Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Использование профессиональных стандартов при подготовке бакалавров, магистров и слушателей факультета повышения квалификации (290,00 руб.)

0   0
Первый авторСолнцева А. С.
АвторыТаланцев А. Н., Столярова Е. В.
ИздательствоМГАФК
Страниц243
ID772196
АннотацияУчебно-методическое пособие разработано на основе нормативно-правовых документов Министерства образования и науки Российской Федерации с целью обеспечения сопряжения сфер труда и образования в условиях рыночной экономики и адресовано разработчикам образовательных программ высшего образования и программ дополнительного профессионального образования. Назначение учебно-методического пособия: - акцентировать внимание научно-педагогических работников на использование содержания профессиональных стандартов: «Тренер», «Инструктор-методист», «Спортивный судья» при составлении учебно-методических материалов обеспечивающих подготовку бакалавров, магистров и слушателей факультета повышения квалификации по направлениям подготовки 49.03.01 «Физическая культура», 49.04.01 «Физическая культура», 49.04.03 «Спорт», оказать помощь в выработке необходимых решений, основанных на достижениях науки с учетом конкретных условий и особенностей профессиональной деятельности выпускников.
УДК372 . 879 . 6 : 006 : 378 . 046 . 4 /. 048 . 2 (094 . 5) (072)
ББК74 . 58
Солнцева, А. С. Использование профессиональных стандартов при подготовке бакалавров, магистров и слушателей факультета повышения квалификации : учебно-методическое пособие / А. Н. Таланцев, Е. В. Столярова; А. С. Солнцева .— Малаховка : МГАФК, 2017 .— 243 с. — URL: https://rucont.ru/efd/772196 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Использование_профессиональных_стандартов..._учебно-методическое_пособие.pdf
УДК 372 . 879 . 6 : 006 : 378 . 046 . 4 /. 048 . 2 (094 . 5) (072) ББК 74 . 58 С 60 Рецензенты: кандидат педагогических наук, профессор, 11.И. Семин доктор педагогических наук, профессор, Н.Н. Чесиоков С-60 Солнцева, А. С. Использование профессиональных стандартов при подготовке бакалавров, магистров и слушателей факультета повышения квалификации : учебно-методическое пособие / А. С. Солнцева, А.Н. Таланцев, Е.В. Столярова ; Моск. гос. акад. физ. культуры. - Малаховка, 2017. - 244 с. Учебно-методическое пособие разработано на основе нормативноправовых документов Министерства образования и науки Российской Федерации с целью обеспечения сопряжения сфер труда и образования в условиях рыночной образовательных экономики программ и высшего адресовано образования разработчикам и программ дополнительного профессионального образования. Назначение учебно-методического пособия: - акцентировать внимание научно-педагогических работников на использование содержания профессиональных стандартов: «Тренер», «Инструктор-методист», «Спортивный судья» при составлении учебнометодических материалов обеспечивающих подготовку бакалавров, магистров и слушателей факультета повышения квалификации по направлениям подготовки условий 49.03.01 «Физическая и особенностей культура», 49.04.01 «Физическая культура», 49.04.03 «Спорт», оказать помощь в выработке необходимых решений, основанных на достижениях науки с учетом конкретных профессиональной деятельности выпускников. Утверждено научно-методическим МГАФК в качестве учебно-методического советом пособия © Солнцева А.С., Таланцев А.Н., Столярова Е.В., 2017 г. О ФГБОУ ВО «Московская государственная академия физической культуры»,2017.
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Глоссарий Глава 2. Справочная информация 2.1. Профессиональные стандарты 2.2. Национальная рамка квалификаций Глава 3. Методика разработки основных профессиональных образовательных программ высшего образования с учетом соответствующих профессиональных стандартов Глава 4. 5. Методика профессиональных профессиональных стандартов Глава Требования, разработки программ с учетом закрепленные 5 7 9 9 10 16 дополнительных соответствующих 24 федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования по уровням и направлениям подготовки 5.1. ФГОС ВО по направлению подготовки «Физическая культура» (уровень бакалавриата) 49.03.01 35 5.2. ФГОС ВО по направлению подготовки «Физическая культура» (уровень магистратуры) 49.04.01 43 5.3. ФГОС ВО по направлению подготовки 49.04.03 «Спорт» (уровень магистратуры) Глава 6. Описание обобщенных и трудовых функций, требования к теоретической и практической подготовке специалистов, закрепленные в профессиональных стандартах 6.1. Тренер 6.2. Инструктор-методист 6.3. Спортивный судья Глава 7. Обзор нормативно-правовых документов, содержащих требования для составления учебно-методической документации ОПОП направленных инструкторских кадров 7.1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 7.2. Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам 3 220 на подготовку тренерских и 217 217 48 54 55 137 191 35
Стр.4
7.3. Письмо Минспорта России от 12.05.2014 «О направлении Методических рекомендаций по организации подготовки в Российской Федерации» спортивной 223 7.3.1. Условия, предъявляемые к программам спортивной подготовки 7.3.2. 223 Общие подходы к программам, реализуемым организациями, осуществляющими спортивную подготовку 7.3.3. результатов профессиональной инструкторов-методистов Особенности организаций, организации и спортивную подготовку, при прохождении процедуры аттестации 7.4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 227 Примерные рекомендуемые критерии оценки деятельности тренеров и осуществляющих работниками 229 осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта 233 238 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ