 Мб)
25

Информационно-библиографическая культура

МГАФК

В учебном пособии дается понятие информационной культуры, системы научной информации, отражены принятые правила библиографической записи произведений печати, электронных ресурсов, материалов из интернета, списка литературы, подготовки и оформлении дипломных и научных работ в соответствии с общими требованиями установленных межгосударственных стандартов.

Предпросмотр: Информационно-библиографическая культура учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
26

Инструментальные методы исследования центральной нервной системы и нервно-мышечного аппарата

МГАФК

Краткое изучение инструментальных методов исследования позволит будущему тренеру правильно понимать результаты исследований функционального состояния спортсменов, предупреждать ранние признаки перетренированности, а также следить за динамикой функционального состояния центральной нервной системы, особенно в игровых и сложно-координационных видах спорта.

Предпросмотр: Инструментальные методы исследования центральной нервной системы... методические указания.pdf (0,3 Мб)
27

Инструктивно-методическое пособие по математике для студентов МГАФК

Автор: Шмелёва Галина Алексеевна
МГАФК

Инструктивно-методическое пособие по математике, подготовлено для студентов МГАФК. Оно содержит: рабочую программу по дисциплине с требованиями ГОС, с разъяснением цели и задач математики в вузах физкультурного профиля, объемные данные по дисциплине и их распределение по разделам изучаемого курса, подробное содержание лекций и семинарских занятий; рекомендации по самостоятельной работе студентов. В пособие включен сборник индивидуальных заданий и необходимый инструктивно-методический материал, в краткой форме, облегчающий изучение дисциплины, выполнение индивидуальных заданий. Пособие подготовлено на кафедре биомеханики и информационных технологий МГАФК.

Предпросмотр: Инструктивно-методическое пособие по математике учебно-методическое пособие.pdf (0,1 Мб)
28

Инновационные технологии в спортивных играх. Теория и практика

МГАФК

Содержание сборника предусматривает более углубленное изучение материалов курса учебной дисциплины «Теория и методика спортивных игр», поскольку имеющиеся учебники и учебные пособия не освещают в полной мере все темы программы подготовки бакалавров. Авторы лекционных материалов, включенные в сборник, использовали современные данные научных исследований, опыт и творческие достижения высших учебных заведений, научно-исследовательских институтов, спортивных школ. Кафедра теории и методики спортивных игр МГАФК приглашает к творческому сотрудничеству специалистов в области теории и практики физической культуры и спорта, с благодарностью воспримет все замечания, отзывы и с внимание отнесется к ним при составлении последующего сборника. Данный сборник лекций является продолжением серии сборников, изданных в 2000, 2002, 2004, 2006, 2010 гг.

Предпросмотр: Инновационные технологии в спортивных играх. Теория и практика учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
29

Инновационные технологии в спортивных играх: теория и практика (сборник лекций)

МГАФК

Содержание сборника предусматривает более углубленное изучение материалов курса учебной дисциплины «Теория и методика избранного вида спорта», поскольку имеющиеся учебники и учебные пособия не освещают в полной мере все темы программы. Авторы лекционных материалов, включенных в сборник, использовали современные данные научных исследований, опыт и творческие достижения высших учебных заведений, научно-исследовательских институтов, спортивных школ. Кафедра теории и методики спортивных игр МГАФК приглашает к творческому сотрудничеству специалистов в области теории и практики физической культуры и спорта, с благодарностью воспримет все замечания, отзывы и с вниманием отнесется к ним при составлении последующего сборника. Данный сборник лекций является продолжением серии сборников, изданных в 2000, 2002, 2004, 2006 гг.

Предпросмотр: Инновационные технологии в спортивных играх-теория и практика (сборник лекций) учебное пособие, вып.5.pdf (0,2 Мб)
30

Инновационные технологии в спортивных играх

МГАФК

Постановление правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1493 об утверждении государственной программы " патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы" усиливает предмет вопроса о молодежной политике в настоящее время. Данная статья рассматривает вопросы молодежной политики в сфере физической культуры и спорта, патриотического воспитания, олимпийского образования, через занятия различными видами спорта подрастающего поколения. Одной из сторон патриотического воспитания является воспитание готовности к защите Родины, укрепление обороноспособности страны, защита её чести и достоинства. Олимпийское образование представляет собой определённую систему и закономерности развития, где одной из основных целей является воспитание к познанию идеалов и ценностей олимпизма.

Предпросмотр: Инновационные технологии в спортивных играх материалы I Региональной научно-практической конференции.pdf (1,8 Мб)
31

Изучение управления международным спортивным движением

Автор: Бугров Николай Николаевич
МГАФК

Международное спортивное движение, ключевую роль в котором играют олимпийские игры, представляют собой общественное движение, в котором национальные неправительственные спортивные организации, политическая ориентация которых может принципиально отличаться, действуют сообразно цели и группе целей. Совместность же действий в значительной мере обусловлена превращением спорта в заметное общественное явление, фактор образа жизни многих народов и стран. В основе методического пособия по изучению управления международным движением лежат книги и журнальные статьи, использован многолетний опыт освоения данной темы в физкультурных вузах, даются советы, каким образом пользоваться источниками.

Предпросмотр: Изучение управления международным спортивным движением методическое пособие.pdf (0,4 Мб)
32

Изучение с позиций нового политического мышления действий спортсменов по упрочению мира

Автор: Данилова Юлия Владимировна
МГАФК

Методические указания подготовлены Ю.В. Даниловой на кафедре управления, истории и социологии физической культуры и спорта МОГИФК, В методических указаниях представлены рекомендации по изучению действий спортсменов по упрочению мира как проявления народной дипломатии; развития сотрудничества между организациями и спортсменами, участвующими в движении за мир в различных странах; деятельности комитета "Советские спортсмены за мир" на основе исследования документальных материалов ЕОК СССР и включенного наблюдения за работой комитета "Советские спортсмены за мир".

Предпросмотр: Изучение с позиций нового политического мышления действий спортсменов по упрочению мира методические указания.pdf (0,3 Мб)
33

Измерения и контроль в спортивной метрологии

Автор: Темерева Валерия Евгеньевна
МГАФК

В учебно-методическом пособии изложено содержание способов измерения различных показателей и их оценки, которые характеризуют уровень здоровья, функционального состояния, физического развития, физической подготовленности, индивидуально-психологических особенностей спортсменов и людей, занимающихся физической культурой.

Предпросмотр: Измерения и контроль в спортивной метрологии учебно-методическое пособие.pdf (0,2 Мб)
34

Изменчивость морфофункциональных показателей новорожденных и их матерей, проживающих на территориях с различными уровнями радиационной нагрузки

Автор: Крикун Евгений Николаевич
МГАФК

Монография посвящена изучению изменчивости морфофункциональных показателей организма новорожденных и их матерей в норме и под влиянием повышенного уровня радиационной нагрузки. Рассмотрены источники радионуклидов техногенного происхождения, формирующие радиационную обстановку на территории Европейской части России. Исследовано последствие радиационного воздействия на окружающую среду аварии на Чернобыльской АЭС (в частности, на Белгородский регион). Проведены комплексные, сравнительные мониторинговые исследования морфофункциональных показателей около 4000 новорожденных детей и их матерей на территориях с нормальным и повышенным уровнями радиационной нагрузки. Изучены ранние и отдаленные последствия радиационного воздействия на окружающую среду и морфофункциональные показатели исследованного контингента.

Предпросмотр: Изменчивость морфофункциональных показателей новорожденных... монография.pdf (0,5 Мб)
35

Избранный вид спорта. Фигурное катание

Автор: Глембоцкая Я. И.
МГАФК

Практикум построен по принципу наибольшего охвата грамматического, лексического (международные сокращения, идиомы, афоризмы, эпонимы), познавательного, игрового (ребусы и кроссворды), изучающего и просмотрового аутентичного материала спортивной направленности. Материал подготовлен на основе профессионально ориентированных текстов и нацелен на практическое овладение студентами иностранным языком с умением общаться, адекватно выражать собственные мысли и понимать собеседника в реальной ситуации. Практикум служит для активации спортивной терминологии по фигурному катанию на английском языке, поможет научить их переводить аутентичную научно-спортивную литературу по теме «Фигурное катание».

Предпросмотр: Избранный вид спорта.Фигурное катание лексико-грамматический практикум по английскому языку.pdf (0,4 Мб)
36

Игровая рационализация комплекса ГТО в системе физического воспитания школьников

МГАФК

В учебном пособии представлены разработанные авторами образовательные программы внеурочной деятельности "Игровое ГТО", способствующие внедрению комплекса ГТО в основную программу начального, основного и среднего (полного) образования для физического воспитания и социализации школьников. Содержание пособия раскрывает механизм использования игровой деятельности для внедрения нового комплекса ГТО в систему физического воспитания школьников, учитывая при этом национальные и региональные особенности, социальные запросы и требования, интересы и потребности школьников разного возраста, т.е. реализуя личностно-ориентированный подход. Материалы учебного пособия могут представлять интерес и быть использованы в общеобразовательных учреждениях в процессе подготовки и сдачи школьниками норм ГТО, тем самым соответствуя требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, в которых на первое место выдвигаются личностные результаты образования, обучения и воспитания.

Предпросмотр: Игровая рационализация комплекса ГТО в системе физического воспитания школьников учебное пособие.pdf (1,1 Мб)
37

Игра и её влияние на развитие ребёнка

Автор: Плетнева З. П.
МГАФК

Игра является, по словам Л. С. Выготского, «в известном смысле ведущей линией развития в дошкольном возрасте». По единодушному мнению психологов, игра ведущая деятельность ребенка и основа всего последующего его развития, ибо именно в игре он первоначально обретает опыт для жизни в обществе и развивает все те физические и духовные силы и способности, которые ему для этого необходимы. Учебно-методическое пособие подготовлено автором для студентов ВУЗов физической культуры, обучающихся по специальностям: 132101 "Физическая культура и спорт", 050706 "Педагогика и психология". Содержание пособия включает три раздела: "Игра: явление и понятие", "Классификация игр", "Проблемы игры".

Предпросмотр: Игра и её влияние на развитие ребёнка учебно-методическое пособие для студентов.pdf (0,2 Мб)
38

История физической культуры

Автор: Багина В. А.

Учебно - методическое пособие по истории физической культуры представляет собой сборник заданий разного типа и уровня сложности: презентации, доклады, рефераты, тесты и творческие задания; вопросы по каждой теме занятия; материал для самостоятельной работы; тестовые задания для самоконтроля знаний и призвано обеспечить формирование профессионально-педагогического мышления; развитие устойчивого интереса к избранной специальности; стимулирование научно-методического творчества и развитие исследовательских способностей у будущих специалистов по физической культуре и спорту.

Предпросмотр: История физической культуры.pdf (0,8 Мб)
39

История развития теории и методики лыжного спорта (80 лет кафедре теории и методики лыжного спорта (1936-2016 гг.))

РГУФКСМиТ: М.

Учебный материал включает в себя исторические, научно-методические, практические сведения, раскрывает программный материал разделов «Лыжные гонки как олимпийский вид спорта и эффективное средство оздоровления населения», «Зарождение и развитие прикладных научных исследований в лыжных гонках» дисциплины «Теория и методика избранного вида спорта – лыжные гонки» базового цикла ФГОС ВО 3+. В учебном пособии за период с 1936 по 2016 г. раскрыты основные направления деятельности кафедры, состав педагогов и студентов-лыжников, спортивные и профессиональные достижения выпускников, изданные преподавателями научные и учебно-методические труды, защищенные всеми воспитанниками кафедры диссертации.

Предпросмотр: История развития теории и методики лыжного спорта.pdf (0,4 Мб)
40

Информатика

Автор: Кириллина Н. К.
[Б.и.]

В учебном пособии рассмотрены основные категории программных средств ПК. Кратко описаны вопросы об операционной системе Windows XP: ее функции, особенности и основные понятия. Данные в пособии представления о файловых системах и строении жесткого диска позволят лучше разобраться в вопросах организации хранения информации: способах сохранения и доступа к файлам, изменение их атрибутивных свойств. Также в пособии представлена информация о видах графики и программных средствах для ее обработки.

Предпросмотр: Информатика.pdf (1,0 Мб)
41

Информационные технологии в профессиональной деятельности

РГУФКСМиТ: М.

Целью освоения дисциплины (модуля) «Информационные технологии» является формирование системы знаний о современных информационных технологиях, используемых в различных областях профессиональной деятельности, и перспективах их развития, выработка у обучающихся устойчивых навыков работы с современными программными продуктами. Знание современных компьютерных технологий и наличие устойчивых навыков их использования являются неотъемлемым признаком высококлассного специалиста.

Предпросмотр: Информационный технологии.pdf (0,8 Мб)
42

История генетики

Автор: Михайлова Т. В.
РГУФКСМиТ: М.

Описаны определение и задачи генетики, принципы генетической диагностики, введение в генотипирование и персонализированную спортивную медицину.

Предпросмотр: История Генетики.pdf (0,9 Мб)
43

Интеграция национально-этнических традиций в физическом воспитании и спорте для профилактики экстремизма в молодежной среде

ООО «Мегапринт»

В сборник включены материалы докладов и сообщений авторов из городов и регионов России: Иркутской области, Бурятии, Республики Саха (Якутии), Краснодарского края Ямало-Ненецкого автономного округа, а также из зарубежных стран – Китая и Монголии, отражающие проблематику межрегионального развития этноспорта, сохранения и распространения национально-этнических традиций народов Сибири в сфере физической культуры и спорта, воспитания национальной толерантности и совершенствования системы профилактических мер для предупреждения экстремистских проявлений в молодежной среде. Круглый стол подготовлен и проведен руководством Филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» в г. Иркутске.

Предпросмотр: Интеграция национально-этнических традиций в физическом воспитании и спорте для профилактики экстремизма в молодежной среде Материалы круглого стола V Международного этнокультурного фестиваля «Ёрдынские игры» 13 июня 2015 г. .pdf (1,3 Мб)
44

История и методология научного исследования управления

Автор: Спирин В. И.
РГУФКСМиТ: М.

Данные методические указания содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы для проведения практических занятий.

Предпросмотр: История и методология научного исследования управления.pdf (0,3 Мб)
45

Информационные технологии в сфере физической культуры и спорта

Автор: Новоселов М. А.
РГУФКСМиТ: М.

Методические рекомендации содержат учебный материал по основным темам учебной программы для проведения самостоятельных занятий. Включены темы семинарских занятий, методы работы с литературой, вопросы для самопроверки и т. д.

Предпросмотр: Информационные технологии в сфере физической культуры и спорта.pdf (0,5 Мб)
46

Информационные технологии в профессиональной деятельности

Автор: Соловьева Е. В.
РГУФКСМиТ: М.

Методические рекомендации содержат учебный материал по основным темам учебной программы для проведения самостоятельных занятий. Включены темы семинарских занятий, методы работы с литературой, вопросы для самопроверки и т. д.

Предпросмотр: Информационные технологии в профессиональной деятельности.pdf (0,6 Мб)
47

Использование здоровьесберегающих технологий в образовании

Автор: Акимова Любовь Александровна
[Б.и.]

Учебно-методическое пособие адресовано студентам педагогических образовательных организаций по освоению основ здоровьесберегающей педагогики. Содержание включает тезисы лекций и вопросы для самостоятельной подготовки по нормативно-правовой базе сохранения и укрепления здоровья обучающихся в контексте ФГОС нового поколения, направлениям деятельности и условиям эффективности формирования культуры здорового и безопасного образа жизни школьников, здоровьесбережению при организации внеурочной деятельности обучающихся. Студенты имеют возможность ознакомиться с критериями оценки образовательных результатов по видам контроля, вопросами к зачету, а так же библиографическими источниками по осваиваемым вопросам. В приложении представлен диагностический инструментарий для использования в образовательном процессе для определения качества и эффективности здоровьесбережения обучающихся.

Предпросмотр: Использование здоровьесберегающих технологий в образовании .pdf (0,4 Мб)
48

История физической культуры и спорта

РГУФКСМиТ: М.

Методические рекомендации по изучению дисциплины «История физической культуры и спорта» профессионального цикла Б1.Б.8 базовых дисциплин составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО третьего поколения для направления подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», профилей «Физическая реабилитация», «Адаптивная двигательная рекреация», «Адаптивное физическое воспитание», «Лечебная физическая культура»

Предпросмотр: История физической культуры и спорта.pdf (0,8 Мб)
49

История физической культуры и спорта

РГУФКСМиТ: М.

Методические рекомендации по изучению дисциплины «История физической культуры и спорта» профессионального цикла (Б1.Б.3) базовых дисциплин составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело», профилей «Гостиничная деятельность», «Ресторанная деятельность».

Предпросмотр: История физической культуры и спорта.pdf (0,8 Мб)
50

История физической культуры и спорта

РГУФКСМиТ: М.

Методические рекомендации по изучению дисциплины «История физической культуры и спорта» профессионального цикла (Б1.Б.19) базовых дисциплин составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм», профилям «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг», «Технология и организация экскурсионных услуг».

Предпросмотр: История физической культуры и спорта.pdf (0,8 Мб)
Страницы: 1 2